Beck, Howie Hollow
(p) & (c) 2001 Howie Beck
11tks/38mins
Если в вашем имени-фамилии есть сакральное слово "Бек", то блюзово-рок-н-ролльная карма у вас на роду написана, и никуда вам от нее не деться. Если вас зовут Джефф, то вы можете не волноваться, у вас недавно вышел жутко прогрессивный альбом, после которого можно уж и в гроб класть, и на сцену Большого театра выносить. Если вас зовут просто Бек, то вы — культовый американский музыкант 90-х, и вам тоже должно быть очень хорошо. Если же вас зовут Хоуи, то ваши дела плохи, потому что никто вас, болезных, не знает. Для того, чтобы вас узнали и восторженно захлопали в ладошки, надо записать альбом красивых, немного блюзовых (потому что Бек) песен с легким уклоном в неизменное битломанство. И еще: поменьше ультрамодных фишек, кичастости и кибермутаций. Оставьте это Тому Йорку и GOMEZ с GORILLAZ. Пойте просто и тихонечко, полушепотком. Будьте как Том Петти — молодой такой, непонятый Том Петти, печально уходящий по пыльной дороге в никуда со старенькой акустикой в джинсовой руке (это я с обратной стороны обложки образ содрала). Говорите, не покатит? Зря, еще как покатит. Этот самый альбом этого самого очередного Бека я прослушала уже четыре раза, и будет еще четыре, и четырежды четыре. Среди расплодившихся (читается назидательным тоном) гигантских кальмаров и многощупальцевых осьминогов, наводняющих современный саунд гипертекстовыми пространствами, психо-электронными звуками и инфразвуковыми урбанистическими битами, так приятно, черт побери (сбивчивым и пионерски-восторженным тоном), бывает встретить красивую и талантливо сочиненную музыку, записанную просто и красиво (тоном искренним, хлопая собеседника по плечу), блин... Без наворотов. Гитара, очень красивые струнные, клавишки, барабанчики. Почти акустик. Это трогательно до умиления. Это освежает, как холодная водичка. Честно, мы соскучились по такой простоте. Альбом Хоуи очень-очень напомнит вам лучшие моменты творчества Тома Петти (только не кричите, мол, не надо нам нового Тома Петти. Еще как надо. Вы последний альбом старого слышали? То-то же), Джорджа Харрисона, Бека (который просто Бек) и таких особо классических брит-попперов вроде DIVINE COMEDY. Гитарка кое-где звучит точно как знаменитый слайд Джорджа Харрисона (от того, как начинается "Maybe I Belong", прямо плакать хочется). Песни построены просто, вкусно и не приторно. "Baby Plays Around On Me" — начинается с классического "шизгаровкого" риффака на акустике, потом идет такая красивая растрепанная босса-нова с африканскими барабанами, потом многоголосый припев в стиле BEATLES, потом такое EAGLES'овское соло и опять припев. Красота! "She Moves (Rosie)" стала откровением — оказывается, еще можно сочинять простые и добрые гитарные баллады, чтобы не свербило и не плющило от аналогий. "Scarecrow Down" — просто чудные струнные, аккуратненькие такие..."What You Found" можно выдать за суперский брит-попперский хитище — очень миленько, со слезкой в уголке глаза. После прослушивания альбома становится очень тепло и хочется делать что-нибудь доброе и полезное человечеству.
11tks/38mins
Если в вашем имени-фамилии есть сакральное слово "Бек", то блюзово-рок-н-ролльная карма у вас на роду написана, и никуда вам от нее не деться. Если вас зовут Джефф, то вы можете не волноваться, у вас недавно вышел жутко прогрессивный альбом, после которого можно уж и в гроб класть, и на сцену Большого театра выносить. Если вас зовут просто Бек, то вы — культовый американский музыкант 90-х, и вам тоже должно быть очень хорошо. Если же вас зовут Хоуи, то ваши дела плохи, потому что никто вас, болезных, не знает. Для того, чтобы вас узнали и восторженно захлопали в ладошки, надо записать альбом красивых, немного блюзовых (потому что Бек) песен с легким уклоном в неизменное битломанство. И еще: поменьше ультрамодных фишек, кичастости и кибермутаций. Оставьте это Тому Йорку и GOMEZ с GORILLAZ. Пойте просто и тихонечко, полушепотком. Будьте как Том Петти — молодой такой, непонятый Том Петти, печально уходящий по пыльной дороге в никуда со старенькой акустикой в джинсовой руке (это я с обратной стороны обложки образ содрала). Говорите, не покатит? Зря, еще как покатит. Этот самый альбом этого самого очередного Бека я прослушала уже четыре раза, и будет еще четыре, и четырежды четыре. Среди расплодившихся (читается назидательным тоном) гигантских кальмаров и многощупальцевых осьминогов, наводняющих современный саунд гипертекстовыми пространствами, психо-электронными звуками и инфразвуковыми урбанистическими битами, так приятно, черт побери (сбивчивым и пионерски-восторженным тоном), бывает встретить красивую и талантливо сочиненную музыку, записанную просто и красиво (тоном искренним, хлопая собеседника по плечу), блин... Без наворотов. Гитара, очень красивые струнные, клавишки, барабанчики. Почти акустик. Это трогательно до умиления. Это освежает, как холодная водичка. Честно, мы соскучились по такой простоте. Альбом Хоуи очень-очень напомнит вам лучшие моменты творчества Тома Петти (только не кричите, мол, не надо нам нового Тома Петти. Еще как надо. Вы последний альбом старого слышали? То-то же), Джорджа Харрисона, Бека (который просто Бек) и таких особо классических брит-попперов вроде DIVINE COMEDY. Гитарка кое-где звучит точно как знаменитый слайд Джорджа Харрисона (от того, как начинается "Maybe I Belong", прямо плакать хочется). Песни построены просто, вкусно и не приторно. "Baby Plays Around On Me" — начинается с классического "шизгаровкого" риффака на акустике, потом идет такая красивая растрепанная босса-нова с африканскими барабанами, потом многоголосый припев в стиле BEATLES, потом такое EAGLES'овское соло и опять припев. Красота! "She Moves (Rosie)" стала откровением — оказывается, еще можно сочинять простые и добрые гитарные баллады, чтобы не свербило и не плющило от аналогий. "Scarecrow Down" — просто чудные струнные, аккуратненькие такие..."What You Found" можно выдать за суперский брит-попперский хитище — очень миленько, со слезкой в уголке глаза. После прослушивания альбома становится очень тепло и хочется делать что-нибудь доброе и полезное человечеству.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2002 год в рубрике музыкальная газета