Headscan Электроизвержения с полюса холода
Канадская группа HEADSCAN - это новое имя на электро-индустриальной сцене, с которым я связываю очень большие надежды. Причина моих восторгов и оптимизма кроется в первом альбоме коллектива. Изданный под конец прошлого года на лейбле Artoffact Records CD "Shaper And Mechanist" представляет на суд электроаудитории великолепный, стильный, просчитанный до мелочей кроссовер из прогрессивного ЕВМ, жесткого техно, острого трэнса и плотного, мелодичного электро. Именно такую, захватывающую, мощную, мрачноватую, холодную, умную и элегантную музыку я считаю реальной альтернативой господствующему сегодня стилю future pop и тупиковым клонинг-технологиям индастриэла. Треки HEADSCAN, харизматичные и интенсивные, фантазийные и сдержанно эмоциональные, при прослушивании в наушниках плавно проникают в мозг и далее в сердце. На мой взгляд, HEADSCAN являются самыми способными учениками HAUJOBB и поздних X MARKS THE PEDWALK, а по некоторым параметрам ребята даже превосходят своих маститых учителей. Реальность такова, что Канада подарила нам еще одну замечательную группу, чьи песни являются образцами высокого электронного стиля и кибер-attitude. Сегодня вы прочитаете эксклюзивное интервью с музыкантами HEADSCAN и рецензию на альбом "Shaper And Mechanist", но даже без этих промоушн-составляющих я призываю всех поклонников качественного intelligent электро-трэнс-ЕВМ-индастриэла незамедлительно приступать к поискам дебютного диска канадцев.
Claude Charnier и Christian Pomerleau уже несколько лет являются активными персонажами локальной канадской альтернативной музыкальной сцены. Их техно-индустриальный проект INSURGENT имел дело с жесткой и интенсивной электро-акустической музыкой и пользовался успехом на родине. Будучи одним из основателей и идейным лидером группы, Claude приложил руку к созданию двух дисков, "System Structure Security" (1993) и "Supercollider" (1997), после чего в 1999 году вышел из ее состава и сфокусировался на написании чисто электронной музыки. Christian в течение двух лет был вокалистом INSURGENT, но также покинул команду, чтобы составить со своим товарищем дуэт HEADSCAN. Ребята начали экспериментировать с техно-индустриальными битами и мелодичными трэнсовыми формами, а также изучать влияние новых технологий на общество и секреты человеческой памяти. Они увлеченно собирали интересные аудио- и видеосэмплы из различных источников, сочиняли мелодичные синтезаторные темы, конструировали гипнотизирующие битовые коллажи, записывали обработанные вокальные партии и придумывали мультимедиа-перфомансы. Все эти компоненты позже были объединены вместе в интенсивный визуально-звуковой кибер-трэнсовый ритуал HEADSCAN. Концепция группы базируется на следующей идее: так как непрерывно развивающиеся новые технологии разрушают культурные и географические барьеры в сегодняшнем мире, то на планете начинает формироваться коллективный разум, в котором человеческий дух встречается с механической природой... В 2000 году HEADSCAN выпустили на собственные средства EP "High-Orbit Pioneers" с треками, наполненными пульсирующими hard-трэнс-ритмами, виртуозно смикшированными с электро-индустриальными структурами, атмосферными сэмплами и мужскими вокалами. Релиз привлек внимание нового канадского лейбла Artoffact, на котором год спустя был издан CD "Shaper And Mechanist". Если эта работа будет издана в Европе (а я очень рассчитываю на это), то я не сомневаюсь, что HEADSCAN ждет грандиозный успех.
vAlien: Как вы пришли к созданию проекта HEADSCAN? Каковы были ваши мотивации? У вас богатое музыкальное прошлое?
HEADSCAN: Официальным днем рождения проекта мы считаем январь 2000 года, именно тогда мы начали записывать "High-Orbit Pioneers", наш первый самиздатовский CD. До этого момента мы оба были участниками хорошо известного в нашей местности техно-индустриального акта, а также спродюсировали два полноформатных CD на одном из лейблов Квебека. Музыка с этих дисков звучала в фильме и была использована для нескольких театральных постановок.
v: Откуда происходит название вашей группы? Оно отражает каким-то образом ваш интерес к sci-fi или "социальному сканированию"?
H: В названии проекта отражено наше искреннее восхищение органическим и механическим мирами. Само человечество и созданные руками людей механизмы просто изумительны. Мы также разделяем большой интерес к пониманию природы поведения человека и его мотиваций. Наше видение всех этих аспектов трансформируется в звуковые ландшафты, описывающие возможные картины будущего для настоящего.
v: С какими грядущими событиями в вашей жизни вы связываете релиз первого официального альбома "Shaper And Mechanist"?
H: С возможностью быть услышанными людьми во всем мире. Мы надеемся, что слушатели испытают через нашу музыку некоторые из наших самых глубоких чувств. Мы уже видим, как наши желания становятся реальностью. Жизненные орбиты изменились, и многие люди потеряли свою ежедневную ориентацию, для того чтобы стать частью нового мирового порядка, не так давно предсказанного фантастами.
v: Вы знали точно, как должны звучать ваши новые песни, прежде чем приступать к их записи? У вас имеется формула создания трека HEADSCAN или свежие, оригинальные звуки рождаются в ваших головах только во время студийных сессий?
H: Прежде чем сформировать проект, мы долго обсуждали основные стилистические параметры музыкальной формы HEADSCAN. Поэтому когда мы начали работать над идеями для будущих песен, то уже ясно представляли себе, в каком направлении будем двигаться. Мы точно знали, какие виды звуков будем использовать и какие структуры будут у наших песен. Также случается, что мы используем все первоначальные заготовки и тогда оставляем трек недоработанным. Возвращаемся мы к нему только тогда, когда у нас появляются новые классные идеи. А иногда песня может быть сделана всего за одну ночь ударной и вдохновенной работы. У нас нет формулы, разве что мы всегда готовы развивать наши идеи в разнообразные, но связные музыкальные структуры.
v: Кажется, вы не любите использовать в своих треках сэмплы из фильмов... Назовите источники звуков, которые вы располагаете между битами и синтезаторными линиями? Ваша музыка является чистым компьютерным продуктом или вы используете и другие машины, синтезаторы?
H: Нам нравится использовать сэмплы из любых доступных медиа-источников. На самом деле мы разместили на альбоме несколько сэмплов из фильмов. Просто мы стараемся так гармонично расположить сэмплы в песне, чтобы они полностью слились с музыкой и по своей природе сами стали музыкальными. Песни на альбоме содержат довольно много сэмплов, нарезанных из фильмов и других аудио-источников. Большинство из них происходят из человеческого поля виртуальной памяти. Мы в основном используем два компьютера, которые позволяют нам осуществлять максимальный контроль над рабочим процессом. Также мы используем синтезатор "Nova" и некоторые частотные фильтры для обработки голоса.
v: Как бы вы описали общее настроение альбома? Оно депрессивное, мрачное?
H: Синематичное и футуристичное. Мы чувствуем, что настроение альбома по своей сути очень конфиденциально, оно способствует устремлению мыслей слушателя в будущее, но при этом отсылает его преимущественно к мрачным секторам. Это нечто интроспективное, аналитическая проекция наших отражений во времени, в котором мы живем, это выражение жизненной силы. Возможно, наши песни меланхоличны и интенсивны, но только не депрессивны. Фатализм - это одна из составляющих человеческого бытия, которую мы пытаемся выразить. Фатализм сублимирован в нашей музыке.
v: Что вдохновило вас написать песню "Submariner"? Катастрофа российской атомной подлодки "Курск", или ряд последних американских фильмов о подводниках, или, может быть, классический немецкий фильм "Das But"?
H: В основном вдохновение происходило из нашего восхищения морем в целом и подводными лодками в частности. Мы решили сделать песню, которая бы выражала мысли матроса-подводника по поводу жизни под водой. Фильмы, которые вы упомянули, и недавние трагические события с российской подлодкой способствовали насыщению музыки очень мрачными настроениями и помогли нам создать давящее ощущение того, что вы навсегда потеряны в чужой и холодной акватории.
v: Энергия, глубокие грувы и жесткие танцевальные биты доминируют почти в каждом треке альбома... Насколько важен для вас клубный фактор?
H: Нам нравятся песни с глубокими и интенсивными грувами. Умение завести людей, заставить их танцевать - это потрясающее чувство. Как будто между людьми разделяется энергия и интенсивность жизни. Повторяемость мрачных мелодических образцов напоминает нам о линейности времени и случайности нашего существования. Это похоже на цифровое отражение особенных, самых памятных моментов из нашей жизни.
v: Какие группы оказывали на вас влияние, когда вы делали первые шаги как HEADSCAN, и какие команды вам нравятся, близки по духу сегодня?
H: Мы слушаем все, что могут пропустить наши уши, и стараемся, чтобы это был максимально разнообразный материал. Мы находим вдохновение как в новой, так и в старой музыке, начиная от модерновой электроники и заканчивая древней ритуальной музыкой. В основном мы ищем острые впечатления и интенсивную страсть. Конечно же, мы являемся фанатами мрачного электронного жанра и у нас есть любимые группы в этом секторе. Среди таковых LASSIGUE BENDTHAUS и FOR A SPACE, для которых характерны непредсказуемая глубина и очень модерновая чувствительность. Также нам очень нравится музыка немецкого музыканта Anthony Rother. Мы получаем наслаждение от музыки DEAD CAN DANCE и TRANSWAVE. Что касается современных банд, то мы можем назвать IMPLANT и NEGATIVE FORMAT, с которыми у нас есть что-то общее и которые демонстрируют очень четкое видение будущего.
v: Вы играли в одном концерте с HAUJOBB в Монреале. Каково это было? Как фанаты HAUJOBB реагировали на "живое" выступление HEADSCAN?
H: Это было наше первое "живое" шоу в качестве HEADSCAN в Монреале и ожидания были большими. Все прошло великолепно, публика безумствовала во время нашего сета. Мы здорово провели время.
v: Будучи андерграундной электронной командой вы сталкиваетесь сегодня с какими-то трудностями? Если да - назовите их.
H: Сложно донести информацию о нашем существовании и нашу музыку до людей. Это, пожалуй, основные трудности, с которыми сталкивается сегодня любая андерграундная группа. Также есть проблемы в дистрибьюции и промоушне альбома.
v: Вы принадлежите к так называемой электро-индустриальной сцене или вы предпочитаете, чтобы вас не связывали ни с одной из сцен?
H: Нам нравится сама идея быть частью электро-индустриальной сцены, потому что некоторые наши корни лежат именно в ней. Но так как на нас оказали влияние и другие стили музыки, то мы также принадлежим гораздо более обширной современной электронной музыкальной сцене. Мы принадлежим к той категории людей, которые предпочитают интенсивную и актуальную музыку.
v: Какие отклики на CD "Shapers And Mechanist" вы уже получили от слушателей альбома? Не могли бы вы вспомнить самое приятное и наиболее критическое послание в свой адрес? Мнение слушателей имеет для вас большое значение?
H: Мнение слушателей достаточно важно для нас, так как мы стараемся общаться с ними. Мы абсолютно точно знаем, что хотим выразить через свою музыку и уверенно идем к слушателям. К счастью, большинству наших собеседников наш альбом понравился. Мы получаем отклики из всех уголков земного шара, из Азии и Северной Америки, реакция очень хорошая. Сложно сказать, какое письмо было самым приятным, так как все послания были по-своему интересными и приветливыми. Пожалуй, наибольшую радость мы испытали, когда услышали мнения об альбоме от людей из таких далеких от Монреаля городов, как Токио или Минск.
v: Кто был первым слушателем альбома (конечно, после вас!) и каковы были его(ее) первые слова по поводу записи?
H: Первыми слушателями нашей музыки стали наши подруги. Им очень понравились наши песни, но они также являются самыми злобными нашими критиками. Среди первых слушателей альбома был также Yolk, глава нашего нового лейбла Artoffact. Его реакция выразилась в одном восхищенном слове: "Великолепно!"
v: Если я попрошу вас высказать комментарии, замечания, советы, пожелания потенциальным слушателям CD "Shaper And Mechanist" в Беларуси и России, то каковы будут ваши слова?
H: Постарайтесь послушать альбом в наушниках, или еще лучше в плэйере во время прогулки по городу. Это замечательный, мрачный саундтрек для урбанистических трансляций. Наша музыка сильно впитала в себя холодный климат, характерный для наших северных культур. Мы надеемся, что в будущем нам удастся изучить и вашу специфическую культуру, ваше видение мира. Нам очень нравится играть "вживую" и мы бы хотели посетить вашу страну.
v: Следует ли нам в ближайшем будущем ждать от вас каких-то ремиксовых коллабораций?
H: В работе уже находятся несколько новых ремиксов, а о других скоро будет объявлено дополнительно. Это особая честь, когда вам доверяют поработать с чужим материалом, придать ему новые формы, сделать достойным восхищения. Нам очень нравится делать ремиксы, и мы надеемся, что другие группы также скоро будут ремикшировать наши песни. В данный момент мы делаем ремиксы для DUBOK и NEGATIVE FORMAT, а также сотрудничаем с IMPLANT.
v: Откуда вы черпаете адреналин для жизни?
H: В осознании того, что жизнь хрупка и что в ней нет ничего постоянного. Мы по-прежнему чувствуем, что можем изменять, влиять на свою судьбу, совершая те или иные поступки в повседневной жизни. Мы стараемся взять от каждой минуты нашей жизни максимум возможного. Это нелегко, но наши мечты и надежды вполне осуществимы. Мы хотим быть артистами, общаться с людьми. Внутри нас есть что-то, что горит и желает вырваться наружу. А мир так красив, что было бы стыдно не получать наслаждение от каждого прожитого в нем момента.
v: Спасибо за интервью.
H: Спасибо вам. Мы чувствуем, что новый год будет очень хорошим для HEADSCAN. Мы надеемся, что мир станет лучше, вместо того чтобы становится хуже, мы передаем всем привет из холода.
Claude Charnier и Christian Pomerleau уже несколько лет являются активными персонажами локальной канадской альтернативной музыкальной сцены. Их техно-индустриальный проект INSURGENT имел дело с жесткой и интенсивной электро-акустической музыкой и пользовался успехом на родине. Будучи одним из основателей и идейным лидером группы, Claude приложил руку к созданию двух дисков, "System Structure Security" (1993) и "Supercollider" (1997), после чего в 1999 году вышел из ее состава и сфокусировался на написании чисто электронной музыки. Christian в течение двух лет был вокалистом INSURGENT, но также покинул команду, чтобы составить со своим товарищем дуэт HEADSCAN. Ребята начали экспериментировать с техно-индустриальными битами и мелодичными трэнсовыми формами, а также изучать влияние новых технологий на общество и секреты человеческой памяти. Они увлеченно собирали интересные аудио- и видеосэмплы из различных источников, сочиняли мелодичные синтезаторные темы, конструировали гипнотизирующие битовые коллажи, записывали обработанные вокальные партии и придумывали мультимедиа-перфомансы. Все эти компоненты позже были объединены вместе в интенсивный визуально-звуковой кибер-трэнсовый ритуал HEADSCAN. Концепция группы базируется на следующей идее: так как непрерывно развивающиеся новые технологии разрушают культурные и географические барьеры в сегодняшнем мире, то на планете начинает формироваться коллективный разум, в котором человеческий дух встречается с механической природой... В 2000 году HEADSCAN выпустили на собственные средства EP "High-Orbit Pioneers" с треками, наполненными пульсирующими hard-трэнс-ритмами, виртуозно смикшированными с электро-индустриальными структурами, атмосферными сэмплами и мужскими вокалами. Релиз привлек внимание нового канадского лейбла Artoffact, на котором год спустя был издан CD "Shaper And Mechanist". Если эта работа будет издана в Европе (а я очень рассчитываю на это), то я не сомневаюсь, что HEADSCAN ждет грандиозный успех.
vAlien: Как вы пришли к созданию проекта HEADSCAN? Каковы были ваши мотивации? У вас богатое музыкальное прошлое?
HEADSCAN: Официальным днем рождения проекта мы считаем январь 2000 года, именно тогда мы начали записывать "High-Orbit Pioneers", наш первый самиздатовский CD. До этого момента мы оба были участниками хорошо известного в нашей местности техно-индустриального акта, а также спродюсировали два полноформатных CD на одном из лейблов Квебека. Музыка с этих дисков звучала в фильме и была использована для нескольких театральных постановок.
v: Откуда происходит название вашей группы? Оно отражает каким-то образом ваш интерес к sci-fi или "социальному сканированию"?
H: В названии проекта отражено наше искреннее восхищение органическим и механическим мирами. Само человечество и созданные руками людей механизмы просто изумительны. Мы также разделяем большой интерес к пониманию природы поведения человека и его мотиваций. Наше видение всех этих аспектов трансформируется в звуковые ландшафты, описывающие возможные картины будущего для настоящего.
v: С какими грядущими событиями в вашей жизни вы связываете релиз первого официального альбома "Shaper And Mechanist"?
H: С возможностью быть услышанными людьми во всем мире. Мы надеемся, что слушатели испытают через нашу музыку некоторые из наших самых глубоких чувств. Мы уже видим, как наши желания становятся реальностью. Жизненные орбиты изменились, и многие люди потеряли свою ежедневную ориентацию, для того чтобы стать частью нового мирового порядка, не так давно предсказанного фантастами.
v: Вы знали точно, как должны звучать ваши новые песни, прежде чем приступать к их записи? У вас имеется формула создания трека HEADSCAN или свежие, оригинальные звуки рождаются в ваших головах только во время студийных сессий?
H: Прежде чем сформировать проект, мы долго обсуждали основные стилистические параметры музыкальной формы HEADSCAN. Поэтому когда мы начали работать над идеями для будущих песен, то уже ясно представляли себе, в каком направлении будем двигаться. Мы точно знали, какие виды звуков будем использовать и какие структуры будут у наших песен. Также случается, что мы используем все первоначальные заготовки и тогда оставляем трек недоработанным. Возвращаемся мы к нему только тогда, когда у нас появляются новые классные идеи. А иногда песня может быть сделана всего за одну ночь ударной и вдохновенной работы. У нас нет формулы, разве что мы всегда готовы развивать наши идеи в разнообразные, но связные музыкальные структуры.
v: Кажется, вы не любите использовать в своих треках сэмплы из фильмов... Назовите источники звуков, которые вы располагаете между битами и синтезаторными линиями? Ваша музыка является чистым компьютерным продуктом или вы используете и другие машины, синтезаторы?
H: Нам нравится использовать сэмплы из любых доступных медиа-источников. На самом деле мы разместили на альбоме несколько сэмплов из фильмов. Просто мы стараемся так гармонично расположить сэмплы в песне, чтобы они полностью слились с музыкой и по своей природе сами стали музыкальными. Песни на альбоме содержат довольно много сэмплов, нарезанных из фильмов и других аудио-источников. Большинство из них происходят из человеческого поля виртуальной памяти. Мы в основном используем два компьютера, которые позволяют нам осуществлять максимальный контроль над рабочим процессом. Также мы используем синтезатор "Nova" и некоторые частотные фильтры для обработки голоса.
v: Как бы вы описали общее настроение альбома? Оно депрессивное, мрачное?
H: Синематичное и футуристичное. Мы чувствуем, что настроение альбома по своей сути очень конфиденциально, оно способствует устремлению мыслей слушателя в будущее, но при этом отсылает его преимущественно к мрачным секторам. Это нечто интроспективное, аналитическая проекция наших отражений во времени, в котором мы живем, это выражение жизненной силы. Возможно, наши песни меланхоличны и интенсивны, но только не депрессивны. Фатализм - это одна из составляющих человеческого бытия, которую мы пытаемся выразить. Фатализм сублимирован в нашей музыке.
v: Что вдохновило вас написать песню "Submariner"? Катастрофа российской атомной подлодки "Курск", или ряд последних американских фильмов о подводниках, или, может быть, классический немецкий фильм "Das But"?
H: В основном вдохновение происходило из нашего восхищения морем в целом и подводными лодками в частности. Мы решили сделать песню, которая бы выражала мысли матроса-подводника по поводу жизни под водой. Фильмы, которые вы упомянули, и недавние трагические события с российской подлодкой способствовали насыщению музыки очень мрачными настроениями и помогли нам создать давящее ощущение того, что вы навсегда потеряны в чужой и холодной акватории.
v: Энергия, глубокие грувы и жесткие танцевальные биты доминируют почти в каждом треке альбома... Насколько важен для вас клубный фактор?
H: Нам нравятся песни с глубокими и интенсивными грувами. Умение завести людей, заставить их танцевать - это потрясающее чувство. Как будто между людьми разделяется энергия и интенсивность жизни. Повторяемость мрачных мелодических образцов напоминает нам о линейности времени и случайности нашего существования. Это похоже на цифровое отражение особенных, самых памятных моментов из нашей жизни.
v: Какие группы оказывали на вас влияние, когда вы делали первые шаги как HEADSCAN, и какие команды вам нравятся, близки по духу сегодня?
H: Мы слушаем все, что могут пропустить наши уши, и стараемся, чтобы это был максимально разнообразный материал. Мы находим вдохновение как в новой, так и в старой музыке, начиная от модерновой электроники и заканчивая древней ритуальной музыкой. В основном мы ищем острые впечатления и интенсивную страсть. Конечно же, мы являемся фанатами мрачного электронного жанра и у нас есть любимые группы в этом секторе. Среди таковых LASSIGUE BENDTHAUS и FOR A SPACE, для которых характерны непредсказуемая глубина и очень модерновая чувствительность. Также нам очень нравится музыка немецкого музыканта Anthony Rother. Мы получаем наслаждение от музыки DEAD CAN DANCE и TRANSWAVE. Что касается современных банд, то мы можем назвать IMPLANT и NEGATIVE FORMAT, с которыми у нас есть что-то общее и которые демонстрируют очень четкое видение будущего.
v: Вы играли в одном концерте с HAUJOBB в Монреале. Каково это было? Как фанаты HAUJOBB реагировали на "живое" выступление HEADSCAN?
H: Это было наше первое "живое" шоу в качестве HEADSCAN в Монреале и ожидания были большими. Все прошло великолепно, публика безумствовала во время нашего сета. Мы здорово провели время.
v: Будучи андерграундной электронной командой вы сталкиваетесь сегодня с какими-то трудностями? Если да - назовите их.
H: Сложно донести информацию о нашем существовании и нашу музыку до людей. Это, пожалуй, основные трудности, с которыми сталкивается сегодня любая андерграундная группа. Также есть проблемы в дистрибьюции и промоушне альбома.
v: Вы принадлежите к так называемой электро-индустриальной сцене или вы предпочитаете, чтобы вас не связывали ни с одной из сцен?
H: Нам нравится сама идея быть частью электро-индустриальной сцены, потому что некоторые наши корни лежат именно в ней. Но так как на нас оказали влияние и другие стили музыки, то мы также принадлежим гораздо более обширной современной электронной музыкальной сцене. Мы принадлежим к той категории людей, которые предпочитают интенсивную и актуальную музыку.
v: Какие отклики на CD "Shapers And Mechanist" вы уже получили от слушателей альбома? Не могли бы вы вспомнить самое приятное и наиболее критическое послание в свой адрес? Мнение слушателей имеет для вас большое значение?
H: Мнение слушателей достаточно важно для нас, так как мы стараемся общаться с ними. Мы абсолютно точно знаем, что хотим выразить через свою музыку и уверенно идем к слушателям. К счастью, большинству наших собеседников наш альбом понравился. Мы получаем отклики из всех уголков земного шара, из Азии и Северной Америки, реакция очень хорошая. Сложно сказать, какое письмо было самым приятным, так как все послания были по-своему интересными и приветливыми. Пожалуй, наибольшую радость мы испытали, когда услышали мнения об альбоме от людей из таких далеких от Монреаля городов, как Токио или Минск.
v: Кто был первым слушателем альбома (конечно, после вас!) и каковы были его(ее) первые слова по поводу записи?
H: Первыми слушателями нашей музыки стали наши подруги. Им очень понравились наши песни, но они также являются самыми злобными нашими критиками. Среди первых слушателей альбома был также Yolk, глава нашего нового лейбла Artoffact. Его реакция выразилась в одном восхищенном слове: "Великолепно!"
v: Если я попрошу вас высказать комментарии, замечания, советы, пожелания потенциальным слушателям CD "Shaper And Mechanist" в Беларуси и России, то каковы будут ваши слова?
H: Постарайтесь послушать альбом в наушниках, или еще лучше в плэйере во время прогулки по городу. Это замечательный, мрачный саундтрек для урбанистических трансляций. Наша музыка сильно впитала в себя холодный климат, характерный для наших северных культур. Мы надеемся, что в будущем нам удастся изучить и вашу специфическую культуру, ваше видение мира. Нам очень нравится играть "вживую" и мы бы хотели посетить вашу страну.
v: Следует ли нам в ближайшем будущем ждать от вас каких-то ремиксовых коллабораций?
H: В работе уже находятся несколько новых ремиксов, а о других скоро будет объявлено дополнительно. Это особая честь, когда вам доверяют поработать с чужим материалом, придать ему новые формы, сделать достойным восхищения. Нам очень нравится делать ремиксы, и мы надеемся, что другие группы также скоро будут ремикшировать наши песни. В данный момент мы делаем ремиксы для DUBOK и NEGATIVE FORMAT, а также сотрудничаем с IMPLANT.
v: Откуда вы черпаете адреналин для жизни?
H: В осознании того, что жизнь хрупка и что в ней нет ничего постоянного. Мы по-прежнему чувствуем, что можем изменять, влиять на свою судьбу, совершая те или иные поступки в повседневной жизни. Мы стараемся взять от каждой минуты нашей жизни максимум возможного. Это нелегко, но наши мечты и надежды вполне осуществимы. Мы хотим быть артистами, общаться с людьми. Внутри нас есть что-то, что горит и желает вырваться наружу. А мир так красив, что было бы стыдно не получать наслаждение от каждого прожитого в нем момента.
v: Спасибо за интервью.
H: Спасибо вам. Мы чувствуем, что новый год будет очень хорошим для HEADSCAN. Мы надеемся, что мир станет лучше, вместо того чтобы становится хуже, мы передаем всем привет из холода.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 06 за 2002 год в рубрике музыкальная газета