Headcase Crosseyedrabbit/Mushi Mushi
(p) & (c) 2001 Headcase
15tks/62mins
Сольный проект мультиталантливого Dean Garcia, половинка английской группы CURVE, является полностью независимым от воли лейблов и людей извне полигоном для смелых экспериментов с различными стилями современной альтернативной электронной и (совсем чуточку) рок-музыки. На сегодняшний день у музыканта имеется два альбома, которые я недавно имел удовольствие послушать и теперь спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Обе работы в первую очередь отражают одержимость артиста тяжелыми и мощными клубными ритмами, синтезаторными звуками, лупами и дисторшнами. Большинство треков являют собой жесткие инструментальные перфомансы, в которых доминируют разнокалиберные брейкбиты и бигбиты, а также мэйнстримовый индустриальный drum-n-bass и даже слоновый даб-хоп а-ля SCORN. При этом часть песен звучит подчеркнуто сыро и жирно, неотесано и экстремально, а другие, — наоборот, плавно, сексуально и мечтательно. Часто за разнообразными ритмическими линиями расположены очень красивые электронные мелодии, несколько раз встречаются мужские, но больше релаксационные женские вокалы, похожие на эхо, или пение волшебных сирен (в замечательной песенке "Lola" использован сэмпл с голосом Toni Halliday, а в других просто исключительно "мурлыкает" Rose Berlin). Композиции с мужскими вокалами поголовно мрачные и ленивые, внутри них много бонус-эффектов и альтернативного нойза. Все они сильно смахивают на продвинуто-депрессивный хип-хоп TRICKY. Но таких треков на дисках всего пара-тройка. Также на обоих релизах имеются экспериментальные рок-треки, где в окружении процессоров, драм-машинок и синтезаторов гитарные мелодии приобретают сюрреалистические очертания. Однако еще раз повторюсь, что доминируют на альбомах все-таки жесткие ритмические брейкбитовые номера и элегантные, чисто электронные мелодичные дэнс-композиции, которые будут хорошо работать на основных и чилл-аутных танцполах модных клубов. Итак, перед нами две интересные, разносторонние и продолжительные по времени программы, на которых ухо тренированного слушателя расслышит много свежих идей и звуков. Отмечу, что первые 1000 копий картонного дигипака "Crosseyedrabbit" включают бонус-диск с оригинальной музыкальной программой "Soundscrape", позволяющей делать собственные ритмичные треки.
15tks/62mins
Сольный проект мультиталантливого Dean Garcia, половинка английской группы CURVE, является полностью независимым от воли лейблов и людей извне полигоном для смелых экспериментов с различными стилями современной альтернативной электронной и (совсем чуточку) рок-музыки. На сегодняшний день у музыканта имеется два альбома, которые я недавно имел удовольствие послушать и теперь спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Обе работы в первую очередь отражают одержимость артиста тяжелыми и мощными клубными ритмами, синтезаторными звуками, лупами и дисторшнами. Большинство треков являют собой жесткие инструментальные перфомансы, в которых доминируют разнокалиберные брейкбиты и бигбиты, а также мэйнстримовый индустриальный drum-n-bass и даже слоновый даб-хоп а-ля SCORN. При этом часть песен звучит подчеркнуто сыро и жирно, неотесано и экстремально, а другие, — наоборот, плавно, сексуально и мечтательно. Часто за разнообразными ритмическими линиями расположены очень красивые электронные мелодии, несколько раз встречаются мужские, но больше релаксационные женские вокалы, похожие на эхо, или пение волшебных сирен (в замечательной песенке "Lola" использован сэмпл с голосом Toni Halliday, а в других просто исключительно "мурлыкает" Rose Berlin). Композиции с мужскими вокалами поголовно мрачные и ленивые, внутри них много бонус-эффектов и альтернативного нойза. Все они сильно смахивают на продвинуто-депрессивный хип-хоп TRICKY. Но таких треков на дисках всего пара-тройка. Также на обоих релизах имеются экспериментальные рок-треки, где в окружении процессоров, драм-машинок и синтезаторов гитарные мелодии приобретают сюрреалистические очертания. Однако еще раз повторюсь, что доминируют на альбомах все-таки жесткие ритмические брейкбитовые номера и элегантные, чисто электронные мелодичные дэнс-композиции, которые будут хорошо работать на основных и чилл-аутных танцполах модных клубов. Итак, перед нами две интересные, разносторонние и продолжительные по времени программы, на которых ухо тренированного слушателя расслышит много свежих идей и звуков. Отмечу, что первые 1000 копий картонного дигипака "Crosseyedrabbit" включают бонус-диск с оригинальной музыкальной программой "Soundscrape", позволяющей делать собственные ритмичные треки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2002 год в рубрике музыкальная газета