Geb.El From A Distant Point Of View
(p) & (c) 2002 Mole Listening Pearls
10tks/79mins
Последний альбом GEB.EL "From A Distant Point Of View" (limited edition) является планетой самых разных звуков, идущих из глубины сердца и имеющих как релаксационную, так и ищущую контакта, понимания человеческую природу. Переживания, жизненный опыт и впечатления музыканта выражены на диске преимущественно в спокойной саундтрековой форме. Песни "Love From The Sun" (долго занимала первую строчку в German Dance Charts) и "I'm Not In Love" представляют собой коллаборации с нью-йоркскими джазовыми вокалистами Dian Sorrell и Cleveland Watkiss. Имеются на альбоме и танцевальные треки - это, конечно же, солнечный босса-house-хит "Love From The Sun". Теплые, соблазнительные диско-вокалы Dian Sorrell и глубокие, подвижные биты, легкий синтезаторный шарм и мечтательно-романтическая аура клубных 80-х делают эту песню чуть ли не самым ярким моментом на всем альбоме. Композиция "Wait A Long Time (I'm Not In Love)" (ремикс) глубоко забралась в постельные гармонии и благодаря некоторым мелким деталям вроде женского бэк-шепота или "скрипучих" синтезаторных звуков звучит модно, плавно, мелодично и по-мужски романтично - именно на фоне таких песен происходят самые лирические сцены в американских телевизионных мыльных операх вроде "Санта-Барбары". Однако мне такая "масштабная" романтика кажется несколько пафосной, буржуазной и ненатуральной. Гораздо приятнее слушаются красивый и густой саундтрековый drum-n-bass-перфоманс "The Killer And The Chicken", а также длинный и грустный ностальгический nu lounge-номер "Blue" с меланхолическими синтезаторами, джазовыми тарелочками, щеточками и барабанами, стилизованными под ретро воздушными двуполыми хорами и импровизирующей гитарой. Трек "Moon Over Nightwaves" также имеет саундтрековую атмосферу, но так как здесь речь идет о космических природных гармониях, то и музыка звучит более органично, объемно и плавно. По аналогичному рецепту сделаны и другие киногеничные номера "Home", "Moving'on" и "?". Красиво, конечно же, но уж слишком размытая и атмосферная получается музыка. Таинственно мерцает и переливается себе, а меня вот согреть своим теплом не может. Наверное, нас разделяет очень большое расстояние, заполненное вакуумом... Справедливости ради замечу, что на треке "Twilight Cruising" музыкант из области заоблачных гармоний спустился на Землю и заиграл более понятную, подвижную и человечную музыку с большим количеством духовых. Вот такие мысли и чувства навеял мне CD "From A Distant Point Of View" (limited edition) стильного и утонченного меланхолика GEB.EL, внешне похожего на Сергея Челобанова и мужчин-моделей из глянцевых журналов мод. Вторая попытка прослушивания альбома стала для меня более удачной и звуковая "прет-a-порте"-смесь GEB.EL с элементами house, drum-n-bass, nu lounge, soul уже не кажется мне такой отстраненной и далекой, как ранее.
10tks/79mins
Последний альбом GEB.EL "From A Distant Point Of View" (limited edition) является планетой самых разных звуков, идущих из глубины сердца и имеющих как релаксационную, так и ищущую контакта, понимания человеческую природу. Переживания, жизненный опыт и впечатления музыканта выражены на диске преимущественно в спокойной саундтрековой форме. Песни "Love From The Sun" (долго занимала первую строчку в German Dance Charts) и "I'm Not In Love" представляют собой коллаборации с нью-йоркскими джазовыми вокалистами Dian Sorrell и Cleveland Watkiss. Имеются на альбоме и танцевальные треки - это, конечно же, солнечный босса-house-хит "Love From The Sun". Теплые, соблазнительные диско-вокалы Dian Sorrell и глубокие, подвижные биты, легкий синтезаторный шарм и мечтательно-романтическая аура клубных 80-х делают эту песню чуть ли не самым ярким моментом на всем альбоме. Композиция "Wait A Long Time (I'm Not In Love)" (ремикс) глубоко забралась в постельные гармонии и благодаря некоторым мелким деталям вроде женского бэк-шепота или "скрипучих" синтезаторных звуков звучит модно, плавно, мелодично и по-мужски романтично - именно на фоне таких песен происходят самые лирические сцены в американских телевизионных мыльных операх вроде "Санта-Барбары". Однако мне такая "масштабная" романтика кажется несколько пафосной, буржуазной и ненатуральной. Гораздо приятнее слушаются красивый и густой саундтрековый drum-n-bass-перфоманс "The Killer And The Chicken", а также длинный и грустный ностальгический nu lounge-номер "Blue" с меланхолическими синтезаторами, джазовыми тарелочками, щеточками и барабанами, стилизованными под ретро воздушными двуполыми хорами и импровизирующей гитарой. Трек "Moon Over Nightwaves" также имеет саундтрековую атмосферу, но так как здесь речь идет о космических природных гармониях, то и музыка звучит более органично, объемно и плавно. По аналогичному рецепту сделаны и другие киногеничные номера "Home", "Moving'on" и "?". Красиво, конечно же, но уж слишком размытая и атмосферная получается музыка. Таинственно мерцает и переливается себе, а меня вот согреть своим теплом не может. Наверное, нас разделяет очень большое расстояние, заполненное вакуумом... Справедливости ради замечу, что на треке "Twilight Cruising" музыкант из области заоблачных гармоний спустился на Землю и заиграл более понятную, подвижную и человечную музыку с большим количеством духовых. Вот такие мысли и чувства навеял мне CD "From A Distant Point Of View" (limited edition) стильного и утонченного меланхолика GEB.EL, внешне похожего на Сергея Челобанова и мужчин-моделей из глянцевых журналов мод. Вторая попытка прослушивания альбома стала для меня более удачной и звуковая "прет-a-порте"-смесь GEB.EL с элементами house, drum-n-bass, nu lounge, soul уже не кажется мне такой отстраненной и далекой, как ранее.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2002 год в рубрике музыкальная газета