Пугачева, Алла/Любаша А был ли мальчик?
(c) 2002 РАО, НААП, Первое музыкальное издательство
20tks
Нашумевший, сенсационный, если желаете, творческий тандем Первой Женщины и доселе известной лишь профессионалам молодой певицы и автора песен Любаши. О "дуэте" было столько понаписано и пропиарено "от и до", что невольно закрадывались сомнения в удаче проекта. Отнюдь: альбом вышел на загляденье!
В контексте пластинки давайте снова вспомним один из рекламных ходов, сопутствующих изданию: мол, АБП нашла свою Земфиру. Не знаю, насколько верны слухи, что Сама некогда проморгала юное дарование, а потом уж и оно само показало свой норов, отказавшись хоть каким-то боком влиться в тусовку, окружающую Примадонну (почему-то мне кажется, что мы с вами еще дождемся явления Пугачева + Земфира народу), но ежели исходить из таких предпосылок, то на этой пластинке Алла Борисовна свою Зему действительно "нашла". Ибо и вокальные данные, и музыкальный материал Л. дают для такого суждения основания: есть, есть определенное сходство с госпожой Рамазановой, но не более (можно и Чичерину сюда приплести, и девушку (не помню ее фамилии), что когда-то пела чего-то там про голубя, Яна, кажется).
Интересен ход составителей пластинки, когда между почти всеми песнями вставлены фрагменты телефонных разговоров в основном АП с в основном Любашей. Трогательно, человечно, местами делово.
По подаче. Более выражена роковость когда поет Л., ороковенный звук и у Пугачевой. Хороший, современный саунд, которого, как верно заметил Артемий Троицкий, в последних песнях Королевы было не так много (другой вопрос, стремилась ли АБ всегда следовать за техническими новшествами, на нашем рынке она хороша в любых аранжировках). Нормальный песенный текст, не без шероховатостей, но слух они не режут.
Что касается самих песен: то, что с ними случится завтра, покажет завтра, а здесь и сейчас они воспринимаются на "отлично"! У Аллы Борисовны замечательно вышли "Все ушли в осень" (мой фаворит), "Приехали", "Не плачь", "А ада", "Любовь", "Голова", "Зона", "Я пою", "Будь или не будь" (feat М. Галкин), "Я все расставлю на свои места". У Любаши — "А был ли мальчик?", "Родинка", "Апрель", "Вовка", "Нас застукали" (не портит даже гитарный рифф, который использовали все кому не лень бесчисленное количество раз), "Улица, фонарь, аптека" (самая "земфиристая" песня").
Бесспорный успех Пугачевой и шанс для Любаши.
20tks
Нашумевший, сенсационный, если желаете, творческий тандем Первой Женщины и доселе известной лишь профессионалам молодой певицы и автора песен Любаши. О "дуэте" было столько понаписано и пропиарено "от и до", что невольно закрадывались сомнения в удаче проекта. Отнюдь: альбом вышел на загляденье!
В контексте пластинки давайте снова вспомним один из рекламных ходов, сопутствующих изданию: мол, АБП нашла свою Земфиру. Не знаю, насколько верны слухи, что Сама некогда проморгала юное дарование, а потом уж и оно само показало свой норов, отказавшись хоть каким-то боком влиться в тусовку, окружающую Примадонну (почему-то мне кажется, что мы с вами еще дождемся явления Пугачева + Земфира народу), но ежели исходить из таких предпосылок, то на этой пластинке Алла Борисовна свою Зему действительно "нашла". Ибо и вокальные данные, и музыкальный материал Л. дают для такого суждения основания: есть, есть определенное сходство с госпожой Рамазановой, но не более (можно и Чичерину сюда приплести, и девушку (не помню ее фамилии), что когда-то пела чего-то там про голубя, Яна, кажется).
Интересен ход составителей пластинки, когда между почти всеми песнями вставлены фрагменты телефонных разговоров в основном АП с в основном Любашей. Трогательно, человечно, местами делово.
По подаче. Более выражена роковость когда поет Л., ороковенный звук и у Пугачевой. Хороший, современный саунд, которого, как верно заметил Артемий Троицкий, в последних песнях Королевы было не так много (другой вопрос, стремилась ли АБ всегда следовать за техническими новшествами, на нашем рынке она хороша в любых аранжировках). Нормальный песенный текст, не без шероховатостей, но слух они не режут.
Что касается самих песен: то, что с ними случится завтра, покажет завтра, а здесь и сейчас они воспринимаются на "отлично"! У Аллы Борисовны замечательно вышли "Все ушли в осень" (мой фаворит), "Приехали", "Не плачь", "А ада", "Любовь", "Голова", "Зона", "Я пою", "Будь или не будь" (feat М. Галкин), "Я все расставлю на свои места". У Любаши — "А был ли мальчик?", "Родинка", "Апрель", "Вовка", "Нас застукали" (не портит даже гитарный рифф, который использовали все кому не лень бесчисленное количество раз), "Улица, фонарь, аптека" (самая "земфиристая" песня").
Бесспорный успех Пугачевой и шанс для Любаши.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 2002 год в рубрике музыкальная газета