V/A Александр Барыкин. Звездный карнавал
(p) 2002 компиляция Iceberg Music
19tks/78mins"Трибьют" в честь 50-летия популярного российского рок/поп-исполнителя, поигравшего в свое время много где и с кем (например, с Аллой Борисовной в 70-х в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ), но по-настоящему прославившегося в созданной им с Владимиром Кузьмины группе КАРНАВАЛ.
…Говорят, что в последние годы здоровьичко у артиста не ахти, и что в связи с этим сочинять и записывать он стал меньше, если это правда, то очень жаль, как жаль любого человека, в силу пошатнувшегося здоровья неспособного заниматься любимым делом, а что уж говорить о творце, когда его Муза — это и есть его жизнь?..
Классный музыкант, способный написать и коммерчески беспроигрышную песню ("Букет" помните?), и удачный рок-номер ("Взгляды", допустим); отменный композитор и поэт-песенник, поющий свои произведения, предлагающий их другим, и исполняющий написанное для него другими.
В альбоме песни Мастера исполняют он сам, звезды отечественной сцены, молодые дарования и… родня!..
Пугачева, "Я пою"; А. Малинин, "Все пройдет"; Д. Маликов, отлично сделавший "под себя" "Внезапный тупик" (песня Кузьмина и И. Кохановского из самого первого миньона и альбома КАРНАВАЛА), Т. Буланова (Барыкин, по-моему, стал первым исполнять на эстраде песни, выдержанные в большей ли, в меньшей ли степени роковости/попсовости в стиле рэгги, у Булановой кавер вышел замечательным!); Витас, "Букет" (когда фрагментами пел "не по-своему", было неплохо, но когда "появился" Витас, — все испортил; композиция, после которой многие поп-рок-ортодоксы поставили крест на поп-рок-Барыкине, уж изъездили ее в свое время до тошноты, но они просто не слышали другого Барыкина…); А. Иванов и РОНДО, "Больше не встречу" (авторы В. Матецкий и Кохановский посвятили ее памяти В. Высоцкого); К. Орбакайте, "Как жаль" (шикарнейшая лирика!), А. Маршал, "Натали" (в оригинале безумно красивая вещь, а здесь же зря изменили аранжировку, не надо притянутой за уши роковости); Т. Овсиенко, "О хорошем думать"; НОГУ СВЕЛО!, "Программа телепередач на завтра" (песня И. Николаева и В. Сауткина, с которой давным-давно Александр неожиданно сольно дебютировал в программе "Голубой огонек"); ПРЕМЬЕР-МИНИСТР, "20.00"; Михей и ДЖУМАНДЖИ, "Рыбка" (все эти Михеевские "бу-бу-бу, на-на-на"); Г. Барыкин, "Без тебя" (Георгий, Гоша, сын певца, некогда пытавшийся пойти по стопам отца и не оставляющий этих попыток и сегодня, правда, не слишком громко это у него получается. И это-то и удивительно: перед нами далеко не тот случай, когда природа отдыхает…).
Сам юбиляр отметился "Звездным кораблем" (великолепный трек, но старый вариант лучше), "Леди О", "Звездным карнавалом". Финалом — трио из Иванова, Маршала и Барыкина — "Спасательный круг".
И таких альбомов с песнями Александра можно составить с десяток.
Спасибо!
19tks/78mins"Трибьют" в честь 50-летия популярного российского рок/поп-исполнителя, поигравшего в свое время много где и с кем (например, с Аллой Борисовной в 70-х в ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ), но по-настоящему прославившегося в созданной им с Владимиром Кузьмины группе КАРНАВАЛ.
…Говорят, что в последние годы здоровьичко у артиста не ахти, и что в связи с этим сочинять и записывать он стал меньше, если это правда, то очень жаль, как жаль любого человека, в силу пошатнувшегося здоровья неспособного заниматься любимым делом, а что уж говорить о творце, когда его Муза — это и есть его жизнь?..
Классный музыкант, способный написать и коммерчески беспроигрышную песню ("Букет" помните?), и удачный рок-номер ("Взгляды", допустим); отменный композитор и поэт-песенник, поющий свои произведения, предлагающий их другим, и исполняющий написанное для него другими.
В альбоме песни Мастера исполняют он сам, звезды отечественной сцены, молодые дарования и… родня!..
Пугачева, "Я пою"; А. Малинин, "Все пройдет"; Д. Маликов, отлично сделавший "под себя" "Внезапный тупик" (песня Кузьмина и И. Кохановского из самого первого миньона и альбома КАРНАВАЛА), Т. Буланова (Барыкин, по-моему, стал первым исполнять на эстраде песни, выдержанные в большей ли, в меньшей ли степени роковости/попсовости в стиле рэгги, у Булановой кавер вышел замечательным!); Витас, "Букет" (когда фрагментами пел "не по-своему", было неплохо, но когда "появился" Витас, — все испортил; композиция, после которой многие поп-рок-ортодоксы поставили крест на поп-рок-Барыкине, уж изъездили ее в свое время до тошноты, но они просто не слышали другого Барыкина…); А. Иванов и РОНДО, "Больше не встречу" (авторы В. Матецкий и Кохановский посвятили ее памяти В. Высоцкого); К. Орбакайте, "Как жаль" (шикарнейшая лирика!), А. Маршал, "Натали" (в оригинале безумно красивая вещь, а здесь же зря изменили аранжировку, не надо притянутой за уши роковости); Т. Овсиенко, "О хорошем думать"; НОГУ СВЕЛО!, "Программа телепередач на завтра" (песня И. Николаева и В. Сауткина, с которой давным-давно Александр неожиданно сольно дебютировал в программе "Голубой огонек"); ПРЕМЬЕР-МИНИСТР, "20.00"; Михей и ДЖУМАНДЖИ, "Рыбка" (все эти Михеевские "бу-бу-бу, на-на-на"); Г. Барыкин, "Без тебя" (Георгий, Гоша, сын певца, некогда пытавшийся пойти по стопам отца и не оставляющий этих попыток и сегодня, правда, не слишком громко это у него получается. И это-то и удивительно: перед нами далеко не тот случай, когда природа отдыхает…).
Сам юбиляр отметился "Звездным кораблем" (великолепный трек, но старый вариант лучше), "Леди О", "Звездным карнавалом". Финалом — трио из Иванова, Маршала и Барыкина — "Спасательный круг".
И таких альбомов с песнями Александра можно составить с десяток.
Спасибо!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2002 год в рубрике музыкальная газета