King Chango The Return Of El Santo
(p) & (c) 2000 Luaka Bop
12tks/55mins
Еще одни посланцы богатой латинской музыкальной субкультуры, осевшие в Нью-Йорке, мексиканская (или все-таки венесуэльская) группа KING CHANGO во главе с харизматическим фронтменом Andrew Blanco на втором альбоме играет такую энергичную и свежую музыку, что уже после первых двух песен "Finalmente" и "El Santo" все мое тело начало ходить ходуном, а руки и ноги непроизвольно стали выписывать изощренные приемы кунг-фу и крутые виражи самбы. Дебютировала команда в 1996 году истинно "футбольным" альбомом, нашпигованным задорными ска-мелодиями, латинскими ритмами и молодежным панк-роком. То была типичная музыка для шумных вечеринок, мужского бухалова и флирта с классными девчонками. Однако меня первый альбом группы как-то не зацепил в силу его традиционной стилистической ориентации. Совсем другое дело "The Return Of El Santo"! На новом альбоме музыканта так круто замешали рэгги, даб, мамбу, мариачи, самбу, ска, фанк, хардкор, хип-хоп, drum-n-bass, народную музыку, easy listening, сексуальные любовные баллады и жесткую электронику, что в итоге вы столкнетесь с невероятными мутациями хорошо известного вам саунда Manu Chao, настоящим Годзиллой латинской музыки. Этот зверюга может быть милым и игривым, сексуальным и задиристым, злым и агрессивным, хулиганистым и романтичным, под кайфом или переевшим тестостерона. Количество танцевальных и просто хитовых тем зашкаливает на альбоме, и все они такие разные и клевые: горячая и мелодичная самбаделика "Finalmente", веселая и быстрая "El Santo" с лихими гармониками и хардкоровыми выпадами, легкий дискотечный drum-n-bass "Tu Veras", примодненный рэгги "What Politicians Say", оптимистическое ска "I Don't Care", лирический трип-хоп/даб "Sin Ti", исполненная в стилистике немецкого лейбла Bungalow песенка "Best Dressed Pimp" с откровенными порно-сэмплами и органными звуками, нечто жестко-футуристическое и гангстерско-брейкбитовое под названием "Step Me Down" и массивный жирный экспериментальный хип-хоповый номер "Champion Sound". Отдельно я хочу похвалить замечательный вокал Andrew Blanco. На мой взгляд, это один из лучших мужских голосов на латиноамериканской сцене. Безумные аранжировки и смелое микширование — вот ключи к успеху KING CHANGO. Сегодня мы продолжаем наблюдать на мировой музыкальной сцене последствия взрыва латинской альтернативной музыки. Однако не дайте себе запудрить мозги и не верьте в то, что представители так называемого латиноамериканского бума, глубоко окопавшиеся в мэйнстримовых поп-чартах США и Европы, являются истинными революционерами из Южной Америки. Реальных героев тамошней сцены не показывают на каналах евро-МТВ, хотя на американских каналах они периодически появляются (диаспоры нужно уважать). Именно такие банды, как KING CHANGO, целую кучу других (о некоторых из которых я расскажу в будущих публикациях) можно назвать постмодернистами, латино-инноваторами и виртуозами микширования стилей и настроений. Очень рекомендую!
12tks/55mins
Еще одни посланцы богатой латинской музыкальной субкультуры, осевшие в Нью-Йорке, мексиканская (или все-таки венесуэльская) группа KING CHANGO во главе с харизматическим фронтменом Andrew Blanco на втором альбоме играет такую энергичную и свежую музыку, что уже после первых двух песен "Finalmente" и "El Santo" все мое тело начало ходить ходуном, а руки и ноги непроизвольно стали выписывать изощренные приемы кунг-фу и крутые виражи самбы. Дебютировала команда в 1996 году истинно "футбольным" альбомом, нашпигованным задорными ска-мелодиями, латинскими ритмами и молодежным панк-роком. То была типичная музыка для шумных вечеринок, мужского бухалова и флирта с классными девчонками. Однако меня первый альбом группы как-то не зацепил в силу его традиционной стилистической ориентации. Совсем другое дело "The Return Of El Santo"! На новом альбоме музыканта так круто замешали рэгги, даб, мамбу, мариачи, самбу, ска, фанк, хардкор, хип-хоп, drum-n-bass, народную музыку, easy listening, сексуальные любовные баллады и жесткую электронику, что в итоге вы столкнетесь с невероятными мутациями хорошо известного вам саунда Manu Chao, настоящим Годзиллой латинской музыки. Этот зверюга может быть милым и игривым, сексуальным и задиристым, злым и агрессивным, хулиганистым и романтичным, под кайфом или переевшим тестостерона. Количество танцевальных и просто хитовых тем зашкаливает на альбоме, и все они такие разные и клевые: горячая и мелодичная самбаделика "Finalmente", веселая и быстрая "El Santo" с лихими гармониками и хардкоровыми выпадами, легкий дискотечный drum-n-bass "Tu Veras", примодненный рэгги "What Politicians Say", оптимистическое ска "I Don't Care", лирический трип-хоп/даб "Sin Ti", исполненная в стилистике немецкого лейбла Bungalow песенка "Best Dressed Pimp" с откровенными порно-сэмплами и органными звуками, нечто жестко-футуристическое и гангстерско-брейкбитовое под названием "Step Me Down" и массивный жирный экспериментальный хип-хоповый номер "Champion Sound". Отдельно я хочу похвалить замечательный вокал Andrew Blanco. На мой взгляд, это один из лучших мужских голосов на латиноамериканской сцене. Безумные аранжировки и смелое микширование — вот ключи к успеху KING CHANGO. Сегодня мы продолжаем наблюдать на мировой музыкальной сцене последствия взрыва латинской альтернативной музыки. Однако не дайте себе запудрить мозги и не верьте в то, что представители так называемого латиноамериканского бума, глубоко окопавшиеся в мэйнстримовых поп-чартах США и Европы, являются истинными революционерами из Южной Америки. Реальных героев тамошней сцены не показывают на каналах евро-МТВ, хотя на американских каналах они периодически появляются (диаспоры нужно уважать). Именно такие банды, как KING CHANGO, целую кучу других (о некоторых из которых я расскажу в будущих публикациях) можно назвать постмодернистами, латино-инноваторами и виртуозами микширования стилей и настроений. Очень рекомендую!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2002 год в рубрике музыкальная газета