STAKKA BO Jr. — Stakka Bo Jr.
(p) 2001 Stockholm Records
14tks/58mins
В свое время STAKKA BO ударно заявили о себе песней "Here We Go", затем, уже в альбоме "The Great Blondino", на смену молодецки-залихватской удали пришла неизбывная скандинавская тоска и квазисуицидальная отрешенность. Младший член семейства STAKKA BO подхватил и творчески переосмыслил фамильные традиции. В его альбоме шведская меланхолия очень нежно внедряется в ткань каждой композиции. Богатые электронные аранжировки красиво смикшированы с духовыми инструментами (как в открывающей диск песне "Sunday" и следующей за ней трип-хоповой "Linger"), грамотно и гармонично построена последовательность треков. Медленные акустические композиции чередуются с более темповыми, среди которых встречаются потенциальные хиты: "Sunday", "Mute", "Love Of A Woman" (напоминающая "Hypnotized" SIMPLE MINDS), "We Vie". Кстати, авторами острой, заточенной электронными битами, песни "We Vie" выступили SMITH & MIGHTY. А исполнил ее Stakka Bo Jr. вместе с прославившейся хитом "Come Along" певицей Titiyo, а также знаменитым струнным ансамблем FLESHQUARTET (про который со времен "Fire Fire" ничего не было слышно).
На альбоме Stakka Bo Jr. встречаются много стилей. Много акустики (например, похожая на творчество Seal'a "Silver", исполненная с арфой), немного атмосферного поп-рока ("Mute"), синт-поп в чистом виде ("High And Low", имеющая что-то общее с земляками Stakka Bo S.P.O.C.K.), синт-поп с гитарами в духе NEW ORDER ("Killer"), синт-брит-поп ("Monster", электро-BLUR), плюс "синтетический" и очень сентиментальный вальс "Sinister". В итоге альбом приятно послушать и на работе, и отдыхая в клубе. Хорошая, качественная работа, хотя искать что-то особенное здесь не стоит. То есть в крайности Stakka Bo Jr. не бросается. Лишь тринадцатый трек, "Universe", немного безумен, прежде всего благодаря барабанам, словно взятым из "Let Forever Be" CHEMICAL BROTHERS. Однако бонус-трек "Commotion" (с номером "12" вместо "14") все расставляет по своим местам мироточивыми акустическими гитарами.
Высокий голос вокалиста STAKKA BO очень душевный и вкрадчивый. Хотя он хочет казаться веселым, на диске доминирует грустное настроение. В общем, если вам нравится "нордическая" музыка (GUS GUS, Jay Jay Johansson, Andreas Johnson), то и этот диск вы будете слушать с удовольствием.
14tks/58mins
В свое время STAKKA BO ударно заявили о себе песней "Here We Go", затем, уже в альбоме "The Great Blondino", на смену молодецки-залихватской удали пришла неизбывная скандинавская тоска и квазисуицидальная отрешенность. Младший член семейства STAKKA BO подхватил и творчески переосмыслил фамильные традиции. В его альбоме шведская меланхолия очень нежно внедряется в ткань каждой композиции. Богатые электронные аранжировки красиво смикшированы с духовыми инструментами (как в открывающей диск песне "Sunday" и следующей за ней трип-хоповой "Linger"), грамотно и гармонично построена последовательность треков. Медленные акустические композиции чередуются с более темповыми, среди которых встречаются потенциальные хиты: "Sunday", "Mute", "Love Of A Woman" (напоминающая "Hypnotized" SIMPLE MINDS), "We Vie". Кстати, авторами острой, заточенной электронными битами, песни "We Vie" выступили SMITH & MIGHTY. А исполнил ее Stakka Bo Jr. вместе с прославившейся хитом "Come Along" певицей Titiyo, а также знаменитым струнным ансамблем FLESHQUARTET (про который со времен "Fire Fire" ничего не было слышно).
На альбоме Stakka Bo Jr. встречаются много стилей. Много акустики (например, похожая на творчество Seal'a "Silver", исполненная с арфой), немного атмосферного поп-рока ("Mute"), синт-поп в чистом виде ("High And Low", имеющая что-то общее с земляками Stakka Bo S.P.O.C.K.), синт-поп с гитарами в духе NEW ORDER ("Killer"), синт-брит-поп ("Monster", электро-BLUR), плюс "синтетический" и очень сентиментальный вальс "Sinister". В итоге альбом приятно послушать и на работе, и отдыхая в клубе. Хорошая, качественная работа, хотя искать что-то особенное здесь не стоит. То есть в крайности Stakka Bo Jr. не бросается. Лишь тринадцатый трек, "Universe", немного безумен, прежде всего благодаря барабанам, словно взятым из "Let Forever Be" CHEMICAL BROTHERS. Однако бонус-трек "Commotion" (с номером "12" вместо "14") все расставляет по своим местам мироточивыми акустическими гитарами.
Высокий голос вокалиста STAKKA BO очень душевный и вкрадчивый. Хотя он хочет казаться веселым, на диске доминирует грустное настроение. В общем, если вам нравится "нордическая" музыка (GUS GUS, Jay Jay Johansson, Andreas Johnson), то и этот диск вы будете слушать с удовольствием.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2002 год в рубрике музыкальная газета