Lith Pylon
(p) & (c) 2002 Divine Comedy Records
9tks/61mins
Новый альбом французского нойз-индустриального проекта не вызвал у меня восторга, потому что является пусть и очень качественной, но все-таки бледной копией типичного power rhythmic noise/dark ambient-саунда немецких лейблов Ant-Zen (в 2000 году француз даже отсылал сюда свое демо, но получил отказ) и Hands Productions образца трехгодичной давности. Возможно, для юга Франции такая музыка и является верхом инноваций, но сегодня такой звуковой смесью практически невозможно удивить опытных слушателей, и понравиться материал LITH может разве что меломанам-новичкам или электрофрикам, лишь недавно обнаружившим в себе задатки нойзфриков. К тому же я не нашел на альбоме ни одного хитового трека, ни одного клубного боевика (едва-едва на эту роль претендует трек "Urban Section"), ни одного оригинального лупа, ни одной запоминающейся мелодии. Музыкант упрямо и однообразно оперирует только массивными дистортированными индустриальными перкуссиями, эйсид-лупами и пропущенными через частотные фильтры пачками фрезерных звуков. Так же безоглядно и машинально работали со звуком ранние ESPLENDOR GEOMETRIKO, SYNAPSCAPE и SONAR, и не снискавшие популярности команды ныне расформированного американского нойз-лейбла Possessive Blindfold Records. Нойз в исполнении LITH режет ухо, раздражает, утомляет и очень скоро становится трудно различать детали этого гипнотизирующего и брутального индустриального эксперимента. Атмосфера альбома выдержана четко, но это, пожалуй, единственное, чем может похвастаться музыкант. Он потратил немало сил, чтобы создать всего лишь еще одно скучное и неоригинальное нойз-эмбиентное полотно. Неужели все его усилия потрачены впустую? Это решать вам, а я свой вердикт вынес, и он неутешителен для LITH.
9tks/61mins
Новый альбом французского нойз-индустриального проекта не вызвал у меня восторга, потому что является пусть и очень качественной, но все-таки бледной копией типичного power rhythmic noise/dark ambient-саунда немецких лейблов Ant-Zen (в 2000 году француз даже отсылал сюда свое демо, но получил отказ) и Hands Productions образца трехгодичной давности. Возможно, для юга Франции такая музыка и является верхом инноваций, но сегодня такой звуковой смесью практически невозможно удивить опытных слушателей, и понравиться материал LITH может разве что меломанам-новичкам или электрофрикам, лишь недавно обнаружившим в себе задатки нойзфриков. К тому же я не нашел на альбоме ни одного хитового трека, ни одного клубного боевика (едва-едва на эту роль претендует трек "Urban Section"), ни одного оригинального лупа, ни одной запоминающейся мелодии. Музыкант упрямо и однообразно оперирует только массивными дистортированными индустриальными перкуссиями, эйсид-лупами и пропущенными через частотные фильтры пачками фрезерных звуков. Так же безоглядно и машинально работали со звуком ранние ESPLENDOR GEOMETRIKO, SYNAPSCAPE и SONAR, и не снискавшие популярности команды ныне расформированного американского нойз-лейбла Possessive Blindfold Records. Нойз в исполнении LITH режет ухо, раздражает, утомляет и очень скоро становится трудно различать детали этого гипнотизирующего и брутального индустриального эксперимента. Атмосфера альбома выдержана четко, но это, пожалуй, единственное, чем может похвастаться музыкант. Он потратил немало сил, чтобы создать всего лишь еще одно скучное и неоригинальное нойз-эмбиентное полотно. Неужели все его усилия потрачены впустую? Это решать вам, а я свой вердикт вынес, и он неутешителен для LITH.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 2002 год в рубрике музыкальная газета