Vromb Memoires Paramoleculaires
(p) & (c) 2002 Hushush
12tks/60mins
Новый научно-фантастический звуковой эксперимент Hugo Girard идеально соответствует музыкальной концепции канадского экспериментального лейбла Hushush. Я не знаю точно, являются ли композиции нового альбома эксклюзивным материалом, или все-таки это треки, по тем или иным причинам не вошедшие в предыдущие релизы VROMB, изданные на немецком лейбле Ant-Zen. Однако нужно признать, что скомпонованы все 12 кусочков музыки очень умно и замечательно создают иллюзию непрерывного лабораторного исследования, проводимого по строго составленному плану, допускающему отклонения от выбранного звукового режима и другие "сюрпризы". Только теперь "радиодромные" испытания музыканта носят более спокойный, атмосферный и потусторонний характер. Энергичные ритмические последовательности и трэнсовые микропульсации, которые всегда так классно удаются канадцу, во всей своей красе и мощи проявляются на альбоме "Memoires Paramoleculaires" лишь эпизодически, большую часть времени предпочитая держаться в тени гипнотизирующей электроакустической эмбиентной субреальности, в которой интересно преломляются теплые ночные природные звуки (фауны и флоры лугов, болот, лесов), радиоактивные гудения, холодные механические текстуры, аналоговые модуляции и прочий сюрреалистический нойз. Эксперты с лейбла Hushush обозвали данный альбом VROMB первой частью электронной оперы, написанной для ультратональных машин. Что ж, я полностью согласен с такой формулировкой, только добавлю, что и все предыдущие работы Hugo Girard являются претендующими на гениальность техноидно-постиндустриальными произведениями, которые можно и нужно исполнять в больших концертных залах (кстати, во Франции уже имелись подобные прецеденты, и эффект был просто потрясающим). Мне кажется, что поклонникам музыки VROMB обязательно стоит послушать этот странный и очень интеллигентный альбом, потому что, как я уже ранее сказал, он по звучанию отличается от предыдущих записей музыканта. В лучшую или худшую сторону? Сложно ответить однозначно, все зависит от того, какой аспект в музыкальном творчестве Hugo Girard вам нравится больше — ритмический или эмбиентный. Диск со вкусом оформлен и содержит любопытную текстовую информацию, правда, исключительно на французском языке.
12tks/60mins
Новый научно-фантастический звуковой эксперимент Hugo Girard идеально соответствует музыкальной концепции канадского экспериментального лейбла Hushush. Я не знаю точно, являются ли композиции нового альбома эксклюзивным материалом, или все-таки это треки, по тем или иным причинам не вошедшие в предыдущие релизы VROMB, изданные на немецком лейбле Ant-Zen. Однако нужно признать, что скомпонованы все 12 кусочков музыки очень умно и замечательно создают иллюзию непрерывного лабораторного исследования, проводимого по строго составленному плану, допускающему отклонения от выбранного звукового режима и другие "сюрпризы". Только теперь "радиодромные" испытания музыканта носят более спокойный, атмосферный и потусторонний характер. Энергичные ритмические последовательности и трэнсовые микропульсации, которые всегда так классно удаются канадцу, во всей своей красе и мощи проявляются на альбоме "Memoires Paramoleculaires" лишь эпизодически, большую часть времени предпочитая держаться в тени гипнотизирующей электроакустической эмбиентной субреальности, в которой интересно преломляются теплые ночные природные звуки (фауны и флоры лугов, болот, лесов), радиоактивные гудения, холодные механические текстуры, аналоговые модуляции и прочий сюрреалистический нойз. Эксперты с лейбла Hushush обозвали данный альбом VROMB первой частью электронной оперы, написанной для ультратональных машин. Что ж, я полностью согласен с такой формулировкой, только добавлю, что и все предыдущие работы Hugo Girard являются претендующими на гениальность техноидно-постиндустриальными произведениями, которые можно и нужно исполнять в больших концертных залах (кстати, во Франции уже имелись подобные прецеденты, и эффект был просто потрясающим). Мне кажется, что поклонникам музыки VROMB обязательно стоит послушать этот странный и очень интеллигентный альбом, потому что, как я уже ранее сказал, он по звучанию отличается от предыдущих записей музыканта. В лучшую или худшую сторону? Сложно ответить однозначно, все зависит от того, какой аспект в музыкальном творчестве Hugo Girard вам нравится больше — ритмический или эмбиентный. Диск со вкусом оформлен и содержит любопытную текстовую информацию, правда, исключительно на французском языке.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 2002 год в рубрике музыкальная газета