Contagious Orgasm The Cause Of The Flow
(p) & (c) 2002 Ant-Zen
10tks/57mins
Я впервые получил возможность послушать музыку японского артиста Hiroshi Hashimoto (как можно было так позорно "прошляпить" большую часть концерта группы в рамках фестиваля Wave Gotik Treffen в 1999 году?) и спешу сообщить вам, что у него имеется свой собственный, на редкость чувственный стиль и очень занятная, самобытная манера подачи фантазийных электронных и акустических миксов. Музыка, представленная на альбоме "The Cause Of The Flow" пропитана всевозможными "японизмами", она мрачна и таинственна, сексуальна и религиозна, весела и печальна, наконец, она просто виртуозно исполнена и богата действительно новыми звуками. Если оценивать альбом в целом, то его можно сравнить с саундтреком к увлекательному японскому арт-хаус-фильму, где есть место философскому, фантастическому и даже horror-аспекту, а также азиатскому юмору. Но если слушать треки по отдельности, то вы не перестанете удивляться выдумке и возможностям музыканта. Все его композиции такие разные и захватывающие (в некоторых моментах даже непроизвольно раскрывается рот и округляются глаза). Большинство звуков имеют электронное (синтезаторное) происхождение, но в треках также нередко можно услышать живые гитары, струнные, перкуссионные, духовые и какие-то экзотические инструменты, а также странные вокальные эхо, женские песнопения и сэмплы. Коллажная техника построения композиций, как правило, базируется на красивых и грустных мелодиях. Азиатские, индийские и восточные фольклорные мотивы смешаны здесь с футуристическими и модернистскими звуковыми ландшафтами. Однажды среди мрачных звуков проскочила даже мультяшная манга-темка. Я рекомендую данный альбом всем поклонникам насыщенного экспериментального эмбиента с истинно японской агрессивностью и душевностью. При прослушивании диска CONTAGIOUS ORGASM вы получите уникальный опыт и проведете время как истинные сюрреалисты. На альбоме "The Cause Of The Flow" нет даже малейших намеков на минимализм или скуку! Забавно, но все надписи на дигипаке сделаны японскими иероглифами.
10tks/57mins
Я впервые получил возможность послушать музыку японского артиста Hiroshi Hashimoto (как можно было так позорно "прошляпить" большую часть концерта группы в рамках фестиваля Wave Gotik Treffen в 1999 году?) и спешу сообщить вам, что у него имеется свой собственный, на редкость чувственный стиль и очень занятная, самобытная манера подачи фантазийных электронных и акустических миксов. Музыка, представленная на альбоме "The Cause Of The Flow" пропитана всевозможными "японизмами", она мрачна и таинственна, сексуальна и религиозна, весела и печальна, наконец, она просто виртуозно исполнена и богата действительно новыми звуками. Если оценивать альбом в целом, то его можно сравнить с саундтреком к увлекательному японскому арт-хаус-фильму, где есть место философскому, фантастическому и даже horror-аспекту, а также азиатскому юмору. Но если слушать треки по отдельности, то вы не перестанете удивляться выдумке и возможностям музыканта. Все его композиции такие разные и захватывающие (в некоторых моментах даже непроизвольно раскрывается рот и округляются глаза). Большинство звуков имеют электронное (синтезаторное) происхождение, но в треках также нередко можно услышать живые гитары, струнные, перкуссионные, духовые и какие-то экзотические инструменты, а также странные вокальные эхо, женские песнопения и сэмплы. Коллажная техника построения композиций, как правило, базируется на красивых и грустных мелодиях. Азиатские, индийские и восточные фольклорные мотивы смешаны здесь с футуристическими и модернистскими звуковыми ландшафтами. Однажды среди мрачных звуков проскочила даже мультяшная манга-темка. Я рекомендую данный альбом всем поклонникам насыщенного экспериментального эмбиента с истинно японской агрессивностью и душевностью. При прослушивании диска CONTAGIOUS ORGASM вы получите уникальный опыт и проведете время как истинные сюрреалисты. На альбоме "The Cause Of The Flow" нет даже малейших намеков на минимализм или скуку! Забавно, но все надписи на дигипаке сделаны японскими иероглифами.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2002 год в рубрике музыкальная газета