Yearwood, Trisha Real Live Woman
(p) 2000 MCA Nashville
12tks/48mins
Одиннадцатый альбом от выдающейся country-исполнительницы и просто красивой сильной женщины Trisha Yearwood. Как-то символично открыла она второй альбомный десяток. "Real Live Women" просто объединил все достоинства исполнительницы и привел их к среднему. За годы творческой деятельности Trisha Yearwood издала много выдающихся альбомов. Она относится к числу тех исполнителей, которых покупаешь с удовольствием — ты всегда знаешь, что получишь именно то, что хотел. "Real Live Women" — одна из таких записей. Альбом может и не перевернуть ваш мир, но он вряд ли разочарует.
Намного более зрелый и… прямолинейный (?), чем раннее творчество, "Real Live Women" — альбом, продуманный до каждой мелочи. Он ритмичный, но не танцевальный, песни меланхоличные, но в скуку не погрузят. Отличная подборка мелодий. Причем они не только подчеркивают чувственный вокал исполнительницы, но и попросту прибавляют глубину песне. Особенно это заметно в новой песне "I\\\'m Still Alive", написанной Matraca Berg и Al Anderson, и запоминающейся "Sad Eyes" (автор Bruce Springsteen) и "Try Me Again" (Linda Ronstadt). Правда, иногда песня начинает надоедать. Но альбом-то продуманный — сразу следующая начинается!
Нельзя сказать, что"Real Live Women" лучше или хуже всего творчества этой исполнительницы. Вот что говорит сама Trisha Yearwood: "Мой альбом "Real Live Woman" был чрезвычайно эмоциональной записью. Я вложила все свое сердце, всю душу, в него. Я поняла, что уже не забочусь о том, запишу ли еще что-нибудь после этого альбома. В любом случае выше себя не прыгнешь. Отклик фанатов был просто впечатляющим. Похоже, я получила больше писем на песню "Real Live Woman", чем на любую другую за все время, что я занимаюсь творчеством".
Издан альбом на MCA Nashville — великом лейбле, занимающемся country-музыкой. Здорово, что группка людей, в число коих входит и Trisha Yearwood, смогли вывести country на новый уровень в конце 90-х годов. Приятно и то, что country привила себе лучшее от поп-музыки — мелодичность — и стала еще более душевной и гармоничной.
12tks/48mins
Одиннадцатый альбом от выдающейся country-исполнительницы и просто красивой сильной женщины Trisha Yearwood. Как-то символично открыла она второй альбомный десяток. "Real Live Women" просто объединил все достоинства исполнительницы и привел их к среднему. За годы творческой деятельности Trisha Yearwood издала много выдающихся альбомов. Она относится к числу тех исполнителей, которых покупаешь с удовольствием — ты всегда знаешь, что получишь именно то, что хотел. "Real Live Women" — одна из таких записей. Альбом может и не перевернуть ваш мир, но он вряд ли разочарует.
Намного более зрелый и… прямолинейный (?), чем раннее творчество, "Real Live Women" — альбом, продуманный до каждой мелочи. Он ритмичный, но не танцевальный, песни меланхоличные, но в скуку не погрузят. Отличная подборка мелодий. Причем они не только подчеркивают чувственный вокал исполнительницы, но и попросту прибавляют глубину песне. Особенно это заметно в новой песне "I\\\'m Still Alive", написанной Matraca Berg и Al Anderson, и запоминающейся "Sad Eyes" (автор Bruce Springsteen) и "Try Me Again" (Linda Ronstadt). Правда, иногда песня начинает надоедать. Но альбом-то продуманный — сразу следующая начинается!
Нельзя сказать, что"Real Live Women" лучше или хуже всего творчества этой исполнительницы. Вот что говорит сама Trisha Yearwood: "Мой альбом "Real Live Woman" был чрезвычайно эмоциональной записью. Я вложила все свое сердце, всю душу, в него. Я поняла, что уже не забочусь о том, запишу ли еще что-нибудь после этого альбома. В любом случае выше себя не прыгнешь. Отклик фанатов был просто впечатляющим. Похоже, я получила больше писем на песню "Real Live Woman", чем на любую другую за все время, что я занимаюсь творчеством".
Издан альбом на MCA Nashville — великом лейбле, занимающемся country-музыкой. Здорово, что группка людей, в число коих входит и Trisha Yearwood, смогли вывести country на новый уровень в конце 90-х годов. Приятно и то, что country привила себе лучшее от поп-музыки — мелодичность — и стала еще более душевной и гармоничной.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2002 год в рубрике музыкальная газета