Telerotor Modern Times
(p)&(c) 2002 Ant-Zen
8tks/62mins
Четверо талантливых европейских музыкантов сумели из простых (на первый взгляд) подручных элементов собрать очень привлекательный и уникальный саунд TELEROTOR. Пять из восьми треков альбома являются стопроцентными клубными боевиками, то есть увлекательными, массивными и опасно наэлектризованными ритмичными перфомансами, базирующимися на гиперактивных полиритмических техноидных последовательностях размера 4/4, синусоидальных индустриально-трэнсовых линиях, гипнотизирующих низкочастотных битовых модуляциях и фирменного экспериментального пульсирующего минимализма TELEPHERIQUE. Доля микроэмбиентных образцов, расположенных позади ритмической доминанты, сведена к ненавязчивому минимуму (но не к нулю!), однако однажды рожденные внутри треков плавные аналоговые мелодии удивительным образом продолжают существовать автономно, комфортно расположившись "на хвосте" извилистых монстрообразных диско-грувов. Для танцевальных композиций TELEROTOR характерна особая гибкость (эластичность), напористость, подвижность, непрерывность, монотонный механический драйв и сюрприз… игривость! В каждом из таких номеров есть своя "фишка": оригинальный ритмический ход, специфические фоновые звуки либо определенным способом поданная мелодия. По настроению танцевальные треки забавны, немножко агрессивны и совсем не мрачны. В противовес им два чисто эмбиентных номера программы, а это "Lebe im Zeitraffer" и "Adhd", звучат уныло, опустошенно и мрачно, болезненно светясь бледными синтезаторными огоньками и тлеющими обрывками запутанной электропроводки. Похожие на органные наигрыши гармонии растворены в аморфно гудящих и стонущих звуковых ландшафтах и лениво обтекают случайные микронойзовые анклавы, в которых происходят спорадические выбросы несимметричных частиц. Особняком располагается "пограничный" по структуре и электронному наполнению трек "Desk Rage", в котором на равных сосуществуют теплая эмбиентная мелодия, цикающие технопульсации, басы и нойзовая панорама. Итак, перед нами на редкость удачное сочетание интеллектуальной электроники, фрикативных техно-мутаций и научно-фантастических дискотечных ритмов. Мне остается только порекомендовать замечательный во всех отношениях альбом "Modern Times" продвинутым электронным DJ-ям, активным по жизни электрофрикам и прочим искателям новых звуковых приключений. Одним словом, свежак!
8tks/62mins
Четверо талантливых европейских музыкантов сумели из простых (на первый взгляд) подручных элементов собрать очень привлекательный и уникальный саунд TELEROTOR. Пять из восьми треков альбома являются стопроцентными клубными боевиками, то есть увлекательными, массивными и опасно наэлектризованными ритмичными перфомансами, базирующимися на гиперактивных полиритмических техноидных последовательностях размера 4/4, синусоидальных индустриально-трэнсовых линиях, гипнотизирующих низкочастотных битовых модуляциях и фирменного экспериментального пульсирующего минимализма TELEPHERIQUE. Доля микроэмбиентных образцов, расположенных позади ритмической доминанты, сведена к ненавязчивому минимуму (но не к нулю!), однако однажды рожденные внутри треков плавные аналоговые мелодии удивительным образом продолжают существовать автономно, комфортно расположившись "на хвосте" извилистых монстрообразных диско-грувов. Для танцевальных композиций TELEROTOR характерна особая гибкость (эластичность), напористость, подвижность, непрерывность, монотонный механический драйв и сюрприз… игривость! В каждом из таких номеров есть своя "фишка": оригинальный ритмический ход, специфические фоновые звуки либо определенным способом поданная мелодия. По настроению танцевальные треки забавны, немножко агрессивны и совсем не мрачны. В противовес им два чисто эмбиентных номера программы, а это "Lebe im Zeitraffer" и "Adhd", звучат уныло, опустошенно и мрачно, болезненно светясь бледными синтезаторными огоньками и тлеющими обрывками запутанной электропроводки. Похожие на органные наигрыши гармонии растворены в аморфно гудящих и стонущих звуковых ландшафтах и лениво обтекают случайные микронойзовые анклавы, в которых происходят спорадические выбросы несимметричных частиц. Особняком располагается "пограничный" по структуре и электронному наполнению трек "Desk Rage", в котором на равных сосуществуют теплая эмбиентная мелодия, цикающие технопульсации, басы и нойзовая панорама. Итак, перед нами на редкость удачное сочетание интеллектуальной электроники, фрикативных техно-мутаций и научно-фантастических дискотечных ритмов. Мне остается только порекомендовать замечательный во всех отношениях альбом "Modern Times" продвинутым электронным DJ-ям, активным по жизни электрофрикам и прочим искателям новых звуковых приключений. Одним словом, свежак!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2002 год в рубрике музыкальная газета