Oldfield, Mike The Best Of Tubular Bells
(p) & (c) 2001 Virgin Records Ltd.
12tks/62mins
Это не "Бест оф" Майк Олдфилда, не надейтесь (да и был же у него вроде бы "бест", стоит же у вас на полке, не надо врать!). Это очередная его странность. Его классическая работа "Tubular Bells" переиздавалась и перезаписывалась столько раз, что лично я даже не могу вспомнить, сколько их было, всех этих колокольчиков. Была часть первая, была вторая, и в конце 90-х была еще какая-то третья, тоже под названием "Tubular Bells". Олдфилд — великолепный музыкант, очень странная и тонко чувствующая личность, гений-аутист и человек-загадка, автор кучи диких мелодий и потрясающих композиций. Но "идея фикс" и главная тема его творчества — это вот эти самые трубчатые (или трубные?) колокольчики, такие инструментальные, трогательные и многообразные, а вовсе не песенки вроде "Moonlight Shadow" и "To France". Поэтому неудивительно, что следующим, что вышло у Майка после очередной части колокольчиков, является компиляция из всех-всех частей. Только такой странный и гениальный тип, как Олдфилд мог додуматься до величайшего глюка-шоу-индустрии — выпускать сборник лучших песен одного по сути альбома. Следующим рекордом может быть только сборник лучших вариантов одной песни, но до этого еще никто не дошел. Хотя вообще-то финал близок — на альбоме представлено шесть штук "Tubular Bells Part 1" (это за разные годы: разные варианты, — от авангардных до концертных, и еще совершенно разная музыка) и столько же "Tubular Bells Part 2" (тоже различающихся, как день и ночь). В плане же музыки это, естественно, здорово и очень эклектично, как и все, что делает Олдфилд. Просто поражаешься тому, насколько неисчерпаемой может быть одна и та же тема — весь сборник слушается как еще один "Tubular Bells", такой многообразный, загадочный и какой-то по-доброму глюканутый и неизведанный.
А Олдфилда мы любим именно за неземную странность, поэтому будем радоваться и звенеть в колокола. Трубные. Или трубчатые.
12tks/62mins
Это не "Бест оф" Майк Олдфилда, не надейтесь (да и был же у него вроде бы "бест", стоит же у вас на полке, не надо врать!). Это очередная его странность. Его классическая работа "Tubular Bells" переиздавалась и перезаписывалась столько раз, что лично я даже не могу вспомнить, сколько их было, всех этих колокольчиков. Была часть первая, была вторая, и в конце 90-х была еще какая-то третья, тоже под названием "Tubular Bells". Олдфилд — великолепный музыкант, очень странная и тонко чувствующая личность, гений-аутист и человек-загадка, автор кучи диких мелодий и потрясающих композиций. Но "идея фикс" и главная тема его творчества — это вот эти самые трубчатые (или трубные?) колокольчики, такие инструментальные, трогательные и многообразные, а вовсе не песенки вроде "Moonlight Shadow" и "To France". Поэтому неудивительно, что следующим, что вышло у Майка после очередной части колокольчиков, является компиляция из всех-всех частей. Только такой странный и гениальный тип, как Олдфилд мог додуматься до величайшего глюка-шоу-индустрии — выпускать сборник лучших песен одного по сути альбома. Следующим рекордом может быть только сборник лучших вариантов одной песни, но до этого еще никто не дошел. Хотя вообще-то финал близок — на альбоме представлено шесть штук "Tubular Bells Part 1" (это за разные годы: разные варианты, — от авангардных до концертных, и еще совершенно разная музыка) и столько же "Tubular Bells Part 2" (тоже различающихся, как день и ночь). В плане же музыки это, естественно, здорово и очень эклектично, как и все, что делает Олдфилд. Просто поражаешься тому, насколько неисчерпаемой может быть одна и та же тема — весь сборник слушается как еще один "Tubular Bells", такой многообразный, загадочный и какой-то по-доброму глюканутый и неизведанный.
А Олдфилда мы любим именно за неземную странность, поэтому будем радоваться и звенеть в колокола. Трубные. Или трубчатые.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2002 год в рубрике музыкальная газета