Beefcake Drei
(p) & (c) 2001 ThrillBeatConstruction
27tks/79mins
Третий альбом любимцев отечественных и западных электрофриков BEEFCAKE по неведомым мне причинам был издан на молодом германском IDM-лейбле ThrillBeatConstruction. Таким образом, немецкие электронные музыканты Volker Kahl и Gabor Schablitzki сознательно разрушили эволюционную цепочку лейбла Hymen/Ant-Zen, и нам так и не суждено будет узнать, какой живой организм планировалось разместить на обложке диска "Drei" вслед за жуками и бабочками, украшавшими два альбома-предшественника. Очень жаль, что так произошло, ибо концепция, на мой взгляд, была очень хорошая, и мы с вами вполне могли бы дожить до появления первого ребеночка в семействе обложек дисков группы. Однако оформление нового альбома BEEFCAKE выполнено также на высоком уровне — это двухпанельный дигипак (предлагается три цвета на выбор!), помещенный в маленькую хлопковую сумочку и имеющий модный, стильный графический дизайн в стиле "техно". Альбом состоит из 27 треков продолжительностью 3 минуты каждый. Их также можно рассматривать как один длинный увлекательный трек, потому что музыка на диске звучит без пауз и ее лучше слушать целиком, как солидное концертное произведение. Теперь, собственно, о музыке.
Сразу сообщу, что альбом не разочарует поклонников команды, и они опять получат как минимум большую порцию прекрасной, утонченной, умной и комплексной электронной музыки. Но на этот раз музыканты продвинулись еще дальше в смешении стилей и жанров, их новые мелодии по красоте, глубине и эмоциональности можно сравнить с самыми душещипательными треками дебютного альбома, а виртуозные drum-n-bass/IDM-биты и сложные ломаные брейкбитовые построения звучат не менее инновативно и футуристично, чем на их втором диске. Вместе с тем, альбом "Drei" показался мне более спокойным, зрелым, возвышенным, поэтичным и синематографичным по сравнению с предыдущими работами дуэта. Впечатляют как техника микширования, так и разнообразие ритмов и мелодий, эмбиентных звуков и настроений, однако общая атмосфера остается мрачно-меланхоличной, а экспериментальная составляющая музыки просто идеально сбалансирована с мелодизмом. Вы также услышите на диске больше теплых струнных партий, мечтательных звуков пианино, а также великолепные классические аранжировки. В волнообразном потоке атмосферной электроники спрятано превеликое множество необычных звуков, таинственных нойзов, легких перкуссионных вибраций, которые по достоинству оценят аудиофилы. В середине программы "спрятаны" две фирменные романтично-мелодичные темы с "улетными" танцевальными drum-n-bass-битами, одну из которых я слышал раньше под названием "Moondrops" на первом сэмплере "The Flatline Compilation". Я думаю, что у людей, имевших счастье послушать все три альбома BEEFCAKE, не возникнет сомнений по поводу того, что Volker Kahl и Gabor Schablitzki являются гениальными композиторами, творчество которых следует изучать на уроках пения в XXI веке. Это живые классики современной электронной музыки и CD "Drei" должен быть в вашей фонотеке!
27tks/79mins
Третий альбом любимцев отечественных и западных электрофриков BEEFCAKE по неведомым мне причинам был издан на молодом германском IDM-лейбле ThrillBeatConstruction. Таким образом, немецкие электронные музыканты Volker Kahl и Gabor Schablitzki сознательно разрушили эволюционную цепочку лейбла Hymen/Ant-Zen, и нам так и не суждено будет узнать, какой живой организм планировалось разместить на обложке диска "Drei" вслед за жуками и бабочками, украшавшими два альбома-предшественника. Очень жаль, что так произошло, ибо концепция, на мой взгляд, была очень хорошая, и мы с вами вполне могли бы дожить до появления первого ребеночка в семействе обложек дисков группы. Однако оформление нового альбома BEEFCAKE выполнено также на высоком уровне — это двухпанельный дигипак (предлагается три цвета на выбор!), помещенный в маленькую хлопковую сумочку и имеющий модный, стильный графический дизайн в стиле "техно". Альбом состоит из 27 треков продолжительностью 3 минуты каждый. Их также можно рассматривать как один длинный увлекательный трек, потому что музыка на диске звучит без пауз и ее лучше слушать целиком, как солидное концертное произведение. Теперь, собственно, о музыке.
Сразу сообщу, что альбом не разочарует поклонников команды, и они опять получат как минимум большую порцию прекрасной, утонченной, умной и комплексной электронной музыки. Но на этот раз музыканты продвинулись еще дальше в смешении стилей и жанров, их новые мелодии по красоте, глубине и эмоциональности можно сравнить с самыми душещипательными треками дебютного альбома, а виртуозные drum-n-bass/IDM-биты и сложные ломаные брейкбитовые построения звучат не менее инновативно и футуристично, чем на их втором диске. Вместе с тем, альбом "Drei" показался мне более спокойным, зрелым, возвышенным, поэтичным и синематографичным по сравнению с предыдущими работами дуэта. Впечатляют как техника микширования, так и разнообразие ритмов и мелодий, эмбиентных звуков и настроений, однако общая атмосфера остается мрачно-меланхоличной, а экспериментальная составляющая музыки просто идеально сбалансирована с мелодизмом. Вы также услышите на диске больше теплых струнных партий, мечтательных звуков пианино, а также великолепные классические аранжировки. В волнообразном потоке атмосферной электроники спрятано превеликое множество необычных звуков, таинственных нойзов, легких перкуссионных вибраций, которые по достоинству оценят аудиофилы. В середине программы "спрятаны" две фирменные романтично-мелодичные темы с "улетными" танцевальными drum-n-bass-битами, одну из которых я слышал раньше под названием "Moondrops" на первом сэмплере "The Flatline Compilation". Я думаю, что у людей, имевших счастье послушать все три альбома BEEFCAKE, не возникнет сомнений по поводу того, что Volker Kahl и Gabor Schablitzki являются гениальными композиторами, творчество которых следует изучать на уроках пения в XXI веке. Это живые классики современной электронной музыки и CD "Drei" должен быть в вашей фонотеке!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2002 год в рубрике музыкальная газета