Cyclone B Krieg
(p) & (c) 2002 Cyclone B
7tks/33mins
Передо мной лежит промо-диск начинающей эстонской группы, которая удачно "засветилась" с ремиксом песни "Blasphemous Rumors" на трибьютном сборнике "No Hidden Catch: Eesti DEPECHE MODE tribuut" в 2001 году. Собственный материал команды располагается в области мелодичной инструментальной поп-электроники. Влияние классической музыки и таких групп как DELERIUM, SKYLASH, FUNKER VOGT или тех же DEPECHE MODE очевидно. Все семь отслушанных композиций оставили в целом хорошее впечатление. Но у меня есть пожелание музыканту: избегайте откровенно простых звуков. Даже самые красивые и утонченные мелодии, построенные на их фундаменте, в конечном итоге звучат пошло, приторно и устарело. Далее, почему бы не облечь треки в более комплексные аранжировки, рекомендую также активнее инжектировать в звуковою смесь сэмплы и нойз-эффекты, выбирать непредсказуемые структуры композиций. Да, но тогда это уже будет не CYCLON B… Честно говоря, я не знаю, какие цели ставит перед собой эстонский музыкант. Если он хочет делать музыку в духе Jean Michel Jarr или Vangelis, то это одно дело, а если он желает пробиться в люди на электро-индустриальной сцене, то нужно мыслить и действовать иначе. Но, несмотря ни на что, я буду ждать следующую порцию музыки из Эстонии.
7tks/33mins
Передо мной лежит промо-диск начинающей эстонской группы, которая удачно "засветилась" с ремиксом песни "Blasphemous Rumors" на трибьютном сборнике "No Hidden Catch: Eesti DEPECHE MODE tribuut" в 2001 году. Собственный материал команды располагается в области мелодичной инструментальной поп-электроники. Влияние классической музыки и таких групп как DELERIUM, SKYLASH, FUNKER VOGT или тех же DEPECHE MODE очевидно. Все семь отслушанных композиций оставили в целом хорошее впечатление. Но у меня есть пожелание музыканту: избегайте откровенно простых звуков. Даже самые красивые и утонченные мелодии, построенные на их фундаменте, в конечном итоге звучат пошло, приторно и устарело. Далее, почему бы не облечь треки в более комплексные аранжировки, рекомендую также активнее инжектировать в звуковою смесь сэмплы и нойз-эффекты, выбирать непредсказуемые структуры композиций. Да, но тогда это уже будет не CYCLON B… Честно говоря, я не знаю, какие цели ставит перед собой эстонский музыкант. Если он хочет делать музыку в духе Jean Michel Jarr или Vangelis, то это одно дело, а если он желает пробиться в люди на электро-индустриальной сцене, то нужно мыслить и действовать иначе. Но, несмотря ни на что, я буду ждать следующую порцию музыки из Эстонии.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2002 год в рубрике музыкальная газета