Strokes, The
“Мы никогда не выходим “на бис”


Разрешите представить! Американская группа THE STROKES: Джулиан Касабланкас (вокал), Альберт Хэммонд (гитара), Ник Валенси (гитара), Николай Фрэйче (бас-гитара) и Фэб Моретти (ударные). Их альбом "Is This It" журнал “New Musical Express” признал лучшим альбомом года, а сами THE STROKES стали группой года. О том, как они дошли до жизни такой, читайте в интервью с участниками коллектива.

— Вы много гастролируете, а везде ли вас хорошо принимают?

Джулиан: Я даже не знаю, что сказать.

Николай: Принимают нас в принципе везде хорошо. Хотя, конечно, бывает, что люди по-разному реагируют на нашу музыку.

— THE STROKES никогда не выходят “на бис”. С чем это связано?

Джулиан: По-моему, это очень хорошо. Мы знаем, что некоторые группы специально составляют концертный трек-лист таким образом, чтобы было что сыграть “на бис”. Это просто ужас какой-то. Может быть, людям наше шоу кажется слишком коротким, но мы делаем все возможное для того, чтобы они не ушли разочарованными.

— Думали ли вы еще год назад, что добьетесь такого большого успеха?

Джулиан: О том, что мы добьемся большого успеха, мы и не мечтали. Нам казалось, что максимум, что нам удастся — это стать группой, известной в узких кругах. Но после разговора с ребятами из DANDY WARHOLS я понял — у нас есть шанс прорваться со своей музыкой на радио. И мы этот шанс использовали.

— Вы считаете себя амбициозной командой?

Джулиан: Конечно. Мы сделали все возможное для того, чтобы наши песни зазвучали по радио, для того, чтобы разрушить существующие стереотипы и заинтересовать людей своей музыкой.

— Как популярность изменила вашу жизнь?

Джулиан: С одной стороны, о нас стала писать пресса, с другой же — появились люди, которые хотят сделать на нашей популярности большие деньги. Мы не хотим, чтобы кто-то командовал нами и указывал, что нужно делать.

— Что вам не нравится в современном шоу-бизнесе?

Джулиан: Мне не нравится, что часто для какого-либо проекта специально приглашают поэтов-песенников, музыкантов и красивых "куколок", которые иногда просто не умеют петь, и то, что потом плод их труда покупают миллионы людей во всем мире. На мой взгляд, это не музыка, а средство для выбивания денег.

— В отношении будущего музыки вы оптимисты или пессимисты?

Джулиан: Я надеюсь, что все будет хорошо, однако всегда надо быть готовым к худшему.

— Недавно по радио прозвучало сообщение о том, что ваша группа была замечена на выходе из Британского музея...

Джулиан: Это немного не соответствует действительности. Из музея выходила не вся группа, а только Фэб. Он изучает искусство в колледже и любит посещать музеи в различных городах.

— Как вы отнесетесь к тому, если вашу музыку захотят использовать в кино и на телевидении?

Джулиан: Что касается кино, то я бы не возражал против использования наших песен в фильмах, а вот на телевидение я их вряд ли бы отдал.

— Можно ли назвать участников группы друзьями?

Николай: Да, конечно. Дружба делает нашу группу более крепкой и сплоченной.

Джулиан: В некоторых группах люди ненавидят друг друга, но все равно работают вместе. Однако это не про нас.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета