Geb.El На волнах урбанистической меланхолии
GEB.EL - это творческий псевдоним австрийского эмигранта, ныне проживающего в Лондоне. Его дебютный полноформатный альбом "From A Distant Point Of View", изданный в конце 2000 года на германском лейбле Mole Listening Pearls, описывается последним как "сердце и душа трип-хопа". Артист вынес на суд широкой аудитории свое видение урбанистической меланхолии, выраженное с помощью красивой и чувственной музыки. Данная запись стилистически не ограничена какими-то рамками и является скорее психологическим профилем индивидуала, который решил поделиться с нами своей грустью, счастливыми переживаниями, прошлым опытом и взглядом на мир. Полученный музыкальный портрет характеризуется глубокими, задумчивыми мелодиями, смешанными с атмосферой чистого одиночества, и позволяет слушателю лучше понять GEB.EL и его "удаленную точку зрения" на различные вещи. Среди основных культурных влияний GEB.EL можно назвать футуризм, jazz, house и soul. Следы последних легко можно обнаружить в музыке артиста, которая звучит довольно современно и независимо. В начале 2002 года на лейбле Mole Listening Pearls увидели свет два новых диска артиста - лимитированное издание альбома "From A Distant Point Of View" с 4 новыми треками и клубный микс "Pearl Diver No One".
В начале 80-х годов GEB.EL начал интенсивно слушать пластинки в стилях soul, jazz и хип-хоп. Параллельно на его глазах происходило зарождение house- и техно-музыки. В те ранние дни названные жанры не всегда имели теплый прием у публики, однако GEB.EL считал house и техно логической эволюцией так называемой "черной музыки". Добившись определенного успеха и заработав деньги на поприще ди-джеинга в 1991 году, он получил возможность записывать собственную музыку. Его первый трек под названием "Escape" был включен на компиляцию "Danube Dance" и попал в танцевальные чарты итальянских радиостанций. В том же году наш герой сформировал проект VERSCHAFT и записал клубную композицию "Blue Moon". Последовавшие за этим house-релизы он издавал под именем CAYPYRYNHA на итальянских лейблах New Music и Mantra. И снова ему удалось попасть в местные чарты, а также привлечь к себе внимание Helmut Lang и его империи моды. Войдя в мир моды, GEB.EL написал музыку для нескольких парижских показов и его талант был оценен по достоинству - имя артиста было даже упомянуто в респектабельной "The New York Times". В 1994 году GEB.EL начал играть drum-n-bass и заключил контракт с лейблом Uptight. Здесь музыкант продолжил издавать свои пластинки и сделал несколько ремиксов для проекта BLACKWING и американской джаз-легенды Mark Murphy. Сегодня GEB.EL является одним из ключевых персонажей лейбла Mole Listening Pearls. Переизданный ограниченным тиражом дебютный альбом артиста "From A Distant Point Of View" является первой ласточкой в целой серии переизданий компании. В скором будущем нас ждет встреча с альтернативными версиями первого альбома YONDERBOI и 2CD DE-PHAZZ, включающим их второй альбом "Godsdog" и бонус-диск с ремиксами.
В начале 80-х годов GEB.EL начал интенсивно слушать пластинки в стилях soul, jazz и хип-хоп. Параллельно на его глазах происходило зарождение house- и техно-музыки. В те ранние дни названные жанры не всегда имели теплый прием у публики, однако GEB.EL считал house и техно логической эволюцией так называемой "черной музыки". Добившись определенного успеха и заработав деньги на поприще ди-джеинга в 1991 году, он получил возможность записывать собственную музыку. Его первый трек под названием "Escape" был включен на компиляцию "Danube Dance" и попал в танцевальные чарты итальянских радиостанций. В том же году наш герой сформировал проект VERSCHAFT и записал клубную композицию "Blue Moon". Последовавшие за этим house-релизы он издавал под именем CAYPYRYNHA на итальянских лейблах New Music и Mantra. И снова ему удалось попасть в местные чарты, а также привлечь к себе внимание Helmut Lang и его империи моды. Войдя в мир моды, GEB.EL написал музыку для нескольких парижских показов и его талант был оценен по достоинству - имя артиста было даже упомянуто в респектабельной "The New York Times". В 1994 году GEB.EL начал играть drum-n-bass и заключил контракт с лейблом Uptight. Здесь музыкант продолжил издавать свои пластинки и сделал несколько ремиксов для проекта BLACKWING и американской джаз-легенды Mark Murphy. Сегодня GEB.EL является одним из ключевых персонажей лейбла Mole Listening Pearls. Переизданный ограниченным тиражом дебютный альбом артиста "From A Distant Point Of View" является первой ласточкой в целой серии переизданий компании. В скором будущем нас ждет встреча с альтернативными версиями первого альбома YONDERBOI и 2CD DE-PHAZZ, включающим их второй альбом "Godsdog" и бонус-диск с ремиксами.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 09 за 2002 год в рубрике музыкальная газета