Wang Inc. Risotto In 4/4
(p) & (c) 2002 Bip-Hop
15tks/54mins
Дебютный альбом итальянской экспериментальной команды содержит очень разноплановую инструментальную музыку, базирующуюся на размере бита 4/4. Артистам подвластны многие музыкальные стили (диско, рок, джаз, drum-n-bass, техно, панк, эмбиент), что они играючи и с хулиганистым отношением демонстрируют на своем альбоме. В целом это довольно любопытная, органичная, веселая и живая экспериментальная пластинка, перекликающаяся с ранним материалом PLAID и пионеров экспериментальной синтезаторной музыки семидесятых годов. Основными инструментами WANG INC. являются компьютеры и несколько вручную собранных “игрушек”. Но музыка группы звучит так, словно она сознательно записывалась с использованием дешевой звуковой карты и низкочастотных фильтров. Отсюда звонкие “неживые” звуки, характерные для первых игровых приставок, глухо ухающие биты, “надувные” синтетические проигрыши и обилие басов. “Risotto In 4/4” — это весьма странное сочетание горячего итальянского темперамента и студенческих электронных экспериментов, музон определенно на любителей (желательно из среды знатоков-эстетов или электромаргиналов).
15tks/54mins
Дебютный альбом итальянской экспериментальной команды содержит очень разноплановую инструментальную музыку, базирующуюся на размере бита 4/4. Артистам подвластны многие музыкальные стили (диско, рок, джаз, drum-n-bass, техно, панк, эмбиент), что они играючи и с хулиганистым отношением демонстрируют на своем альбоме. В целом это довольно любопытная, органичная, веселая и живая экспериментальная пластинка, перекликающаяся с ранним материалом PLAID и пионеров экспериментальной синтезаторной музыки семидесятых годов. Основными инструментами WANG INC. являются компьютеры и несколько вручную собранных “игрушек”. Но музыка группы звучит так, словно она сознательно записывалась с использованием дешевой звуковой карты и низкочастотных фильтров. Отсюда звонкие “неживые” звуки, характерные для первых игровых приставок, глухо ухающие биты, “надувные” синтетические проигрыши и обилие басов. “Risotto In 4/4” — это весьма странное сочетание горячего итальянского темперамента и студенческих электронных экспериментов, музон определенно на любителей (желательно из среды знатоков-эстетов или электромаргиналов).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2002 год в рубрике музыкальная газета