Fanny Fear & Loathing For Dummies
(p) & (c) 2002 Mirex
13tks/53mins
Для начала предлагаю вашему вниманию немножко биографической информации, ибо перед нами более чем любопытный электронный проект. Итак, FANNY — это Fraser Runciman, музыкальная карьера которого началась 20 лет тому назад на британской панк-рок-сцене. Успев поиграть на гитаре в бесчисленных панк-бандах Эдинбурга, чьи влияния варьировались от SIOUXSIE AND THE BANSHEES до Стравинского, в 1993 году Fraser привлек к себе внимание ныне легендарных THE EXPLOITED. Вместе с группой он побывал в турне по Европе и Южной Америке, а также активно помогал ей записывать культовый альбом "Beat The Bastards". Однако накануне выхода этой памятной пластинки Fraser разругался с коллегами по команде и фронтмен Wattie даже не упомянул его имя в буклете к диску. Затем Fraser покинул Шотландию и присоединился к канадским фанк-иконам BOOTSAUCE, на счету которых имеется несколько золотых дисков и загубленная инертным лейблом карьера. После кончины коллектива полный новых идей и амбиций и уставший от гитарного саунда и рок-клише Fraser очутился в Виннипеге. Музыкант вернулся к экспериментам с сэмплером, впервые начатых им еще в 1980-х годах. Он продал свои гитары и купил синтезаторы и компьютер.
Вскоре Fraser повстречал Aaron Funk ака VENETIAN SNARES и попал под сильное влияние этого безумного канадца. С этого момента под именем FANNY он издает очень интенсивную, оригинальную и сумасшедшую электронную музыку с большой долей черного юмора.
Новый альбом артиста озаглавлен "Fear & Loathing For Dummies", и аналогия с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" отнюдь не случайна! Перед нами два смелых, смешных, провокационных, экстремальных и в чем-то очень похожих произведения современной "наркогаллюциногенной" культуры в области аудиодизайна и кино. Пластинка FANNY — это перевернутое с ног на голову horror-шоу с участием амфетаминовых басов, ураганного брейккора, смешных речевых вставок и тотального сэмплоделического электробезумия. По духу свежий материал Fraser Runciman очень близок последнему релизу VENETIAN SNARES "Doll Doll Doll", но некоторые различия между альбомами все же имеются. Как мне показалось, треки FANNY имеют более хаотичную и резкую панк-хардкоровую структуру, мне также очень понравилось то, что саунд у артиста какой-то холодный, космический, техноидный, со множеством неожиданных эффектов. Если у Aaron Funk за хаотичной музыкой стоит тонкий расчет и безумный гений, то у Fraser Runciman всем заправляют спонтанные импровизации, анархия и комиксовые аудиоколлажи. Среди чертовой дюжины треков "Fear & Loathing For Dummies" попадаются настоящие жемчужины жанра брейккор (например, "Couchburn1" или "Artists Or Anarshists"). Я думаю, что альбом FANNY найдет своих слушателей в первую очередь среди тех людей, которые ищут достойную замену тупиковому дигитальному хардкору и предпочитают прогрессивные экстремальные электронные гибриды с большим содержанием адреналина и выдумкой.
13tks/53mins
Для начала предлагаю вашему вниманию немножко биографической информации, ибо перед нами более чем любопытный электронный проект. Итак, FANNY — это Fraser Runciman, музыкальная карьера которого началась 20 лет тому назад на британской панк-рок-сцене. Успев поиграть на гитаре в бесчисленных панк-бандах Эдинбурга, чьи влияния варьировались от SIOUXSIE AND THE BANSHEES до Стравинского, в 1993 году Fraser привлек к себе внимание ныне легендарных THE EXPLOITED. Вместе с группой он побывал в турне по Европе и Южной Америке, а также активно помогал ей записывать культовый альбом "Beat The Bastards". Однако накануне выхода этой памятной пластинки Fraser разругался с коллегами по команде и фронтмен Wattie даже не упомянул его имя в буклете к диску. Затем Fraser покинул Шотландию и присоединился к канадским фанк-иконам BOOTSAUCE, на счету которых имеется несколько золотых дисков и загубленная инертным лейблом карьера. После кончины коллектива полный новых идей и амбиций и уставший от гитарного саунда и рок-клише Fraser очутился в Виннипеге. Музыкант вернулся к экспериментам с сэмплером, впервые начатых им еще в 1980-х годах. Он продал свои гитары и купил синтезаторы и компьютер.
Вскоре Fraser повстречал Aaron Funk ака VENETIAN SNARES и попал под сильное влияние этого безумного канадца. С этого момента под именем FANNY он издает очень интенсивную, оригинальную и сумасшедшую электронную музыку с большой долей черного юмора.
Новый альбом артиста озаглавлен "Fear & Loathing For Dummies", и аналогия с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" отнюдь не случайна! Перед нами два смелых, смешных, провокационных, экстремальных и в чем-то очень похожих произведения современной "наркогаллюциногенной" культуры в области аудиодизайна и кино. Пластинка FANNY — это перевернутое с ног на голову horror-шоу с участием амфетаминовых басов, ураганного брейккора, смешных речевых вставок и тотального сэмплоделического электробезумия. По духу свежий материал Fraser Runciman очень близок последнему релизу VENETIAN SNARES "Doll Doll Doll", но некоторые различия между альбомами все же имеются. Как мне показалось, треки FANNY имеют более хаотичную и резкую панк-хардкоровую структуру, мне также очень понравилось то, что саунд у артиста какой-то холодный, космический, техноидный, со множеством неожиданных эффектов. Если у Aaron Funk за хаотичной музыкой стоит тонкий расчет и безумный гений, то у Fraser Runciman всем заправляют спонтанные импровизации, анархия и комиксовые аудиоколлажи. Среди чертовой дюжины треков "Fear & Loathing For Dummies" попадаются настоящие жемчужины жанра брейккор (например, "Couchburn1" или "Artists Or Anarshists"). Я думаю, что альбом FANNY найдет своих слушателей в первую очередь среди тех людей, которые ищут достойную замену тупиковому дигитальному хардкору и предпочитают прогрессивные экстремальные электронные гибриды с большим содержанием адреналина и выдумкой.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 2002 год в рубрике музыкальная газета