Komeit Falling Into Place
(p) & (c) 2002 Monika Enterprise
10tks/45mins
Это совсем не хитовая и не претендующая на место под чартовым солнцем пластинка. Это не коммерческий продукт и не носитель убогого поп-примитивизма. Музыка, содержащаяся на новом альбоме молодой немецкой группы, накрывает слушателя, как морская волна, согревает, как теплое одеяло в зимнюю стужу, поддерживает, как плечо друга, расслабляет, как бокал мартини, а если вам повезло и вы влюблены, то позволяет еще глубже почувствовать любовное настроение. Песни немцев по-прежнему базируются на нешумных, воздушных и спокойных гитарных мелодиях и теплых, убаюкивающих синтезаторных звуках. Минималистские машинные биты и пианино придают дополнительный динамизм, драйв и шарм их звуковой смеси. Хрупкие, нежные и очень лиричные мужские и женские вокалы растворяются в мягких электронных пассажах и гитарных эхо. Атмосферное тепло исходит из каждого фрагмента музыки KOMEIT и приятно гипнотизирует. Чисто инструментальные номера, которых на этот раз больше, чем на дебютном альбоме, чередуются с вокально-инструментальными. Все они лишены пафоса и передают конкретное настроение, часто романтическое или со светлой грустью. Мне кажется, что эта спокойная живая музыка заключает в себе огромную жизненную силу и излучает очень позитивную эмоциональную энергию. Альбом наверняка понравится тем слушателям, которые избегают шумной и танцевальной современной музыки, любят и чувствуют релизы маленького берлинского лейбла (дом для QUARKS, Barbara Morgenstern, FIGURINE), а также ценят немножко психоделический и гипнотический американский пост-рок (TORTOISE, YO LA TENGO) и интимную минималистскую поп-электронику.
10tks/45mins
Это совсем не хитовая и не претендующая на место под чартовым солнцем пластинка. Это не коммерческий продукт и не носитель убогого поп-примитивизма. Музыка, содержащаяся на новом альбоме молодой немецкой группы, накрывает слушателя, как морская волна, согревает, как теплое одеяло в зимнюю стужу, поддерживает, как плечо друга, расслабляет, как бокал мартини, а если вам повезло и вы влюблены, то позволяет еще глубже почувствовать любовное настроение. Песни немцев по-прежнему базируются на нешумных, воздушных и спокойных гитарных мелодиях и теплых, убаюкивающих синтезаторных звуках. Минималистские машинные биты и пианино придают дополнительный динамизм, драйв и шарм их звуковой смеси. Хрупкие, нежные и очень лиричные мужские и женские вокалы растворяются в мягких электронных пассажах и гитарных эхо. Атмосферное тепло исходит из каждого фрагмента музыки KOMEIT и приятно гипнотизирует. Чисто инструментальные номера, которых на этот раз больше, чем на дебютном альбоме, чередуются с вокально-инструментальными. Все они лишены пафоса и передают конкретное настроение, часто романтическое или со светлой грустью. Мне кажется, что эта спокойная живая музыка заключает в себе огромную жизненную силу и излучает очень позитивную эмоциональную энергию. Альбом наверняка понравится тем слушателям, которые избегают шумной и танцевальной современной музыки, любят и чувствуют релизы маленького берлинского лейбла (дом для QUARKS, Barbara Morgenstern, FIGURINE), а также ценят немножко психоделический и гипнотический американский пост-рок (TORTOISE, YO LA TENGO) и интимную минималистскую поп-электронику.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2002 год в рубрике музыкальная газета