Malaria Compiled 1981-1984
(p) & (c) 2001 Moabit
16tks/57mins
Сборник лучших песен культовой немецкой банды, укомпонованной исключительно стильными мангаподобными девчонками, игравшими музыку в стилистике где-то между постпанком и электро-попом. Именно в составе этой группы когда-то начинала свою музыкальную карьеру фрау Gudrun Gut, теперешний шеф берлинского лейбла Monika Enterprise. Несмотря на солидный возраст, музыка MALARIA абсолютно не утратила шарма, монолитности и свежести. Коллектив явно из разряда влиятельных, запоминающихся, и я склонен относить его к той же весовой категории, что и КИНО, EINSTURZENDE NEUBAUTEN или JOY DIVISION. Жирные басы, мрачная и болезненная атмосфера, поэтичность и злободневность текстов, энергичные барабанные и машинные биты, немножко фанковых ритмов, мелодичный гитарный драйв, иногда серф, шумный саксофон, революционный по тем временам синтезаторный саунд, смелые нойз-эксперименты и вокалы на немецком языке образуют интересную и вкусную звуковую кашицу. Возможно, для своего времени квинтет звучал даже слишком прогрессивно, авангардно и психоделично. Однако это не мешало песням оставаться танцевальными, модными и по-своему милыми. Прослушанный материал как-то с трудом ассоциируется у меня с хард-роковыми и эстрадно-попсовыми
восьмидесятыми годами прошлого века. Пожалуй, это никакая не ностальгическая компиляция, а странный и магнетический музон, посланный нам попфриками из прошлого чужой планеты. Мне весьма сложно выделить в пестрой толпе современных меломанов потенциальных слушателей данной программы, но в одном я уверен на все сто процентов: в Германии группу MALARIA еще долго не забудут. Но мы-то живем здесь, где большинство людей слушает музыку белорусско-российского разлива. В общем, при всем очаровании и драматизме песен MALARIA на наших широтах девчонки пролетают по полной программе, если только их записи случайно не попадут в проигрыватели "тихих сумасшедших".
16tks/57mins
Сборник лучших песен культовой немецкой банды, укомпонованной исключительно стильными мангаподобными девчонками, игравшими музыку в стилистике где-то между постпанком и электро-попом. Именно в составе этой группы когда-то начинала свою музыкальную карьеру фрау Gudrun Gut, теперешний шеф берлинского лейбла Monika Enterprise. Несмотря на солидный возраст, музыка MALARIA абсолютно не утратила шарма, монолитности и свежести. Коллектив явно из разряда влиятельных, запоминающихся, и я склонен относить его к той же весовой категории, что и КИНО, EINSTURZENDE NEUBAUTEN или JOY DIVISION. Жирные басы, мрачная и болезненная атмосфера, поэтичность и злободневность текстов, энергичные барабанные и машинные биты, немножко фанковых ритмов, мелодичный гитарный драйв, иногда серф, шумный саксофон, революционный по тем временам синтезаторный саунд, смелые нойз-эксперименты и вокалы на немецком языке образуют интересную и вкусную звуковую кашицу. Возможно, для своего времени квинтет звучал даже слишком прогрессивно, авангардно и психоделично. Однако это не мешало песням оставаться танцевальными, модными и по-своему милыми. Прослушанный материал как-то с трудом ассоциируется у меня с хард-роковыми и эстрадно-попсовыми
восьмидесятыми годами прошлого века. Пожалуй, это никакая не ностальгическая компиляция, а странный и магнетический музон, посланный нам попфриками из прошлого чужой планеты. Мне весьма сложно выделить в пестрой толпе современных меломанов потенциальных слушателей данной программы, но в одном я уверен на все сто процентов: в Германии группу MALARIA еще долго не забудут. Но мы-то живем здесь, где большинство людей слушает музыку белорусско-российского разлива. В общем, при всем очаровании и драматизме песен MALARIA на наших широтах девчонки пролетают по полной программе, если только их записи случайно не попадут в проигрыватели "тихих сумасшедших".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2002 год в рубрике музыкальная газета