Rabbit Eggs Какой необычный звук
Кроличьи яйца катились по крыше заброшенного завода, оставляя на острых металлических выступах конструкции кусочки своей шерсти. Вряд ли кто-нибудь из невылупившихся детенышей…
Так или иначе, а была такая punk-hardcore-команда PUNKЦИЯ, была (да и сейчас, наверное, есть) grindcore-банда КАТАФАЛК. И то ли надоело кому-то в этих командах играть, то ли захотелось этим парням чего-то свеженького, но в январе 1996 года в Витебске образовалась новая индустриальная формация RABBIT EGGS. Носителем вируса был Max (ex-PUNKЦИЯ) — vocal. Заразившимися абсорбентами стали: Udaff (ex-КАТАФАЛК) — guitar, Dezz (ex-PUNKЦИЯ) — bass и Max Cash (ex-КАТАФАЛК) — dead drums & shouting. Объединившись для воплощения в реальность своих подсознательнодеструктивных желаний, они изредка собирались вместе и экспериментировали с неведомыми рядовому обывателю сращениями биологических и кибернетических материалов. Итогами такой электронной вивисекции стало несколько механизированных каркасов драм-ритмов с кое-как навешенной плотью дистортируемого баса и режущей гитары. Решив показаться на миру в "день защиты детей" того же 96 года, "яйца" посягнули на выступление с ведущими в то время витебскими ВИА. Эффект от никогда не исполнявшегося в этих краях гитарного индастриэла не заставил себя долго ждать: кому-то почудилось, что барабанщик работает, стуча палочками по драм-машине, кто-то предполагал отказаться от выступления в этот день, а местная пресса, не разобравшись, написала, что PUNKЦИЯ "дала гари". Через несколько десятков лунных и не очень ночей полусинтетические организмы записывают свои издаваемые звуки на магнитный носитель и успевают отметиться на одном из концертов "Славянского базара"…
…Никто не знал, почему крольчиха оставила в своем уютном гнезде несколько отложенных пушистых яиц. Может, провалилась в могильник радиоактивных отходов, может, сожгли лазерами роботы-чистильщики, может…
Тем временем прогрессирующая болезнь дает о себе знать. Не выдержав воздействия флуктуацирующего излучения на сознание, уходит Dezz, по слухам, почему-то начав сочинять psycho-музыку. Мозг Udaff'a, смертельно пораженный вирусом, в конвульсиях создает новую хаос-команду, надеясь заполнить исчезающую биоматерию хоть чем-то, похожим на ячейки памяти.
…Яйца ударились о пластобетонный бордюр тротуара, забрызгав своими фиолетовыми внутренностями субстрат некоего разложившегося полумеханизма. Но не все, одно осталось лежать наверху, застряв между стыков металлических конструкций…
Просуществовав около года в подвешенном состоянии, оставшиеся в движении объекты соблазнили находящегося в неведении нового завербованного индивидуума и подтолкнули его на участие в создании следующей модели композиционной структуры с отсутствующей в ней биомассой. Итогом ночной работы и действия на вирус прозрачных лекарств стали три образца новых безымянных образований. После этого жизнь наших героев потекла своим обычным чередом, не предвещая ничего неожиданного, но затаившийся в глубине клеток вирус решил иначе.
…Полежав немного на излучающей энергию крыше, яйцо начало, трансформируясь, двигаться. Из увеличивающихся в оболочке разрывов выползло нечто синтетическое, с лязгающим от голода жевательным аппаратом и тревожно подергивающимися в мешке плазмы легкими. Озираясь, существо выдохнуло: "Orrrmm"…
И вот мы сидим в уютном баре клуба "Сова" и мило беседуем с вокалистом группы Максом.
— Определилась ли группа, наконец, с составом?
— Да, сейчас нас двое. Я и Андрей Шайтор. Мы вместе делаем программинг композиций, но в мои обязанности также входит вокал и тексты.
— Когда же вы зачали новые "яйца", и вылупилось ли из них что-нибудь цельное?
— В 1998 году мы сделали полноформатную программу, а сейчас готов еще один альбом.
— Тексты RABBIT EGGS…
— …Об эмоциях человека, который живет в большом городе.
— Естественно, до последнего времени ты участвовал в других проектах.
— Начнем с самого начала. Была в начале 90-х группа М.Д.Б. (МАМА ДАЛА БАНКУ), игравшая гаражный блюз (если можно так сказать). Следующий проект, в котором я участвовал — панк-кроссовер-команда V.E.L.D. После некоторых изменений в составе группа преобразовывается в новый коллектив под названием PUNKЦИЯ, игравший уже punk-hardcore. В 1996 году PUNKЦИЯ распалась на целых четыре коллектива. Одним из них стал RABBIT EGGS. Сейчас я участвую в двух проектах Влада Бубна. Это DONALD DARK и SATANSBRATAN.
— Имеешь ли ты представление об индустриальной сцене Беларуси?
— Честно говоря, не имею. Я знаю только FAT NOT DEAD, проекты Влада и DJ-команду LABELLA (пользуясь случаем, искренне благодарю LABELLA за помощь). К сожалению, больше ничего не могу добавить по этому вопросу.
— Видишь ли ты будущее RABBIT EGGS только сквозь призму компьютерного монитора или остаются надежды на включение "живых" инструментов в саунд команды?
— Да, рано или поздно я найду подходящих музыкантов. И хотелось, чтобы "живые" инструменты присутствовали всегда, потому что только они могут передать неповторимые импровизации, энергию и чувства творящего человека.
…"Какой необычный звук", — подумало "нечто", пожирая крепежные болты здания. "Какие странные вибрации… изменения конструкции"… чччерт! Опять шлем отключился! Надо бы игру переинсталлировать…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2002 год в рубрике музыкальная газета