Торба-На-Круче Непсих
(c) 2001 Manchester Files
11tks/50mins
Жутко интересная питерская группа, сразу обращающая на себя внимание очень насыщенным и плотным (ни в коем случае не прямолинейно-плотным!) звуком. Параллели с RADIOHEAD (особенно в его нынешнем виде) заканчиваются (ТНК, не обидно, нет?) вокалом лидера формации Макса Иванова.
На мой взгляд, отличие отдельных представителей нынешнего поколения питерского рока от их ровесников — групп московских и ориентированных на "московский" саунд — в более выраженном концептуализации программ, неразрывности композиций, образующих единое целое, хотя из него и можно выдернуть нечто похожее на хит (как у той же ТОРБЫ), но у "белокаменного рока" часто все же прослеживается четкая ориентация на "формат". В данном случае вам просто предлагают — вот, что у нас есть, это мы, это наши мысли, с этим мы живем, хотите — берите нас тепленькими, нам не безразлично, что думает о нас слушатель, однако прогибаться мы не будем: слушающий, да услышит (как мне кажется, и минчане из ЛЮБВИ И СПОРТА (притяну за уши: в чем-то их стилистики близки, от того и сравнение) идут схожим путем).
А хиты, что ж, пожалуйста (в отношении ТНК я бы назвал это дело так — наиболее запомнившееся песни): "Пошел на фиг", "Интернет", "Труба", "С дождя".
Подчас сердитая в текстах группа… скорее так — несколько загнанные окружающим бытом герои песен потому и предстают перед нами оголенным нервом, что в музыке, что в текстах, которые иногда даже неудобны для восприятия и… одновременно красивы.
…Как будто участники группы живут в другом музыкальном мире…
11tks/50mins
Жутко интересная питерская группа, сразу обращающая на себя внимание очень насыщенным и плотным (ни в коем случае не прямолинейно-плотным!) звуком. Параллели с RADIOHEAD (особенно в его нынешнем виде) заканчиваются (ТНК, не обидно, нет?) вокалом лидера формации Макса Иванова.
На мой взгляд, отличие отдельных представителей нынешнего поколения питерского рока от их ровесников — групп московских и ориентированных на "московский" саунд — в более выраженном концептуализации программ, неразрывности композиций, образующих единое целое, хотя из него и можно выдернуть нечто похожее на хит (как у той же ТОРБЫ), но у "белокаменного рока" часто все же прослеживается четкая ориентация на "формат". В данном случае вам просто предлагают — вот, что у нас есть, это мы, это наши мысли, с этим мы живем, хотите — берите нас тепленькими, нам не безразлично, что думает о нас слушатель, однако прогибаться мы не будем: слушающий, да услышит (как мне кажется, и минчане из ЛЮБВИ И СПОРТА (притяну за уши: в чем-то их стилистики близки, от того и сравнение) идут схожим путем).
А хиты, что ж, пожалуйста (в отношении ТНК я бы назвал это дело так — наиболее запомнившееся песни): "Пошел на фиг", "Интернет", "Труба", "С дождя".
Подчас сердитая в текстах группа… скорее так — несколько загнанные окружающим бытом герои песен потому и предстают перед нами оголенным нервом, что в музыке, что в текстах, которые иногда даже неудобны для восприятия и… одновременно красивы.
…Как будто участники группы живут в другом музыкальном мире…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 2002 год в рубрике музыкальная газета