Finn, Neil Wherever You Are
(p) & (c) 2001 EMI Records
3tks/10mins
Нейл Финн — это наше все. Пусть его соло-альбомы — это уже не CROWDED HOUSE, которые душу израненную лечили добрыми песнями. Все равно Нейл продолжает сочинять красиво и трогательно и, по большому счету, такую же музыку. Новый его сингл состоит из мило записанной с электронными ударными баллады "Где бы вы ни были" (оформление классное — на обложке названия нескольких десятков городов и стран, а внизу — красное пятнышко, где написано: "Вы все равно находитесь здесь". Просто, но как-то "включает". Сразу начинаешь понимать, как музыка связывает пространства и сколько-то людей в этот же момент находятся в ТОЙ же красненькой точке, таким образом оказываясь в едином музыкальном измерении) и двух акустических песенок: "Driving Me Mad" (показывающей, что Финн, в общем-то, так и остался дико талантливым мелодистом) и "Last To Know", напоминающей стандартную вещь CROWDED HOUSE и записанную на каком-то телешоу в начале 2001-го года. Как ни странно, то же Финн начинал как яростный последователь постбитловского мелодизма Пола МакКартни (в результате он пел типично "маккартниевские" песни очень похожим на Леннона голосом, оттого все битломаны на группу и слетелись), а сейчас его маленький сингл кажется более ценным сокровищем, чем весь последний альбом Сэра Пола с его кучей занудливых и вгоняющих в кому песен про смену ориентиров и страх одиночества.
3tks/10mins
Нейл Финн — это наше все. Пусть его соло-альбомы — это уже не CROWDED HOUSE, которые душу израненную лечили добрыми песнями. Все равно Нейл продолжает сочинять красиво и трогательно и, по большому счету, такую же музыку. Новый его сингл состоит из мило записанной с электронными ударными баллады "Где бы вы ни были" (оформление классное — на обложке названия нескольких десятков городов и стран, а внизу — красное пятнышко, где написано: "Вы все равно находитесь здесь". Просто, но как-то "включает". Сразу начинаешь понимать, как музыка связывает пространства и сколько-то людей в этот же момент находятся в ТОЙ же красненькой точке, таким образом оказываясь в едином музыкальном измерении) и двух акустических песенок: "Driving Me Mad" (показывающей, что Финн, в общем-то, так и остался дико талантливым мелодистом) и "Last To Know", напоминающей стандартную вещь CROWDED HOUSE и записанную на каком-то телешоу в начале 2001-го года. Как ни странно, то же Финн начинал как яростный последователь постбитловского мелодизма Пола МакКартни (в результате он пел типично "маккартниевские" песни очень похожим на Леннона голосом, оттого все битломаны на группу и слетелись), а сейчас его маленький сингл кажется более ценным сокровищем, чем весь последний альбом Сэра Пола с его кучей занудливых и вгоняющих в кому песен про смену ориентиров и страх одиночества.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2002 год в рубрике музыкальная газета