Spacer The Beamer
2001 Pussyfoot Records
10tks/51mins
Наверное, лучшие образцы современной электронной музыки создаются без привязки к определенным стилям. Трудно сказать, что это: хаус, техно, эмбиент или драм-н-бэйс. Можно лишь с той или иной степенью вероятности угадывать те или иные направления.
Вышесказанное относится и к герою данной рецензии. Проект SPACER, записывающийся на известном лейбле Pussyfoot, издал в 1996 году дебютный альбом "Atlas Earth", а также сотрудничал с NAKED FUNK и STATIK SOUND SYSTEM. В последнее время SPACER выпустил несколько ремиксов, записи с концертов и — новый альбом "The Beamer".
Альбом хороший, однозначно. Гипнотическая музыка, манящая. Начинается как трип-хоп ("Smile") и незаметно превращается в легкий, но почему-то тревожный jazzy-house ("Cursory Rub"). Потом через эдакую неторопливую, размеренную брейкбит-сэмплоделику "Move" переходит в психошедевр "The Beamer", к которому снят довольно сюрреалистичный видеоклип: анимационный человек-маска бежит сначала по железнодорожным рельсам, потом по городу, меняя обличья… "Houston" начинается скрипичным соло и перерастает в полифоническую оркестровую композицию. Приятная фанковая вещь "Doomsday" сменяется треком "Dark Fader" и актуальным если не по названию, то по музыке "2000". Наконец, полуакустические "Matamanda" и "Is It Real?" завершают альбом "The Beamer" на прекрасной джазовой ноте. Highly recommended, without doubt.
10tks/51mins
Наверное, лучшие образцы современной электронной музыки создаются без привязки к определенным стилям. Трудно сказать, что это: хаус, техно, эмбиент или драм-н-бэйс. Можно лишь с той или иной степенью вероятности угадывать те или иные направления.
Вышесказанное относится и к герою данной рецензии. Проект SPACER, записывающийся на известном лейбле Pussyfoot, издал в 1996 году дебютный альбом "Atlas Earth", а также сотрудничал с NAKED FUNK и STATIK SOUND SYSTEM. В последнее время SPACER выпустил несколько ремиксов, записи с концертов и — новый альбом "The Beamer".
Альбом хороший, однозначно. Гипнотическая музыка, манящая. Начинается как трип-хоп ("Smile") и незаметно превращается в легкий, но почему-то тревожный jazzy-house ("Cursory Rub"). Потом через эдакую неторопливую, размеренную брейкбит-сэмплоделику "Move" переходит в психошедевр "The Beamer", к которому снят довольно сюрреалистичный видеоклип: анимационный человек-маска бежит сначала по железнодорожным рельсам, потом по городу, меняя обличья… "Houston" начинается скрипичным соло и перерастает в полифоническую оркестровую композицию. Приятная фанковая вещь "Doomsday" сменяется треком "Dark Fader" и актуальным если не по названию, то по музыке "2000". Наконец, полуакустические "Matamanda" и "Is It Real?" завершают альбом "The Beamer" на прекрасной джазовой ноте. Highly recommended, without doubt.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2002 год в рубрике музыкальная газета