Allin G.G. Выкидыш рок-н-ролла
В какой конкретно день мир впервые лицезрел сияющий лик рок-н-ролла — не совсем понятно. Некоторые считают, что это произошло в момент выхода на кривой и помятой пластинке песенки "Rock Around Clock" Билла Хейли, некоторые — что в день первого полового акта Элвиса с микрофонной стойкой, а есть те, кто уверен, что рок-н-ролл родился в ту минуту, когда кто-то из небожителей (имя забылось за давностью лет) приказал жестоко надругаться над благочестивыми обитателями Содома и Гоморры. Некоторые же небезосновательно считают, что рок-н-ролл возник в 56-м в день рождения в США человека по имени Джи-Джи Эллин. Такая версия вполне безболезненно объединяет в себе все остальные варианты порочного зачатия нонконформистской музыки, которая сколько существует, столько и мертва (по мнению некоторых неавторитетных служащих обоза). Для кого-то рок-н-ролл — музыка, а для кого-то — война.
Тех, кто до сих пор не может забыть, как истекает на сцене бутафорской кровью Маньяк из MAYHEM или откусывают головы резиновым летучим мышам консервативные последователи Оззи, необходимо отправить пересмотреть архивные видеозаписи команд JABBERS, SCUMFUCS, ANTI-SEEN, MURDER JUNKIES или HOLY MEN. Объединяла же все эти достопочтенные коллективы одна невероятно колоритная фигура — фронтмен Джи-Джи Эллин.
"На сцене появляется лысый человек высокого роста и нехилого телосложения, кокетливо наряженный в кожаные трусы. Тело этого симпатяги густо заляпано спермой. Зрители из передних рядов все еще надеются, что все это бутафорское, хотя самые догадливые начинают подозревать недоброе — слишком уж у парня натурально безумные глаза. Интро выступления заключается в спешном мастурбировании, провозглашении себя Иисусом и Элвисом в одном лице. Далее следует облегчение мочевого пузыря на головы счастливчиков, которые стоят поближе к сцене (зато им все хорошо видно). Кто-то из пострадавших не выдерживает, и кричит в адрес… хм, артиста неприличное слово. Джи-Джи Эллин с готовностью отзывается на призыв начать драку, сигает в зал и начинает мочить всех, кто попадается на пути. Все это сопровождается битьем бутылок, плевками и проклятьями. Через пять минут в зале не остается ни одного зрителя. Концерт удался".
Все эти молодежные панковские сопли, вроде маек со свастиками, нехороших стишков про царствующую особу и нецензурной лексики в прямом эфире явно не радовали чувствительную душу нашего героя. Свою первую группу JABBERS Эллин собрал в 79-м году. В состав новой панк-формации вошли гитарист Крис Хаос, басист Эллен Чэппл и барабанщик Стивен Эл. В качестве специально приглашенных друзей-гостей с JABBERS играли экс-участники культовейшей прото-панк-группы MC 5 (тоже весьма антисоциальные типы, надо сказать) — Уэйн Крамер и Дэннис Томпсон. С момента создания своей первой банды и началась невиданная карьера Джи-Джи Эллина, быстро также ставшего известным под именем Иисус Христос Эллин.
Что должно неизбежно рука об руку сопровождать подобного человека на всем протяжении его карьеры? Совершенно верно, тесное общение с полицией и судебными исполнителями. Ведь далеко не каждый панк, заплативший за билет пару баксов, будет потом с радостью кричать: "Ура, меня обоссали!" Были, конечно, и такие любители изящных искусств, но большинство все же возражало против подобного к себе отношения. Эллина арестовывали настолько регулярно, что у копов это вскоре вошло в привычку. Они, бывало, даже интересовались у Эллина перед концертом: "А ты же, старина, наверняка сегодня кого-нибудь обблюешь или изобьешь, так?" "Так", — отвечал Джи-Джи. "А может мы тебя сразу и арестуем? Сегодня футбол по телеку", — заискивающе вопрошали копы. Но не жалко было Эллину ни копов, ни их пропущенного футбола. "Я свои права знаю, ребятки, небось, в демократической стране живем, — твердо отвечал Эллин. — Нечего, мол, халтурить, арестуете потом". И добавлял: "А ваши сраные футболисты все равно продуют, хе-хе". Если нормальные, коммерчески выгодные команды полгода проводили в турах, то наш герой столько же времени проводил обычно в тюрьмах. Но, несмотря на подобные трудности, группа JABBERS все-таки умудрялась регулярно записывать альбомы. Первый диск рок-н-ролльного Спасителя вышел в 80-м и назывался "Always Was, Is And Always Shall Be". После выхода пластинки слава о, пожалуй, самом бескомпромиссном и отмороженном панке современности прокатилось зловонной волной по всем Штатам, и JABBERS, заведя себе симпатичный фургончик, разрисованный "факами", отправились заплевывать американские клубы. Когда в 83-м Эллин в очередной раз вышел из тюрьмы, где сидел по какому-то пустяковому делу (вроде поедания на сцене кала), группа записала второй альбом — EP "No Rules". После чего музыканты, уставшие постоянно встречать своего предводителя с цветами на порогах разных исправительных учреждений, разбрелись в разные стороны, а Эллин собрал новую группу, которую назвал SCUMFUCS в составе: Грэг Баллок — гитара, Майк Керклэнд — бас, Майк "Мэшин Ган" Эдисон — ударные и гитарист с чудным именем Джеррард Козлой. Первый альбом этого коллектива — "Eat My Fuc" — появился в 84-м. Надо сказать, что в дискографии панк-Мессии Джи-Джи разобраться нелегко — по саунду (ха!) и по характеру мерзостей, предлагаемых Эллином человечеству, не имеет смысла разделять музыку этого парня на периоды, составы и прочие необязательные вещи. Поэтому сразу оговорюсь, что названия и даты выхода пластинок, упоминаемые в этой статье, не являются полной и уж тем более, последовательной, дискографией Джи-Джи Эллина.
Больше всего развеселило Эллина появление миллионов его, так сказать, не очень убежденных последователей. Веселье сменилось злостью, когда он решил, что именно эти группы и хоронят рок-н-ролл, сводя его до уровня цирка. "Все это напоминает дешевое телевизионное шоу. Они режут себе вены, плюют в публику и откладывают бабки на счета. Когда я вижу шоу всех этих металистов, я хочу, чтобы эти клоуны сдохли". Эллин понимал панк-рок как самую настоящую войну. Когда стало понятно, что дело пахнет перемирием (читай: капитуляцией), Эллин стал открыто призывать публику, упорно ходившую на его концерты, уничтожить продажных рок-звезд физически. "Они покупают лимузины. Мы не можем себе этого позволить, но уж на бутылку-то бензина у нас хватит. Этого вполне достаточно". Эллин открыл несколько порно-ресурсов в Интернете, посвященных жирному Элвису-гомосексуалисту, олицетворявшему собой рок-музыку. "Я — Элвис! Убей Элвиса!"
Следующая группа Эллина называлась HOLY MEN, в которой вместе с ним участвовали Дорк и Джонни Экс. Новый альбом Джи-Джи вышел в 87-м, назывался "You Give A Love A Bad Name" (в том же году у Эллина вышло также три сольных альбома — "Hated In The Nation", "Public Animal # 1" и компиляция "Dirty Love Songs"). Похоже, что в 87-м он не очень много времени провел за решеткой. Похоже, что это на него не похоже. Как уже говорилось, музыка не очень-то менялась от диска к диску — это был все тот же агрессивный грязный хардкор, на раз сносящий башню, а тексты песен по-прежнему посвящались самым разнообразным мерзостям. Нет, вру, изредка проскакивала и любовная лирика — про Элвиса-педика, анальный секс и непреодолимую гастрономическую тягу к экскрементам.
Запутавшись в аккомпанирующих составах, скажу, что в 93-м на сцене вместе с Эллином появлялась группа MURDER JUNKIES (Уильям Веббер — гитара, Мерл Эллин — бас и Дино Секс — барабаны), а до этого времени под именем G.G. ALLIN вышло еще порядка трех-четырех альбомов и было потрачено времени на общественно-полезный труд — четыре года. С MURDER JUNKIES Иисус Христос Эллин записал две очаровательные пластинки — "Brutality And Bloodshed For All" (93) и концертный альбом "Terror In America" (записано в 93-м, издано в 96-м). Студийную работу 93-го года принято считать последним альбомом Эллина, хотя после этого было выпущено несчетное количество концертных записей, сборников и прочего творческого наследия. Альбом "Brutality And Bloodshed For All" последний хотя бы потому, что через два месяца после его выхода Джи-Джи Эллин склеил ласты, обожравшись героина в честь удачно проведенного шоу (его, как ни странно, не арестовали). MURDER JUNKIES погоревали-погоревали, да и решили, что "дело Эллина должно жить в веках". Группа записала в
95-м еще один альбом "Feed My Sleeze", попробовала поплевать на зрителей с высоты положения, но получила по голове в полном составе. На том и завязала.
Не будем горевать о Джи-Джи. Он бы о нас не горевал.
Тех, кто до сих пор не может забыть, как истекает на сцене бутафорской кровью Маньяк из MAYHEM или откусывают головы резиновым летучим мышам консервативные последователи Оззи, необходимо отправить пересмотреть архивные видеозаписи команд JABBERS, SCUMFUCS, ANTI-SEEN, MURDER JUNKIES или HOLY MEN. Объединяла же все эти достопочтенные коллективы одна невероятно колоритная фигура — фронтмен Джи-Джи Эллин.
"На сцене появляется лысый человек высокого роста и нехилого телосложения, кокетливо наряженный в кожаные трусы. Тело этого симпатяги густо заляпано спермой. Зрители из передних рядов все еще надеются, что все это бутафорское, хотя самые догадливые начинают подозревать недоброе — слишком уж у парня натурально безумные глаза. Интро выступления заключается в спешном мастурбировании, провозглашении себя Иисусом и Элвисом в одном лице. Далее следует облегчение мочевого пузыря на головы счастливчиков, которые стоят поближе к сцене (зато им все хорошо видно). Кто-то из пострадавших не выдерживает, и кричит в адрес… хм, артиста неприличное слово. Джи-Джи Эллин с готовностью отзывается на призыв начать драку, сигает в зал и начинает мочить всех, кто попадается на пути. Все это сопровождается битьем бутылок, плевками и проклятьями. Через пять минут в зале не остается ни одного зрителя. Концерт удался".
Все эти молодежные панковские сопли, вроде маек со свастиками, нехороших стишков про царствующую особу и нецензурной лексики в прямом эфире явно не радовали чувствительную душу нашего героя. Свою первую группу JABBERS Эллин собрал в 79-м году. В состав новой панк-формации вошли гитарист Крис Хаос, басист Эллен Чэппл и барабанщик Стивен Эл. В качестве специально приглашенных друзей-гостей с JABBERS играли экс-участники культовейшей прото-панк-группы MC 5 (тоже весьма антисоциальные типы, надо сказать) — Уэйн Крамер и Дэннис Томпсон. С момента создания своей первой банды и началась невиданная карьера Джи-Джи Эллина, быстро также ставшего известным под именем Иисус Христос Эллин.
Что должно неизбежно рука об руку сопровождать подобного человека на всем протяжении его карьеры? Совершенно верно, тесное общение с полицией и судебными исполнителями. Ведь далеко не каждый панк, заплативший за билет пару баксов, будет потом с радостью кричать: "Ура, меня обоссали!" Были, конечно, и такие любители изящных искусств, но большинство все же возражало против подобного к себе отношения. Эллина арестовывали настолько регулярно, что у копов это вскоре вошло в привычку. Они, бывало, даже интересовались у Эллина перед концертом: "А ты же, старина, наверняка сегодня кого-нибудь обблюешь или изобьешь, так?" "Так", — отвечал Джи-Джи. "А может мы тебя сразу и арестуем? Сегодня футбол по телеку", — заискивающе вопрошали копы. Но не жалко было Эллину ни копов, ни их пропущенного футбола. "Я свои права знаю, ребятки, небось, в демократической стране живем, — твердо отвечал Эллин. — Нечего, мол, халтурить, арестуете потом". И добавлял: "А ваши сраные футболисты все равно продуют, хе-хе". Если нормальные, коммерчески выгодные команды полгода проводили в турах, то наш герой столько же времени проводил обычно в тюрьмах. Но, несмотря на подобные трудности, группа JABBERS все-таки умудрялась регулярно записывать альбомы. Первый диск рок-н-ролльного Спасителя вышел в 80-м и назывался "Always Was, Is And Always Shall Be". После выхода пластинки слава о, пожалуй, самом бескомпромиссном и отмороженном панке современности прокатилось зловонной волной по всем Штатам, и JABBERS, заведя себе симпатичный фургончик, разрисованный "факами", отправились заплевывать американские клубы. Когда в 83-м Эллин в очередной раз вышел из тюрьмы, где сидел по какому-то пустяковому делу (вроде поедания на сцене кала), группа записала второй альбом — EP "No Rules". После чего музыканты, уставшие постоянно встречать своего предводителя с цветами на порогах разных исправительных учреждений, разбрелись в разные стороны, а Эллин собрал новую группу, которую назвал SCUMFUCS в составе: Грэг Баллок — гитара, Майк Керклэнд — бас, Майк "Мэшин Ган" Эдисон — ударные и гитарист с чудным именем Джеррард Козлой. Первый альбом этого коллектива — "Eat My Fuc" — появился в 84-м. Надо сказать, что в дискографии панк-Мессии Джи-Джи разобраться нелегко — по саунду (ха!) и по характеру мерзостей, предлагаемых Эллином человечеству, не имеет смысла разделять музыку этого парня на периоды, составы и прочие необязательные вещи. Поэтому сразу оговорюсь, что названия и даты выхода пластинок, упоминаемые в этой статье, не являются полной и уж тем более, последовательной, дискографией Джи-Джи Эллина.
Больше всего развеселило Эллина появление миллионов его, так сказать, не очень убежденных последователей. Веселье сменилось злостью, когда он решил, что именно эти группы и хоронят рок-н-ролл, сводя его до уровня цирка. "Все это напоминает дешевое телевизионное шоу. Они режут себе вены, плюют в публику и откладывают бабки на счета. Когда я вижу шоу всех этих металистов, я хочу, чтобы эти клоуны сдохли". Эллин понимал панк-рок как самую настоящую войну. Когда стало понятно, что дело пахнет перемирием (читай: капитуляцией), Эллин стал открыто призывать публику, упорно ходившую на его концерты, уничтожить продажных рок-звезд физически. "Они покупают лимузины. Мы не можем себе этого позволить, но уж на бутылку-то бензина у нас хватит. Этого вполне достаточно". Эллин открыл несколько порно-ресурсов в Интернете, посвященных жирному Элвису-гомосексуалисту, олицетворявшему собой рок-музыку. "Я — Элвис! Убей Элвиса!"
Следующая группа Эллина называлась HOLY MEN, в которой вместе с ним участвовали Дорк и Джонни Экс. Новый альбом Джи-Джи вышел в 87-м, назывался "You Give A Love A Bad Name" (в том же году у Эллина вышло также три сольных альбома — "Hated In The Nation", "Public Animal # 1" и компиляция "Dirty Love Songs"). Похоже, что в 87-м он не очень много времени провел за решеткой. Похоже, что это на него не похоже. Как уже говорилось, музыка не очень-то менялась от диска к диску — это был все тот же агрессивный грязный хардкор, на раз сносящий башню, а тексты песен по-прежнему посвящались самым разнообразным мерзостям. Нет, вру, изредка проскакивала и любовная лирика — про Элвиса-педика, анальный секс и непреодолимую гастрономическую тягу к экскрементам.
Запутавшись в аккомпанирующих составах, скажу, что в 93-м на сцене вместе с Эллином появлялась группа MURDER JUNKIES (Уильям Веббер — гитара, Мерл Эллин — бас и Дино Секс — барабаны), а до этого времени под именем G.G. ALLIN вышло еще порядка трех-четырех альбомов и было потрачено времени на общественно-полезный труд — четыре года. С MURDER JUNKIES Иисус Христос Эллин записал две очаровательные пластинки — "Brutality And Bloodshed For All" (93) и концертный альбом "Terror In America" (записано в 93-м, издано в 96-м). Студийную работу 93-го года принято считать последним альбомом Эллина, хотя после этого было выпущено несчетное количество концертных записей, сборников и прочего творческого наследия. Альбом "Brutality And Bloodshed For All" последний хотя бы потому, что через два месяца после его выхода Джи-Джи Эллин склеил ласты, обожравшись героина в честь удачно проведенного шоу (его, как ни странно, не арестовали). MURDER JUNKIES погоревали-погоревали, да и решили, что "дело Эллина должно жить в веках". Группа записала в
95-м еще один альбом "Feed My Sleeze", попробовала поплевать на зрителей с высоты положения, но получила по голове в полном составе. На том и завязала.
Не будем горевать о Джи-Джи. Он бы о нас не горевал.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 2002 год в рубрике музыкальная газета