Мумий Тролль Видео для МТ. Сборник видеоклипов
(p) 2001 Декада-МБ
15tks/68mins
14 "живых" и "мертвых" клипов (плюс хроника записи альбома "Точно ртуть алоэ"), снятых на песни МТ с 97-го по 2001 год режиссерами М. Хлебородовым, А. Барматовым, В. Вилксом, П. Руминовым, С. Звиденным, А. Кузнецовым, Д. Захаровым и операторами В. Опельянцем, С. Михайловым, Ю. Биндерсом, Г. Берзиньшем, Д. Яшонковым, Я. Эглитисом, П. Хойда.
Общеизвестно, что инкарнация "троллей" в конце прошлого века принесла с собой не только новое прочтение отечественного рок-н-ролла, но рока-попс потребовал и нового для нашей территории визуального отображения творчества исполнителей — красочного, яркого, унисекс-провокативного, технологичного, китчевого (но не шибко пошлого), — чего наши видеокудесники и попытались достичь в своих шедевральных опусах. Оное у них получилось, у кого лучше, у кого хуже. И в нашем же случае в основном все мини-кинофильмчики соответствуют эстетике ансамбля владивостокского рока.
Два варианта "Утекай", "Кот кота", "Дельфины", "Владивосток 2000", "Ранетка", "Инопланетный гость", "Невеста?", "Карнавала. Нет", "Без обмана", "Клубничная", "Моя певица", "Не звезда" (ролик, который МТ не стал выпускать в рамках промо-альбома "Икра". Причины на то у художников, естественно, были, но какие… уж и не припомню за давностью лет. Хотя снято все в стилистике образа "мумиев" и самой композиции, на мой приземленный взгляд. Но творцам рок-н-ролла виднее, ясный тролль), "Обещания".
Видеоистория в песнях самой неординарной и обсуждаемой российской группы 90-х годов двадцатого столетия. Как бы кто не относился к господину Лагутенко, но если он хочет поиметь представление о том, что было в "топах" в странах СНГ и Балтии в то время, данный продукт хороший тому образчик.
15tks/68mins
14 "живых" и "мертвых" клипов (плюс хроника записи альбома "Точно ртуть алоэ"), снятых на песни МТ с 97-го по 2001 год режиссерами М. Хлебородовым, А. Барматовым, В. Вилксом, П. Руминовым, С. Звиденным, А. Кузнецовым, Д. Захаровым и операторами В. Опельянцем, С. Михайловым, Ю. Биндерсом, Г. Берзиньшем, Д. Яшонковым, Я. Эглитисом, П. Хойда.
Общеизвестно, что инкарнация "троллей" в конце прошлого века принесла с собой не только новое прочтение отечественного рок-н-ролла, но рока-попс потребовал и нового для нашей территории визуального отображения творчества исполнителей — красочного, яркого, унисекс-провокативного, технологичного, китчевого (но не шибко пошлого), — чего наши видеокудесники и попытались достичь в своих шедевральных опусах. Оное у них получилось, у кого лучше, у кого хуже. И в нашем же случае в основном все мини-кинофильмчики соответствуют эстетике ансамбля владивостокского рока.
Два варианта "Утекай", "Кот кота", "Дельфины", "Владивосток 2000", "Ранетка", "Инопланетный гость", "Невеста?", "Карнавала. Нет", "Без обмана", "Клубничная", "Моя певица", "Не звезда" (ролик, который МТ не стал выпускать в рамках промо-альбома "Икра". Причины на то у художников, естественно, были, но какие… уж и не припомню за давностью лет. Хотя снято все в стилистике образа "мумиев" и самой композиции, на мой приземленный взгляд. Но творцам рок-н-ролла виднее, ясный тролль), "Обещания".
Видеоистория в песнях самой неординарной и обсуждаемой российской группы 90-х годов двадцатого столетия. Как бы кто не относился к господину Лагутенко, но если он хочет поиметь представление о том, что было в "топах" в странах СНГ и Балтии в то время, данный продукт хороший тому образчик.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 2002 год в рубрике музыкальная газета