XYN Subdermal
(p) & (c) 2001 Component Records
13tks/73mins
Кажется, на канадской электронной сцене происходят какие-то позитивные эволюционные микропроцессы. Сначала VROMB, потом HEADSCAN и NEGATIVE FORMAT, теперь вот проект XYN, управляемый J. M. Garrett (запомните это имя), выпускают альбомы, не имеющие ничего общего с традиционным индастриэлом и клубным ЕВМ. Музыка XYN представляет собой нетяжелый, ненавязчивый, приятный гибрид из энергичных drum-n-bass-битов, idm-структур и эйсид-трэнса. Инструментальные композиции мелодичны, избегают нойзовых территорий, являют собой чистую ритмическую электронику. Такую музыку с одинаковым успехом можно слушать дома и играть в клубах, но в чилл-аутные сеты она впишется лучше, чем в ударно-дискотечные "зарубы". Настроение треков варьируется от грустно-печального, мечтательного до нейтрального, абстрактно-психоделического. Нередко проскальзывают какие-то таинственные, "заговорщицкие" интонации (как, например, в номере "Second Grip"). Красивые звуки пианино и струнных удачно инжектированы в воздушный электронный фон. Несмотря на нетрадиционное звучание и техничность, альбом "Subdermal" все же не содержит незаурядных идей и не имеет "крючков", способных зацепить широкие круги электрофилов. Это скорее одна из первых ласточек грядущей "бархатной революции" на канадской электросцене. Действительно, в последние годы Канада нас не очень-то баловала классическими электро-индустриальными релизами, и все более выпускала экспериментальные, drum-n-bass- да idm-пластинки. Любопытно, во что разовьется музыка XYN на следующих альбомах, ведь возможных путей так много…
13tks/73mins
Кажется, на канадской электронной сцене происходят какие-то позитивные эволюционные микропроцессы. Сначала VROMB, потом HEADSCAN и NEGATIVE FORMAT, теперь вот проект XYN, управляемый J. M. Garrett (запомните это имя), выпускают альбомы, не имеющие ничего общего с традиционным индастриэлом и клубным ЕВМ. Музыка XYN представляет собой нетяжелый, ненавязчивый, приятный гибрид из энергичных drum-n-bass-битов, idm-структур и эйсид-трэнса. Инструментальные композиции мелодичны, избегают нойзовых территорий, являют собой чистую ритмическую электронику. Такую музыку с одинаковым успехом можно слушать дома и играть в клубах, но в чилл-аутные сеты она впишется лучше, чем в ударно-дискотечные "зарубы". Настроение треков варьируется от грустно-печального, мечтательного до нейтрального, абстрактно-психоделического. Нередко проскальзывают какие-то таинственные, "заговорщицкие" интонации (как, например, в номере "Second Grip"). Красивые звуки пианино и струнных удачно инжектированы в воздушный электронный фон. Несмотря на нетрадиционное звучание и техничность, альбом "Subdermal" все же не содержит незаурядных идей и не имеет "крючков", способных зацепить широкие круги электрофилов. Это скорее одна из первых ласточек грядущей "бархатной революции" на канадской электросцене. Действительно, в последние годы Канада нас не очень-то баловала классическими электро-индустриальными релизами, и все более выпускала экспериментальные, drum-n-bass- да idm-пластинки. Любопытно, во что разовьется музыка XYN на следующих альбомах, ведь возможных путей так много…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2002 год в рубрике музыкальная газета