Somatic Responses Touching The Void
(p) & (c) 2002 Hymen
13tks/70mins
Реальность такова, что новый альбом необычайно продуктивных в последние годы братьев Healy не предлагает ничего нового в идейно-звуковом отношении, но фэны этого самобытного и единственного в своем роде электро-индустриального коллектива все равно получат большую и качественную дозу ультракомплексной, мелодичной, ритмичной атмосферной high-tech-электроники. Альбом начинается очень круто, забористо и жестко. Уже первые четыре композиции, а именно "Adeladia", "Autista Ubriqco" и особенно "Carousel" и "Deadzone", имеют хороший клубный потенциал и футуристично извиваются по стальным брейкбитовым рельсам и холодным мелодическим желобам. Скоро становится очевидным, что новые треки "соматиков" звучат на порядок жестче и массивнее, чем интеллектуальные композиции на продвинутом в idm/ambient-сферы CD "Dying Language", а также сочнее, динамичнее и агрессивнее, если сравнивать их с суховатым наэлектризованным материалом альбома "Augmented Lines". Вместе с тем, все электронные "фишки" команды узнаваемы и находятся четко на своих местах. Скоростные ломаные alien-брейкбиты и тяжелые техно-индустриальные ритмические линии облеплены множеством маленьких фыркающих и стонущих звучков, лихорадочно лопающимися дисторшнами, металлическими позвякиваниями, ледяными эхо и потусторонними мерцаниями. Внутри треков спорадически материализуются удивительные атмосферные аналоговые мелодии, параллельно которым во все стороны исходит ядовитое sci-fi-сияние. Если рассматривать треки "Touching The Void" по отдельности, то почти каждый из них отражает стабильный класс и гениальную изобретательность музыкантов SOMATIC RESPONSES. Однако от всей программы к концу прослушивания начинаешь уставать: происходит перегрузка звуками, после чего становится сложно воспринимать музыку, которая в итоге сливается в некую кашу из брейкбитов, нойза, idm-электроники и фрагментарных мелодий. Вывод: если вы ждали от нового альбома группы оригинальных звуковых решений, то, вероятно, будете разочарованы, но если вы являетесь преданным поклонником уэльского дуэта (как автор этих строк) и готовы простить музыкантам все, включая наметившуюся инертность в развитии, за очередную порцию фирменной "ершистой" электроники, то вы обязательно словите свой кайф и почувствуете драйв во время прослушивания "Touching The Void".
13tks/70mins
Реальность такова, что новый альбом необычайно продуктивных в последние годы братьев Healy не предлагает ничего нового в идейно-звуковом отношении, но фэны этого самобытного и единственного в своем роде электро-индустриального коллектива все равно получат большую и качественную дозу ультракомплексной, мелодичной, ритмичной атмосферной high-tech-электроники. Альбом начинается очень круто, забористо и жестко. Уже первые четыре композиции, а именно "Adeladia", "Autista Ubriqco" и особенно "Carousel" и "Deadzone", имеют хороший клубный потенциал и футуристично извиваются по стальным брейкбитовым рельсам и холодным мелодическим желобам. Скоро становится очевидным, что новые треки "соматиков" звучат на порядок жестче и массивнее, чем интеллектуальные композиции на продвинутом в idm/ambient-сферы CD "Dying Language", а также сочнее, динамичнее и агрессивнее, если сравнивать их с суховатым наэлектризованным материалом альбома "Augmented Lines". Вместе с тем, все электронные "фишки" команды узнаваемы и находятся четко на своих местах. Скоростные ломаные alien-брейкбиты и тяжелые техно-индустриальные ритмические линии облеплены множеством маленьких фыркающих и стонущих звучков, лихорадочно лопающимися дисторшнами, металлическими позвякиваниями, ледяными эхо и потусторонними мерцаниями. Внутри треков спорадически материализуются удивительные атмосферные аналоговые мелодии, параллельно которым во все стороны исходит ядовитое sci-fi-сияние. Если рассматривать треки "Touching The Void" по отдельности, то почти каждый из них отражает стабильный класс и гениальную изобретательность музыкантов SOMATIC RESPONSES. Однако от всей программы к концу прослушивания начинаешь уставать: происходит перегрузка звуками, после чего становится сложно воспринимать музыку, которая в итоге сливается в некую кашу из брейкбитов, нойза, idm-электроники и фрагментарных мелодий. Вывод: если вы ждали от нового альбома группы оригинальных звуковых решений, то, вероятно, будете разочарованы, но если вы являетесь преданным поклонником уэльского дуэта (как автор этих строк) и готовы простить музыкантам все, включая наметившуюся инертность в развитии, за очередную порцию фирменной "ершистой" электроники, то вы обязательно словите свой кайф и почувствуете драйв во время прослушивания "Touching The Void".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2002 год в рубрике музыкальная газета