U.D.O. Man And Machine
(c) 2002
11tks/52mins
Да-а. Похоже, что господина Диркшнайдера здо-орово торкнуло в 1985-м году, когда впервые он, еще в составе ACCEPT, потрогал тему технократических необратимых перемен в мире, и последствий сего для живого человечка. С тех пор "механистических" альбомов у этого метал-трудяги четыре, включая последний. Хотя и перекликается название новой пластинки с альбомом 1989 года, как мне кажется, это не может уже повлиять на закономерность — если доминирует у Удо машинная тематика, альбом можно покупать не слушая. Где уж тут ошибиться! Удо Диркшнайдер мало того, что по праву один из законодателей и легендарных персонажей хэви-метал, так еще и по-немецки педантичен, последователен, досконален и работящ. Ну не привык человек недовыполнять свою работу! Ну такой уж у него менталитет, простите за грубое слово! Это здорово видно на концертах и слышно на пластинке. И это при том, что месячишко тому полтинник разменял наш "малыш"! Даже не знаю, стоит ли выражаться по поводу… Но попробую. Оформление диска навевает воспоминания сразу о двух конвертах все тех же ACCEPT — "Balls To The Wall" 1983-го и "Metal Heart" 1985-го годов. Туда же и некоторые из композиций — "The Dawn Of The Gods" предательски похожа на "Dogs On Leads", а "Hard To Be Honest" на непосредственно "Balls To The Wall", но, простите, было бы смешно! Это может быть ощутимо для замореных некрофилов от музыки, но если быть откровенным, то никакого самоплагиата я лично тут не наблюдаю. В который раз Удо подтвердил свое честное звание одного из лучших авторов душещипательных медляков, и блюстителя традиций — "Dancing With An Angel", офигительный дуэт с Дорой Пеш (WARLOCK, еще одни идолы европейского хэви 80-х). А противу крепчайшего еще со времен ACCEPT гитариста Штефана Кауфманна вообще ничего сказать не поворачивается — саунд отменнейший! Так что, если вас достали споры о том, что метал, а что нет, пойдите и возьмите, и послушайте. И знайте, что это — оно и есть. Самый железный эталон.
11tks/52mins
Да-а. Похоже, что господина Диркшнайдера здо-орово торкнуло в 1985-м году, когда впервые он, еще в составе ACCEPT, потрогал тему технократических необратимых перемен в мире, и последствий сего для живого человечка. С тех пор "механистических" альбомов у этого метал-трудяги четыре, включая последний. Хотя и перекликается название новой пластинки с альбомом 1989 года, как мне кажется, это не может уже повлиять на закономерность — если доминирует у Удо машинная тематика, альбом можно покупать не слушая. Где уж тут ошибиться! Удо Диркшнайдер мало того, что по праву один из законодателей и легендарных персонажей хэви-метал, так еще и по-немецки педантичен, последователен, досконален и работящ. Ну не привык человек недовыполнять свою работу! Ну такой уж у него менталитет, простите за грубое слово! Это здорово видно на концертах и слышно на пластинке. И это при том, что месячишко тому полтинник разменял наш "малыш"! Даже не знаю, стоит ли выражаться по поводу… Но попробую. Оформление диска навевает воспоминания сразу о двух конвертах все тех же ACCEPT — "Balls To The Wall" 1983-го и "Metal Heart" 1985-го годов. Туда же и некоторые из композиций — "The Dawn Of The Gods" предательски похожа на "Dogs On Leads", а "Hard To Be Honest" на непосредственно "Balls To The Wall", но, простите, было бы смешно! Это может быть ощутимо для замореных некрофилов от музыки, но если быть откровенным, то никакого самоплагиата я лично тут не наблюдаю. В который раз Удо подтвердил свое честное звание одного из лучших авторов душещипательных медляков, и блюстителя традиций — "Dancing With An Angel", офигительный дуэт с Дорой Пеш (WARLOCK, еще одни идолы европейского хэви 80-х). А противу крепчайшего еще со времен ACCEPT гитариста Штефана Кауфманна вообще ничего сказать не поворачивается — саунд отменнейший! Так что, если вас достали споры о том, что метал, а что нет, пойдите и возьмите, и послушайте. И знайте, что это — оно и есть. Самый железный эталон.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2002 год в рубрике музыкальная газета