Easer Shrapnel
(p) 2001 Gunsta Records/Manchester/Bomba Piter
19tks/70mins
Содержание. Маленький путеводитель по техноидному и началу трансового звучания в d-n-b образца 2000-начала 2001 года от лейблов, его поддерживающих — Renegade Hardware и Underfire.
Описание. Раскачиваясь от быстрого техноидного "Celestial" в неповторимой манере KONFLICT — резкие, отрывистые брейки, насыщенные перкуссией, и такие же незатянутые техно-синтезаторы, — к троице не менее интересных техноидов: "Hangman" X-MEN, ремиксу Stakka & Skynet на "Shrapnel" USUAL SUSPECTS с надрывной жесткой "роландовской" темой в лучших традициях авторов и ремикшеров и обработке последних трека "Beckoning" KONFLICT, ужесточающего и без того мощный бас, микс сменяется технодным роллером "Subway" от NU BALANCE. Дальше все по плану — та же четко очерченная злоба в "Syndrome" USUAL SUSPECTS, "Luminous" PROFOUND NOIZE и "Short Kut" NU BALANCE, разбавленная под конец апокалиптическими раскатами "Synapse"'вского баса в авторстве USUAL SUSPECTS на фоне немного олдскуловых реактивных amen-брейков и lo-fi-подложек "Take Away" SECRET SERVICE с чуть ли не "Bambaataa"'образной перкуссией. Вторая сторона начинается с немного других звуков — tramen-брейки и гудящий бас "Turntable 1" Brockie сменяются еще одной гуделкой — "Conquest" от Notorious J, которая затем уступает место героям первой стороны — USUAL SUSPECTS с до неуклюжести мощнобрейковым "Carnage" и KONFLICT с дающим передышку долгим вступлением "Maelstrom", которое, впрочем, быстро прерывается скороговоркой перекликающимися техно-трансовыми синтезаторами. Это "второе дыхание" достигает своей кульминации на не менее богатом на перкуссию "A32" NU BALANCE в паре с мощнейшим напором "роторного" баса TITANIUM "Trenchcoat". Take no prisoners. Завершается же вторая сторона anthemic-синтезатором "Street Knowledge" NU BALANCE и "объемным" роллером "Airforce" в лучших традициях AQUASKY — мощная басовая линия, задорные брейки, сильная атмосферика.
В итоге. Отличная, пусть и несколько ограниченная в плане музыкантов, подборка жестких и бескомпромиссных боевиков, на треть состоящая из хитов и на две трети из просто хороших треков. Причем весьма неплохо сведенная.
19tks/70mins
Содержание. Маленький путеводитель по техноидному и началу трансового звучания в d-n-b образца 2000-начала 2001 года от лейблов, его поддерживающих — Renegade Hardware и Underfire.
Описание. Раскачиваясь от быстрого техноидного "Celestial" в неповторимой манере KONFLICT — резкие, отрывистые брейки, насыщенные перкуссией, и такие же незатянутые техно-синтезаторы, — к троице не менее интересных техноидов: "Hangman" X-MEN, ремиксу Stakka & Skynet на "Shrapnel" USUAL SUSPECTS с надрывной жесткой "роландовской" темой в лучших традициях авторов и ремикшеров и обработке последних трека "Beckoning" KONFLICT, ужесточающего и без того мощный бас, микс сменяется технодным роллером "Subway" от NU BALANCE. Дальше все по плану — та же четко очерченная злоба в "Syndrome" USUAL SUSPECTS, "Luminous" PROFOUND NOIZE и "Short Kut" NU BALANCE, разбавленная под конец апокалиптическими раскатами "Synapse"'вского баса в авторстве USUAL SUSPECTS на фоне немного олдскуловых реактивных amen-брейков и lo-fi-подложек "Take Away" SECRET SERVICE с чуть ли не "Bambaataa"'образной перкуссией. Вторая сторона начинается с немного других звуков — tramen-брейки и гудящий бас "Turntable 1" Brockie сменяются еще одной гуделкой — "Conquest" от Notorious J, которая затем уступает место героям первой стороны — USUAL SUSPECTS с до неуклюжести мощнобрейковым "Carnage" и KONFLICT с дающим передышку долгим вступлением "Maelstrom", которое, впрочем, быстро прерывается скороговоркой перекликающимися техно-трансовыми синтезаторами. Это "второе дыхание" достигает своей кульминации на не менее богатом на перкуссию "A32" NU BALANCE в паре с мощнейшим напором "роторного" баса TITANIUM "Trenchcoat". Take no prisoners. Завершается же вторая сторона anthemic-синтезатором "Street Knowledge" NU BALANCE и "объемным" роллером "Airforce" в лучших традициях AQUASKY — мощная басовая линия, задорные брейки, сильная атмосферика.
В итоге. Отличная, пусть и несколько ограниченная в плане музыкантов, подборка жестких и бескомпромиссных боевиков, на треть состоящая из хитов и на две трети из просто хороших треков. Причем весьма неплохо сведенная.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2002 год в рубрике музыкальная газета