Geistform Uno
10tks/45mins
GEISTFORM — это экспериментальный нойз-индустриальный проект испанского электронного музыканта Rafael Martinez Espinosa. Его дебютный альбом понравился руководству бельгийского лейбла, где делами заправляют не какие-нибудь зеленые юнцы, а матерые индустриальные волки Dirk Ivens и Eric Van Wonterghem. Не так-то просто влиться в семейство команд Daft Records, но испанцу это удалось. Итак, что же представляет из себя альбом "Uno"? Основными источниками звуков для артиста являются сэмплер "MS-20" и радиосигналы в форме случайных шумов и частотных модуляций. Эти компоненты интересно обработаны и смешаны с цифровым нойзом, циклическими машинными битами и сырыми индустриальными заготовками. Получаются целостные, детально продуманные композиции. Визуальные образы, генерируемые такой музыкой в подсознании слушателя, имеют дело с громоздкими антикварными машинами и механизмами, цепочками лабораторных систем, нагромождениями радиопанелей и диковинными ламповыми устройствами. Нельзя сказать, что треки звучат брутально или жестко, но и легкой музыку GEISTFORM не назовешь. Это "золотая середина". Интеллигентные и интенсивные экспериментальные нойзовые композиции имеют внутри себя энергичные ритмические последовательности и иногда красивые и мрачные мелодии. Мне особенно понравилось то, что на альбоме реально присутствует музыка, что для чистого экспериментального материала большая редкость. Монотонность треков имеет нескучный характер, и это также достижение. Треки GEISTFORM нетанцевальны и адресованы тем людям, которые привыкли внимательно слушать нетрадиционную музыку, для которых ритуал прослушивания является интимным действом. Альбом "Uno" получился умным и любопытным, все шумы на нем контролируемы и не раздражают, многие треки способны зацепить нойз-фриков. Но в первую очередь я рекомендую поближе познакомиться с пластинкой поклонникам PAN SONIC и ESPLENDOR GEOMETRICO, так как музыка испанского музыканта вобрала в себя очень много элементов из творчества этих культовых электронных команд.
GEISTFORM — это экспериментальный нойз-индустриальный проект испанского электронного музыканта Rafael Martinez Espinosa. Его дебютный альбом понравился руководству бельгийского лейбла, где делами заправляют не какие-нибудь зеленые юнцы, а матерые индустриальные волки Dirk Ivens и Eric Van Wonterghem. Не так-то просто влиться в семейство команд Daft Records, но испанцу это удалось. Итак, что же представляет из себя альбом "Uno"? Основными источниками звуков для артиста являются сэмплер "MS-20" и радиосигналы в форме случайных шумов и частотных модуляций. Эти компоненты интересно обработаны и смешаны с цифровым нойзом, циклическими машинными битами и сырыми индустриальными заготовками. Получаются целостные, детально продуманные композиции. Визуальные образы, генерируемые такой музыкой в подсознании слушателя, имеют дело с громоздкими антикварными машинами и механизмами, цепочками лабораторных систем, нагромождениями радиопанелей и диковинными ламповыми устройствами. Нельзя сказать, что треки звучат брутально или жестко, но и легкой музыку GEISTFORM не назовешь. Это "золотая середина". Интеллигентные и интенсивные экспериментальные нойзовые композиции имеют внутри себя энергичные ритмические последовательности и иногда красивые и мрачные мелодии. Мне особенно понравилось то, что на альбоме реально присутствует музыка, что для чистого экспериментального материала большая редкость. Монотонность треков имеет нескучный характер, и это также достижение. Треки GEISTFORM нетанцевальны и адресованы тем людям, которые привыкли внимательно слушать нетрадиционную музыку, для которых ритуал прослушивания является интимным действом. Альбом "Uno" получился умным и любопытным, все шумы на нем контролируемы и не раздражают, многие треки способны зацепить нойз-фриков. Но в первую очередь я рекомендую поближе познакомиться с пластинкой поклонникам PAN SONIC и ESPLENDOR GEOMETRICO, так как музыка испанского музыканта вобрала в себя очень много элементов из творчества этих культовых электронных команд.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2002 год в рубрике музыкальная газета