Dalida Revolution # 5
(p) 2001 Orlando/Barclay
14tks/64mins
Электронная музыка уже не является чисто экспериментальной, а прочно входит в инструментарий современных продюсеров и музыкантов, что нам и демонстрирует данный диск.
Прошло уже пятнадцать лет, как певица ушла из жизни, а ее песни звучат до сих пор и обретают новое дыхание. Вот и этот альбом является еще одним камешком в нерукотворном памятнике, который начал расти еще при жизни Далиды. "Revolution # 5" — новый ремиксовый альбом, следующий по стопам своих четырех предшественников. Кстати, революция началась в 1995 году, с альбома "Comme Si J'etais La", и вдохновила на серию продолжений Орландо, брата Далиды. Еще при жизни сестры он был ее арт-директором, хозяином лейбла, на котором она выпускала записи, и теперь является executive producer'ом ремиксовых альбомов, в том числе и "Revolution # 5". Композиции, записанные на нем, я бы не назвал ремиксами — это полностью ре-оркестрованные и ре-аранжированные вещи. Над диском поработало много музыкантов, но большую часть работы сделали Antoine Angelelli и Gerard Langella, под идейным руководством Orlando.
В качестве почетного гостя выступил легендарный Cerrone, который сделал новую версию песни "Laissez-moi Danser". С задачей ударно открыть альбом Cerrone справился блестяще: получилась очень динамичная, заводная вещь. Справедливости ради надо сказать, что все остальные песни звучат не хуже и диск слушается на одном дыхании.
Музыкальные стили смешаны в нем в один вкусный многослойный коктейль: disco house, new bossa, funky house, jazzy vibes, reggae dub, lounge & abstract hip hop.
Невозможно назвать лучшую песню — каждая звучит особенно. И даб "Ci Sono Fiori", и цыганские напевы "Petit Homme", и романтичный acid-jazz "Les Couleurs De L'amour", и даже латинский r'n'b "Pour En Arriver La" в духе последних изысков Карлоса Сантаны или Дженнифер Лопез. Диско-оркестр в "Americana" похож на EARTH, WIND & FIRE, а "Ciao Amore Ciao" напоминает DAFT PUNK и звучит как ностальгия по эпохе гламура и неоновых цветов. Есть на сборнике песня "J'attendrai", которая в 1976 году стала первым французским хитом в стиле диско. Песня "Pour En Arriver La" взята из самого позднего репертуара Далиды (80-е годы, когда появилось лишь несколько ее песен). А тревожная драм-н-бэйсовая "Remember... C'etait Loin" знакома русскому слушателю по пластинке Далиды, изданной на Мелодии в 1983 году (туда, кстати, и "J'attendrai" вошла). Есть на альбоме и две кавер-версии: "Besame Mucho" и "Le Temps Des Fleurs" (восхитительная lounge-интерпретация "Дорогой длинною, да ночкой лунною", известной также как "Those Were The Days, My Friend..."). Завершает альбом downtempo в лучших традициях "Cafe Del Mar" — "Dali'n Love".
Альбом оказывает терапевтическое воздействие. Его музыка очень уютная, теплая и живая. Ремиксы звучат одновременно клубно, умно и даже тонко.
Не какой-нибудь DJ Пукк. Если вы хотите отвлечься от реальности, отдохнуть, про все забыть, то окунитесь в музыку Далиды. Слушайте "Revolution # 5" и забудьте о плохом!
14tks/64mins
Электронная музыка уже не является чисто экспериментальной, а прочно входит в инструментарий современных продюсеров и музыкантов, что нам и демонстрирует данный диск.
Прошло уже пятнадцать лет, как певица ушла из жизни, а ее песни звучат до сих пор и обретают новое дыхание. Вот и этот альбом является еще одним камешком в нерукотворном памятнике, который начал расти еще при жизни Далиды. "Revolution # 5" — новый ремиксовый альбом, следующий по стопам своих четырех предшественников. Кстати, революция началась в 1995 году, с альбома "Comme Si J'etais La", и вдохновила на серию продолжений Орландо, брата Далиды. Еще при жизни сестры он был ее арт-директором, хозяином лейбла, на котором она выпускала записи, и теперь является executive producer'ом ремиксовых альбомов, в том числе и "Revolution # 5". Композиции, записанные на нем, я бы не назвал ремиксами — это полностью ре-оркестрованные и ре-аранжированные вещи. Над диском поработало много музыкантов, но большую часть работы сделали Antoine Angelelli и Gerard Langella, под идейным руководством Orlando.
В качестве почетного гостя выступил легендарный Cerrone, который сделал новую версию песни "Laissez-moi Danser". С задачей ударно открыть альбом Cerrone справился блестяще: получилась очень динамичная, заводная вещь. Справедливости ради надо сказать, что все остальные песни звучат не хуже и диск слушается на одном дыхании.
Музыкальные стили смешаны в нем в один вкусный многослойный коктейль: disco house, new bossa, funky house, jazzy vibes, reggae dub, lounge & abstract hip hop.
Невозможно назвать лучшую песню — каждая звучит особенно. И даб "Ci Sono Fiori", и цыганские напевы "Petit Homme", и романтичный acid-jazz "Les Couleurs De L'amour", и даже латинский r'n'b "Pour En Arriver La" в духе последних изысков Карлоса Сантаны или Дженнифер Лопез. Диско-оркестр в "Americana" похож на EARTH, WIND & FIRE, а "Ciao Amore Ciao" напоминает DAFT PUNK и звучит как ностальгия по эпохе гламура и неоновых цветов. Есть на сборнике песня "J'attendrai", которая в 1976 году стала первым французским хитом в стиле диско. Песня "Pour En Arriver La" взята из самого позднего репертуара Далиды (80-е годы, когда появилось лишь несколько ее песен). А тревожная драм-н-бэйсовая "Remember... C'etait Loin" знакома русскому слушателю по пластинке Далиды, изданной на Мелодии в 1983 году (туда, кстати, и "J'attendrai" вошла). Есть на альбоме и две кавер-версии: "Besame Mucho" и "Le Temps Des Fleurs" (восхитительная lounge-интерпретация "Дорогой длинною, да ночкой лунною", известной также как "Those Were The Days, My Friend..."). Завершает альбом downtempo в лучших традициях "Cafe Del Mar" — "Dali'n Love".
Альбом оказывает терапевтическое воздействие. Его музыка очень уютная, теплая и живая. Ремиксы звучат одновременно клубно, умно и даже тонко.
Не какой-нибудь DJ Пукк. Если вы хотите отвлечься от реальности, отдохнуть, про все забыть, то окунитесь в музыку Далиды. Слушайте "Revolution # 5" и забудьте о плохом!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2002 год в рубрике музыкальная газета