Fun Lovin' Criminals Loco
(p) 2001 EMI Records Ltd.
14tks/58mins
Время, прошедшее с момента выхода последнего творения FLC, ничем не повлияло на актуальность альбома и лишь усилило композицию из букета звуков и смыслов. Несмотря на то, что это уже не модно, FLC в четвертом альбоме продолжают реализовывать на практике свою теорию о совместимости музыкальных стилей, при этом становясь все мелодичнее. Список ингредиентов, всыпанных в кастрюльку с многообещающим названием "Loco" не может не впечатлять: фанковые ритмы, роковые и блюзовые гармонии с латиноамериканским колоритом, социально-любовно-безбашенные тексты в рэповой читке, психоделическая меланхолия с холодными джазовыми трубами и настроением.
Уникальность группы в том, что у них из всего этого получается не банальный нойзовый винегрет, а действительно гармоничная и неповторимая музыка, существование которой, как считается, и породило весь nu metal, в частности таких его представителей, как LIMP BIZKIT и Kid Rock, о которых мы сегодня не будем.
От музыки, созданной FLC, настоящие мужчины плачут, а женщины отдают самое дорогое, перед тем, как упасть в обморок или вознестись.
А стоит вокалисту Хью добавить немного чувственности и пения в вокал, приблизив его таким образом к волнующему диапазону Марка Нопфлера, а гитаристу (он же) исполнить соло, предварительно вытянутое им из коллективного подсознания, чтобы понравилось каждому, — тогда приходится возноситься уже всем.
Стремление к популяризации своего творчества у FLC выразилось не только в большем мелодизме "Loco" по сравнению с предыдущими альбомами, но и в ассоциализации лирики. Теперь FLC больше поют о любви, но так, как умеют только они. Чего стоит история, лирический герой которой встретил "девушку своей жизни" в гей-клубе (интересно, а что он там делал?), отбив ее у какого-то голубого ("Bump"). Вообще, альбом стоит послушать только ради этих прекрасно придуманных и исполненных "love-stories" ("My Sin", "She's My Friend", "Underground", "Loco"), — они так и не попали и не попадут в радио-ротацию из-за своей непопсовой красоты и "неформатности".
Умиляет и привлекает сарказм и самоирония, свойственная только FLC: "Музыкальный шоу-бизнес/Это то, чем мы являемся/Никто не играет бесплатно/И каждый — звезда..."
Нехит-парадный альбом, рассчитанный на конкретного и благодарного слушателя, лучший в своем стиле в 2001 году.
14tks/58mins
Время, прошедшее с момента выхода последнего творения FLC, ничем не повлияло на актуальность альбома и лишь усилило композицию из букета звуков и смыслов. Несмотря на то, что это уже не модно, FLC в четвертом альбоме продолжают реализовывать на практике свою теорию о совместимости музыкальных стилей, при этом становясь все мелодичнее. Список ингредиентов, всыпанных в кастрюльку с многообещающим названием "Loco" не может не впечатлять: фанковые ритмы, роковые и блюзовые гармонии с латиноамериканским колоритом, социально-любовно-безбашенные тексты в рэповой читке, психоделическая меланхолия с холодными джазовыми трубами и настроением.
Уникальность группы в том, что у них из всего этого получается не банальный нойзовый винегрет, а действительно гармоничная и неповторимая музыка, существование которой, как считается, и породило весь nu metal, в частности таких его представителей, как LIMP BIZKIT и Kid Rock, о которых мы сегодня не будем.
От музыки, созданной FLC, настоящие мужчины плачут, а женщины отдают самое дорогое, перед тем, как упасть в обморок или вознестись.
А стоит вокалисту Хью добавить немного чувственности и пения в вокал, приблизив его таким образом к волнующему диапазону Марка Нопфлера, а гитаристу (он же) исполнить соло, предварительно вытянутое им из коллективного подсознания, чтобы понравилось каждому, — тогда приходится возноситься уже всем.
Стремление к популяризации своего творчества у FLC выразилось не только в большем мелодизме "Loco" по сравнению с предыдущими альбомами, но и в ассоциализации лирики. Теперь FLC больше поют о любви, но так, как умеют только они. Чего стоит история, лирический герой которой встретил "девушку своей жизни" в гей-клубе (интересно, а что он там делал?), отбив ее у какого-то голубого ("Bump"). Вообще, альбом стоит послушать только ради этих прекрасно придуманных и исполненных "love-stories" ("My Sin", "She's My Friend", "Underground", "Loco"), — они так и не попали и не попадут в радио-ротацию из-за своей непопсовой красоты и "неформатности".
Умиляет и привлекает сарказм и самоирония, свойственная только FLC: "Музыкальный шоу-бизнес/Это то, чем мы являемся/Никто не играет бесплатно/И каждый — звезда..."
Нехит-парадный альбом, рассчитанный на конкретного и благодарного слушателя, лучший в своем стиле в 2001 году.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2002 год в рубрике музыкальная газета