Шум N 2
2000
99 стр.
Могилевский самиздатовский музыкально-литературный журнал (экс-"S Dushkom") за весну-лето 2000 года поделен на три части, с разбитием их на главы, с преди- и послесловием.
Из "преди": "…Я хочу лишь внести чуточку своего мира в ваши сердца, чуточку своей доброты и печали. Рассказать о том, что тревожит душу и что вызывает тепло и радость". Чуть выше: "…Что поделать, если нет у меня типичной для музыкального критика злости и совсем не хочется стебаться над нашими… музыкальными удачами и неудачами". А у меня есть, потому и не обращайте внимания на эти развесистые сопли, усе буде, для этого даже не надо переворачивать страницу, читаем в последнем абзаце: "…Многие упрекают меня, что я, мол, навязываю другим свое мнение. Да, навязываю, и делаю это сознательно! Я горжусь тем, что у меня на любой счет есть свое мнение, у многих из вас вообще ничего своего нет!.." Но это так, к слову, чтобы вам было понятно, что на почти сотне страниц вас ожидает все такое… противоречивое местами, сдобренное литературными экзерсисами автора, как правило, дюже философскими и романтичными.
"Мы тоски зеленой племяши родные…". Очередные размышлизмы на тему, умер ли русский рок. Вам это интересно? Мне— нет, на похороны приглашен не был, чарку не пил. В подтверждение ли (в опровержение ли)— статья о Янке.
И снова волнующий сердца миллионов вопрос— а шо такое белорусский рок? а есть ли он? а нужен ли? Свежо. С таким, временами мне близким посылом: а действительно, кем можно белорусским рок-фэнам гордиться, ну не N.R.M.\\\\\\'ом ведь, с КРАМОЙ и Касей Камоцкой до кучи. То ли дело ПАЛАЦ да ТРОИЦА, да хрен с горы, допустим.
Затем в ваши сердца и начинают вноситься чуточки доброты: "Кто такой Витаут Мартыненка— знать не знаю, я человек темный…" И далее: "Вы (это обращение к ВМ.— От авт.) что, на всех, кто на вас "гавкает", так бросаетесь?" А речь идет о полемике, устроенной некогда одним из известнейших белорусских музыкальных журналистов на страницах СМИ вокруг презентации пресловутого альбома "Вольныя танцы", полемике, которую в "Шуме" дополнили и еще более политически интерпретировали. Вообще, надо сказать, лично я— сторонник интеграции Беларуси с Россией, вопрос лишь, в каких формах, об этом мы иногда долгими бессонными днями спорим с разными белорусскими национал-ориентированными музыкантами, как правило, приходя к консенсусу после выпитых пары-тройки поллитровок. Основной же автор сего издания, как мне показалось, чересчур болезненно воспринимает политические коллизии, происходящие в родной стране, в свете его, как я понял, убеждения, что Беларусь— это Россия, а Россия, соответственно,— Беларусь. Правда, при этом журналист определяет свою позицию, как неприемлемость им политики в рок-музыке, тут же опровергая себя в развернутой филиппике, которую можно было бы назвать не завуалировано "Как Моська Слона кусать ходил", а честно и прямо— "Витаут Мартыненка— чмо". Походя и бедному Куллинковичу достается от человека, в котором ну нету ни фига "типичной для музыкального критика злости": "Все кончено! У Куллинковича уже опускаются руки… Звезда НЕЙРО ДЮБЕЛЯ тухнет…" Апокалипсис. И подобной чепухи в данном -зине море, но есть и статьи интересные.
Интервью с музыкантами группы DANGER, материалы о метал-музыке, о музыкальных направлениях вообще, о Земфире— королеве, да и только, "не попсы" (е мое!, а СПЛИН, пральна, читаем здесь же— гнусь), интервью с Юрием Нестеренко (музыкант очень хорошей группы WHITE NIGHT BLUES, лучшая вещь в журнале)…
Часть II, "Время колокольчиков". Материалы о концертах, в том числе о минском сборнике, в котором принимала участие АЛИСА (бедному Йорику— Толику Вечеру— перепало: как его алисоманы до смерти испугали. Мальчик! Ты не видел Анатолия в гневе, достань его "алиски" по-настоящему, боюсь, не многие бы из них добрались при целых руках и ногах до дому). Вывод: АЛИСА— форева, "группа на подъеме" (покажите мне этот подъем, я хочу тоже взобраться), N.R.M.— слово на "г". Рэгги-фест в Минске, супчик про растаманов, КОРОЛЬ И ШУТ.
"Частицы наших сердец…". Литература на ночь со стихами и текстами.
Читается все легко, чувствуется, что людям, делавшим это издание, рок-музыка небезразлична.
99 стр.
Могилевский самиздатовский музыкально-литературный журнал (экс-"S Dushkom") за весну-лето 2000 года поделен на три части, с разбитием их на главы, с преди- и послесловием.
Из "преди": "…Я хочу лишь внести чуточку своего мира в ваши сердца, чуточку своей доброты и печали. Рассказать о том, что тревожит душу и что вызывает тепло и радость". Чуть выше: "…Что поделать, если нет у меня типичной для музыкального критика злости и совсем не хочется стебаться над нашими… музыкальными удачами и неудачами". А у меня есть, потому и не обращайте внимания на эти развесистые сопли, усе буде, для этого даже не надо переворачивать страницу, читаем в последнем абзаце: "…Многие упрекают меня, что я, мол, навязываю другим свое мнение. Да, навязываю, и делаю это сознательно! Я горжусь тем, что у меня на любой счет есть свое мнение, у многих из вас вообще ничего своего нет!.." Но это так, к слову, чтобы вам было понятно, что на почти сотне страниц вас ожидает все такое… противоречивое местами, сдобренное литературными экзерсисами автора, как правило, дюже философскими и романтичными.
"Мы тоски зеленой племяши родные…". Очередные размышлизмы на тему, умер ли русский рок. Вам это интересно? Мне— нет, на похороны приглашен не был, чарку не пил. В подтверждение ли (в опровержение ли)— статья о Янке.
И снова волнующий сердца миллионов вопрос— а шо такое белорусский рок? а есть ли он? а нужен ли? Свежо. С таким, временами мне близким посылом: а действительно, кем можно белорусским рок-фэнам гордиться, ну не N.R.M.\\\\\\'ом ведь, с КРАМОЙ и Касей Камоцкой до кучи. То ли дело ПАЛАЦ да ТРОИЦА, да хрен с горы, допустим.
Затем в ваши сердца и начинают вноситься чуточки доброты: "Кто такой Витаут Мартыненка— знать не знаю, я человек темный…" И далее: "Вы (это обращение к ВМ.— От авт.) что, на всех, кто на вас "гавкает", так бросаетесь?" А речь идет о полемике, устроенной некогда одним из известнейших белорусских музыкальных журналистов на страницах СМИ вокруг презентации пресловутого альбома "Вольныя танцы", полемике, которую в "Шуме" дополнили и еще более политически интерпретировали. Вообще, надо сказать, лично я— сторонник интеграции Беларуси с Россией, вопрос лишь, в каких формах, об этом мы иногда долгими бессонными днями спорим с разными белорусскими национал-ориентированными музыкантами, как правило, приходя к консенсусу после выпитых пары-тройки поллитровок. Основной же автор сего издания, как мне показалось, чересчур болезненно воспринимает политические коллизии, происходящие в родной стране, в свете его, как я понял, убеждения, что Беларусь— это Россия, а Россия, соответственно,— Беларусь. Правда, при этом журналист определяет свою позицию, как неприемлемость им политики в рок-музыке, тут же опровергая себя в развернутой филиппике, которую можно было бы назвать не завуалировано "Как Моська Слона кусать ходил", а честно и прямо— "Витаут Мартыненка— чмо". Походя и бедному Куллинковичу достается от человека, в котором ну нету ни фига "типичной для музыкального критика злости": "Все кончено! У Куллинковича уже опускаются руки… Звезда НЕЙРО ДЮБЕЛЯ тухнет…" Апокалипсис. И подобной чепухи в данном -зине море, но есть и статьи интересные.
Интервью с музыкантами группы DANGER, материалы о метал-музыке, о музыкальных направлениях вообще, о Земфире— королеве, да и только, "не попсы" (е мое!, а СПЛИН, пральна, читаем здесь же— гнусь), интервью с Юрием Нестеренко (музыкант очень хорошей группы WHITE NIGHT BLUES, лучшая вещь в журнале)…
Часть II, "Время колокольчиков". Материалы о концертах, в том числе о минском сборнике, в котором принимала участие АЛИСА (бедному Йорику— Толику Вечеру— перепало: как его алисоманы до смерти испугали. Мальчик! Ты не видел Анатолия в гневе, достань его "алиски" по-настоящему, боюсь, не многие бы из них добрались при целых руках и ногах до дому). Вывод: АЛИСА— форева, "группа на подъеме" (покажите мне этот подъем, я хочу тоже взобраться), N.R.M.— слово на "г". Рэгги-фест в Минске, супчик про растаманов, КОРОЛЬ И ШУТ.
"Частицы наших сердец…". Литература на ночь со стихами и текстами.
Читается все легко, чувствуется, что людям, делавшим это издание, рок-музыка небезразлична.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2002 год в рубрике музыкальная газета