Carnivore «Если вы не можете есть или трахать это - убейте это!»
Не знаю я, от чего это зависит. Может быть, прав был старина Фрейд. Может быть, существует определенная группа человеко-монстров, недополучивших в детстве чего-то очень важного в дальнейшей жизни. Их безумные матери регулярно одевали мальчиков в платьица, привязывали им к головам бантики или что-нибудь в этом роде. Или же, к примеру, их все детство кормили квашеной капустой и вместо футбола заставляли пасти каких-нибудь кур. В итоге, сами понимаете, иллюзий питать не стоит: по достижении совершеннолетия эти несчастные либо становятся тихими-тихими ребятами, круг интересов которых не шире диаметра судна, являющегося собственностью правительства, либо, по недосмотру или в связи с несчастным случаем, они выходят из-под контроля и начинают играть панк-музыку, всячески издеваясь над миром и его окрестностями. Как, например, музыканты группы CARNIVORE.
В 83-м году в Бруклине полезных для общества занятий для праздношатающейся молодежи муниципалитет не предлагал. А чего предлагать, если половина этой молодежи торговала наркотиками, а вторая половина их употребляла? А-а-а! На самом деле была еще одна прослойка бруклинской молодежи, которая играла панк-рок. Что, впрочем, не мешало ей торговать наркотиками и употреблять их. Бас-гитарист и немножко вокалист Питер Стил принадлежал как раз к этой продвинутой прослойке. Вместе с еще тремя какими-то умалишенными Стил рубился в банде под названием FALLOUT, хотя где-то в глубине души ему хотелось чего-то другого, чего-то страшного и ужасного, чего-то скандального и дышащего суперзлобой, чего-то, чтобы все поняли, кто они такие, и осознали всю никчемность своих омерзительных персон, чтобы все вы... извините. Итак, Стил понимал, что FALLOUT - далеко не проект всей его жизни. Прочитав детскую иллюстрированную энциклопедию "Я познаю и от этого еще больше ненавижу мир", Стил решил стать основателем нового панк-формирования CARNIVORE и с этой благородной целью пригласил в свой новый проект старого знакомого, барабано-вокалиста Луи Бето. Некоторое время спустя к парочке присоединился гитарист Марк Пи, и группа была укомплектована психами по уши. Для того, чтобы завоевать репутацию одной из самых злых и опасных групп, CARNIVORE понадобилось каких-то несчастных пару месяцев. Наряженные в средневековые рогатые шлемы, меховые наплечники, с копьями наперевес, с вбитыми в голову гвоздями и в хоккейных масках, парни производили поистине устрашающее впечатление на посетителей клубов. Добавьте к этой экипировке кровь и мозги, стекавшие по внешним сторонам колонок и размазанные по всей сцене, и вы получите полное впечатление о CARNIVORE образца 83-го года.
В 85-м году, решив больше не сдерживаться, группа выплеснула весь свой искрометный заряд любви к людям на обе стороны винилового диска. Альбом вышел на весьма уважаемом лейбле Roadrunner Records, как, впрочем, и все последующие(-ая) работы(-а) CARNIVORE. Пластинка получила название "CARNIVORE" и была воспринята критикой весьма неоднозначно: с музыкальной точки зрения все было понятно - спид-метал пополам с хардкором, песни об Апокалипсисе, насилии, каннибализме, выживании, Третьей мировой и ее последствиях и прочих приятных вещах. Но вот оформление альбома носило явно расистский отпечаток. Нацистские свастики и тому подобная дрянь сразу же лишила группу части поклонников. Теперь для CARNIVORE весь мир делился на две части - те, кто их обожает, и те, кто их ненавидит. Верные последователи продолжали упорно посещать все выступления команды, а реакция приверженцев другой точки зрения доходила до Питера Стила в виде посылок и бандеролей с дохлыми тараканами и собачьим, простите, пометом (или это у кур помет? Короче, с дерьмом). Как сказал сам Стил: "Люди говорили, что мы великие. Другие люди говорили, чтобы мы сосали. Но они никогда не говорили, чтобы мы сосали, глядя мне в глаза". Как видите, этот парень, при всей его неоднозначности, фигура в музыкальном мире очень и очень серьезная.
В 86-м году CARNIVORE арендовали в состав еще одного гитариста. Им стал Кит Александер. Поиграв с ним какое-то время, Стил решил гнать его в шею. С чем это было связано - история умалчивает. То ли Кит плохо играл, то ли по жизни был вполне добрым юношей и не мечтал о ядерной зиме и о личной встрече с Кальтенбруннером. С уходом Кита теплая и дружественная обстановка на репетиционной точке CARNIVORE рассеялась, и жизнь снова вошла в привычное русло.
В 87-м году музыканты созрели для записи второго (а как позже выяснилось - и последнего) лонгплея. Мир уже был готов принимать участие в кошмарных фантазиях Стила в качестве рядового статиста и получил положенное. Положенное носило название "Retaliation". Ух! Это было действительно нечто! Такой злобы, хаоса и бесконечной нежной любви к насилию во всех его формах и проявлениях мир не потреблял со времен CRASS и DISCHARGE. Решив уделить в новом альбоме больше внимания хардкору и отдать дань уважения своим любимым коллективам (самым добрым из которых, по-моему, был MOTORHEAD), музыканты CARNIVORE во многом пожертвовали своим фэнтэзийным имиджем сумасшедших викингов. Костюмов и научной фантастики стало меньше, зато больше straight-from-the-heart подхода. Питер Стил охватил все темы, волнующие почтенную публику - в пластинке нашлось место для расовой нетерпимости ("Race War"), гангстерских разборок ("Sex And Violence"), различным, местами очень странным и оригинальным, формам патриотизма ("U.S.A. For U.S.A."), а также метаниям страждущих душ, недополучающих в проклятом буржуинском обществе чего-то очень важного ("Inner Conflict"). По словам самих музыкантов, пластинка "Retaliation" как бы подводила итоги существования на этой грешной земле человечества как класса. Итоги, как видите, были весьма неутешительными: ядерная зима, сексуальные отклонения (очень искренне уважаемые музыкантами) и Адольф Гитлер, временно исполняющий обязанности Иисуса.
После выхода этого альбома у CARNIVORE, сами понимаете, новых поклонников не прибавилось. Мир почему-то был по-прежнему уверен, что его обязательно спасет какая-то мифическая красота, и на все выпады в свой адрес со стороны Стила только брезгливо надувал губки (отмеченные уже, безусловно, печатью сифилиса в конечной стадии). Зато преданные поклонники подобных видов творчества стали еще преданнее и сплоченнее. Карьера CARNIVORE была на пике, а с этого самого пика путь, как правило, только один - вниз. Так оно все и вышло. CARNIVORE были готовы начать распространение своих сценариев по уничтожению человечества за пределами родного Бруклина, грозя устроить ядерную зиму на всей площади глобуса, но... но в феврале 88-го года внутренние проблемы настолько достали всех участников коллектива, что стало понятно - конец группы не за горами. Мало того: оказалось, что он уже наступил. Все произошло. CARNIVORE распались. Все. Пока.
Питер Стил недолго проливал слезы по столь успешно начавшейся и так быстро завершившийся карьере прекрасной группы. Три года спустя он собрал новый коллектив, который критики и фэны расценили как реинкарнацию CARNIVORE - SUBZERO. Вместе со Стилом в новом проекте участвовали гитарист Кенни, клавишник Джош и барабанщик Сол. Коротенькие такие имена, но вполне звучные, чтобы отметиться в исторических панк-фолиантах. В принципе, SUBZERO начали там, где закончили CARNIVORE. Учитывая не меняющуюся со временем натуру Питера Стила, продолжение было вполне концептуальным. Взяв за основу прописные истины, провозглашенные Стилом несколько лет назад, SUBZERO погрузились в новые захватывающие крайности, предложив слушателям испытывать все новые и новые приливы нестерпимой боли, беспричинного гнева и тяги к саморазрушению.
Так продолжалось несколько лет, после чего Стил создал свой новый и, естественно, мегапопулярный проект TYPE O NEGATIVE, доведя идею полной деструкции и перманентной боли и тоски до логического конца. Но это уже совсем другая история. Возвращаясь же сегодня к CARNIVORE, сам Питер Стил говорит: "Эта группа всегда существует во мне как память, но, пока вы слушаете ее музыку, вы смело и напролом можете шагать по жизни с искривленной идеологией. И вообще, запомните одну простую истину, она применима ко всему: если вы не можете есть или трахать это - убейте это!"
В 83-м году в Бруклине полезных для общества занятий для праздношатающейся молодежи муниципалитет не предлагал. А чего предлагать, если половина этой молодежи торговала наркотиками, а вторая половина их употребляла? А-а-а! На самом деле была еще одна прослойка бруклинской молодежи, которая играла панк-рок. Что, впрочем, не мешало ей торговать наркотиками и употреблять их. Бас-гитарист и немножко вокалист Питер Стил принадлежал как раз к этой продвинутой прослойке. Вместе с еще тремя какими-то умалишенными Стил рубился в банде под названием FALLOUT, хотя где-то в глубине души ему хотелось чего-то другого, чего-то страшного и ужасного, чего-то скандального и дышащего суперзлобой, чего-то, чтобы все поняли, кто они такие, и осознали всю никчемность своих омерзительных персон, чтобы все вы... извините. Итак, Стил понимал, что FALLOUT - далеко не проект всей его жизни. Прочитав детскую иллюстрированную энциклопедию "Я познаю и от этого еще больше ненавижу мир", Стил решил стать основателем нового панк-формирования CARNIVORE и с этой благородной целью пригласил в свой новый проект старого знакомого, барабано-вокалиста Луи Бето. Некоторое время спустя к парочке присоединился гитарист Марк Пи, и группа была укомплектована психами по уши. Для того, чтобы завоевать репутацию одной из самых злых и опасных групп, CARNIVORE понадобилось каких-то несчастных пару месяцев. Наряженные в средневековые рогатые шлемы, меховые наплечники, с копьями наперевес, с вбитыми в голову гвоздями и в хоккейных масках, парни производили поистине устрашающее впечатление на посетителей клубов. Добавьте к этой экипировке кровь и мозги, стекавшие по внешним сторонам колонок и размазанные по всей сцене, и вы получите полное впечатление о CARNIVORE образца 83-го года.
В 85-м году, решив больше не сдерживаться, группа выплеснула весь свой искрометный заряд любви к людям на обе стороны винилового диска. Альбом вышел на весьма уважаемом лейбле Roadrunner Records, как, впрочем, и все последующие(-ая) работы(-а) CARNIVORE. Пластинка получила название "CARNIVORE" и была воспринята критикой весьма неоднозначно: с музыкальной точки зрения все было понятно - спид-метал пополам с хардкором, песни об Апокалипсисе, насилии, каннибализме, выживании, Третьей мировой и ее последствиях и прочих приятных вещах. Но вот оформление альбома носило явно расистский отпечаток. Нацистские свастики и тому подобная дрянь сразу же лишила группу части поклонников. Теперь для CARNIVORE весь мир делился на две части - те, кто их обожает, и те, кто их ненавидит. Верные последователи продолжали упорно посещать все выступления команды, а реакция приверженцев другой точки зрения доходила до Питера Стила в виде посылок и бандеролей с дохлыми тараканами и собачьим, простите, пометом (или это у кур помет? Короче, с дерьмом). Как сказал сам Стил: "Люди говорили, что мы великие. Другие люди говорили, чтобы мы сосали. Но они никогда не говорили, чтобы мы сосали, глядя мне в глаза". Как видите, этот парень, при всей его неоднозначности, фигура в музыкальном мире очень и очень серьезная.
В 86-м году CARNIVORE арендовали в состав еще одного гитариста. Им стал Кит Александер. Поиграв с ним какое-то время, Стил решил гнать его в шею. С чем это было связано - история умалчивает. То ли Кит плохо играл, то ли по жизни был вполне добрым юношей и не мечтал о ядерной зиме и о личной встрече с Кальтенбруннером. С уходом Кита теплая и дружественная обстановка на репетиционной точке CARNIVORE рассеялась, и жизнь снова вошла в привычное русло.
В 87-м году музыканты созрели для записи второго (а как позже выяснилось - и последнего) лонгплея. Мир уже был готов принимать участие в кошмарных фантазиях Стила в качестве рядового статиста и получил положенное. Положенное носило название "Retaliation". Ух! Это было действительно нечто! Такой злобы, хаоса и бесконечной нежной любви к насилию во всех его формах и проявлениях мир не потреблял со времен CRASS и DISCHARGE. Решив уделить в новом альбоме больше внимания хардкору и отдать дань уважения своим любимым коллективам (самым добрым из которых, по-моему, был MOTORHEAD), музыканты CARNIVORE во многом пожертвовали своим фэнтэзийным имиджем сумасшедших викингов. Костюмов и научной фантастики стало меньше, зато больше straight-from-the-heart подхода. Питер Стил охватил все темы, волнующие почтенную публику - в пластинке нашлось место для расовой нетерпимости ("Race War"), гангстерских разборок ("Sex And Violence"), различным, местами очень странным и оригинальным, формам патриотизма ("U.S.A. For U.S.A."), а также метаниям страждущих душ, недополучающих в проклятом буржуинском обществе чего-то очень важного ("Inner Conflict"). По словам самих музыкантов, пластинка "Retaliation" как бы подводила итоги существования на этой грешной земле человечества как класса. Итоги, как видите, были весьма неутешительными: ядерная зима, сексуальные отклонения (очень искренне уважаемые музыкантами) и Адольф Гитлер, временно исполняющий обязанности Иисуса.
После выхода этого альбома у CARNIVORE, сами понимаете, новых поклонников не прибавилось. Мир почему-то был по-прежнему уверен, что его обязательно спасет какая-то мифическая красота, и на все выпады в свой адрес со стороны Стила только брезгливо надувал губки (отмеченные уже, безусловно, печатью сифилиса в конечной стадии). Зато преданные поклонники подобных видов творчества стали еще преданнее и сплоченнее. Карьера CARNIVORE была на пике, а с этого самого пика путь, как правило, только один - вниз. Так оно все и вышло. CARNIVORE были готовы начать распространение своих сценариев по уничтожению человечества за пределами родного Бруклина, грозя устроить ядерную зиму на всей площади глобуса, но... но в феврале 88-го года внутренние проблемы настолько достали всех участников коллектива, что стало понятно - конец группы не за горами. Мало того: оказалось, что он уже наступил. Все произошло. CARNIVORE распались. Все. Пока.
Питер Стил недолго проливал слезы по столь успешно начавшейся и так быстро завершившийся карьере прекрасной группы. Три года спустя он собрал новый коллектив, который критики и фэны расценили как реинкарнацию CARNIVORE - SUBZERO. Вместе со Стилом в новом проекте участвовали гитарист Кенни, клавишник Джош и барабанщик Сол. Коротенькие такие имена, но вполне звучные, чтобы отметиться в исторических панк-фолиантах. В принципе, SUBZERO начали там, где закончили CARNIVORE. Учитывая не меняющуюся со временем натуру Питера Стила, продолжение было вполне концептуальным. Взяв за основу прописные истины, провозглашенные Стилом несколько лет назад, SUBZERO погрузились в новые захватывающие крайности, предложив слушателям испытывать все новые и новые приливы нестерпимой боли, беспричинного гнева и тяги к саморазрушению.
Так продолжалось несколько лет, после чего Стил создал свой новый и, естественно, мегапопулярный проект TYPE O NEGATIVE, доведя идею полной деструкции и перманентной боли и тоски до логического конца. Но это уже совсем другая история. Возвращаясь же сегодня к CARNIVORE, сам Питер Стил говорит: "Эта группа всегда существует во мне как память, но, пока вы слушаете ее музыку, вы смело и напролом можете шагать по жизни с искривленной идеологией. И вообще, запомните одну простую истину, она применима ко всему: если вы не можете есть или трахать это - убейте это!"
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 2002 год в рубрике музыкальная газета