Tvist
Никаких наркотиков


— Привет, Дима!
— Привет!

— Мы решили взять у тебя интервью.
— Ага… понятно.

— Очень хочется с тобой побеседовать по поводу творчества твоей группы.
— Ха-ха-ха… ну, давай.

— Дима, сколько лет ты вообще занимаешься музыкой?
— Уже довольно давно, но сама группа TVIST еще достаточно молода: нам всего лишь год.

— И когда же у вас… "день рождения"?
— По всеобщему согласию мы решили считать этим днем 5-е апреля. Дело в том, что 5 апреля прошлого года на нашу репетицию в одном государственном учреждении пришла делегация французов. Они были нашими первыми слушателями, и мы даже сорвали аплодисменты.

— Насколько я помню, ты до этого так же что-то, где-то, с кем-то делал?
— Да с начала была банда EUPHORIA CREW. Гитаристом в ней, кстати, являлся Паша Павлихин (RASTA). Это была такая жуткая "кислотень" с "живой" гитарой и вокалом. Далее была банда КИСЛОРОД, имеющая "богатый" послужной список: "целое" одно выступление в клубе "Adrenaline" с группой M.L.A.

— А как же вы так все вместе в банду TVIST собрались?
— Ну, я просто ходил ко всем и говорил, что собираюсь собрать банду в противовес КИСЛОРОДУ и EUPHORIA CREW. Ну… мы вот и собрались как-то так… все вместе. Просто Павлихину из Речицы позвонил парень, который пел, барабанил, играл на гитаре, мультиинструменталист такой. Он искал группу для работы. Ну, и Паша направил его ко мне. Оказалось, что это Сергей Сочнев.

— Ваш нынешний гитарист?
— Да… в общем, мы встретились и все оговорили. Затем стали собирать банду. Нашли барабанщика (Артура), а за бас сел младший брат Сергея — Антон. И тогда дело пошло: стали активно репетировать.

— Понятно… и где же и когда вы, наконец, предстали перед публикой?
— Первый концерт состоялся этим летом в "Pakywke" (гомельский Парк имени Луначарского. — От авт.). На нашей последней песне, которая называлась "Расист", начался мордобой: били панков.

— Песня на русском языке?
— Да… первоначально, вообще-то, наша лирика была принципиально англоязычной. Потом принципы потеряли свое значение: мы захотели все-таки что-то донести до людей, чтобы нас поняли… Хотя стилистика нашей музыки более подходит к английским текстам.

— Кстати, о стиле.
— …Я думаю, что все-таки nu metal. Как бы кто не открещивался от этого клише. Даже те же ТТ-34 или RASTA играют такую музыку. Мы все двигаемся в одном русле.

— Ясно… Дима, а когда можно будет поближе познакомиться с вашим творчеством, т.е. — не в концертном варианте?
— Уже полностью готов инструментал, а по вокалу осталось 50-60% не сделанной работы. Я думаю… Короче, я не буду загадывать, но появится очень скоро.

— И сколько будет песен?
— 6 песен будут студийные и плюс сюрпризы в виде hidden tracks.

— А что будете с кассетой делать?
— …Ну, поставим на полочку — будем внукам показывать! Ха-ха!.. Нет, ну если серьезно, будем ее совать, куда только можно. Вообще, еще будет делаться новый сайт, и я думаю, что где-то к середине лета он будет готов.

— Как в вашей группе с алкоголем, наркотиками, девушками… мальчиками?
— Ха-ха! Пока все нормально… конечно, никаких наркотиков. Скажем так, в разумных пределах все можно, когда это не мешает процессу творчества.

— А как насчет "допинга"?
— В смысле перед концертом?

— Нет, в плане творчества: некоторым для создания музыки нужны наркотики, некоторым — алкоголь, некоторым — еще какая-нибудь муть.
— Некоторым деньги… Ха-ха… Как-то я так пробовал написать песню, но ничего хорошего из этого не вышло — чушь какая-то. Лучше работать на трезвую голову, свежие мозги… И вообще, торкать на самом деле должно не от допинга, а от самого процесса творчества, оттого, что ты делаешь. Вспоминая плачевный опыт EUPHORIA CREW — что ни выступление, то забытье — я решил не повторять ошибок: на концерт выходим все абсолютно трезвые.

— Ха-ха! Ты, наверное, бегаешь по утрам?
— Да, нет… Не скажу, что мы спортсмены, проповедники здорового образа жизни, но назвать нас алкоголиками и наркоманами тоже нельзя.

— Во всем придерживаетесь золотой середины?
— Да, именно.

— И это правильно. А как вообще оценишь ситуацию в Гомеле? То есть положение экстремальной музыки?
— Как тебе сказать... С одной стороны, лет пять назад никто не мог подумать, что будет такое место, как "Adrenaline Club". А с другой, посмотришь на "Adrenaline", а затем на телевизор, какие клубы есть… хотя бы в той же России, и просто становится мучительно больно за родную страну.

— Хочется, чтобы клубов было больше, да?
— Ну, конечно. Больше клубов — рост конкуренции. Будет интереснее. А мы просто проходим тот этап, который все нормальные страны прошли лет 10-15 назад. Но пока лучше так, чем никак: по крайней мере, что-то происходит.

— Не все так плохо!
— Да, движняк намечается. Проще сказать, что все плохо и сидеть, сложа руки. А мы все-таки пытаемся что-то делать. Я имею в виду всю молодежь, в общем. Ведь кто, если не мы? Все в наших руках.

— Ну что ж, на этой оптимистической ноте…
— Ха-ха! Да уж…

— … Мы заканчиваем нашу беседу. Большое спасибо, Дима. Хотелось бы поговорить еще о многом, но, к сожалению, возможности нет.
— Да. Спасибо вам тоже.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 2002 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета