Parks, The Umber
(p) 2000 THE PARKS
8tks
THE PARKS (ПАРКИ) — самобытный и достаточно значительный питерский эмбиент-проект. Под этим именем с 1990 года скрывается композитор и музыкант Игорь Быстров. Концепция творчества "парков" — перемещение звуков симфонических произведений до той метаморфозы, когда они перестают нести свою смысловую нагрузку, и используются лишь для создания задуманного автором музыкального пространства. И концепция эта проявляется с первого же трека, "The Breath Of Autumn" ("Дыхание осени"). Протяжные, медитативные звуки, чем-то напоминающие THIS MORTAL COIL и Warp одновременно, разворачиваются в мощную полифоническую панораму. Мелодия проста, но приятна, как "Канон" Пахельбеля. Внезапно картинка сворачивается и остается лишь афекствиновски-ритмичная звуковая тропинка, ведущая слушателя в чилл-аут. "The Flight" ("Перелет"), несмотря на легкую иронию, звучит достаточно оптимистично (что заставляет вспомнить творчество Брайена Ино и Филипа Гласса). Пьесы альбома — кусочки торжественного спокойствия, иногда меланхолии. Названия, как в летаргическом сне, дублируются и ассимилируются: "Late Rains"… "Trains"… "The Plain"… Это звукопись, живописание звуком. Магия звука. Легкое касание к клавишам пианино — и идет дождь. Немного готики — по мироощущению — одиночество.
"Trains" ("Поезда") — нойзовый супертрек, вошедший, помнится, в одну из компиляций "Восточный удар", минималистичная ода ночному пейзажу железной дороги. "The Plain" ("Равнина") — бальзам на измученную рок-музыкой душу, в который добавляет немного кислоты трек "The Twilight" ("Сумерки"). И достойный финал: сверкающий, манящий яркими гранями "Topaz".
"Umber" — очень приятный ambient/noise-альбом. Эта музыка оказывает благотворное воздействие на мозг, тонизирует после AUTECHRE, напротив, после попсы воодушевляет, и вообще, исцеляет.
8tks
THE PARKS (ПАРКИ) — самобытный и достаточно значительный питерский эмбиент-проект. Под этим именем с 1990 года скрывается композитор и музыкант Игорь Быстров. Концепция творчества "парков" — перемещение звуков симфонических произведений до той метаморфозы, когда они перестают нести свою смысловую нагрузку, и используются лишь для создания задуманного автором музыкального пространства. И концепция эта проявляется с первого же трека, "The Breath Of Autumn" ("Дыхание осени"). Протяжные, медитативные звуки, чем-то напоминающие THIS MORTAL COIL и Warp одновременно, разворачиваются в мощную полифоническую панораму. Мелодия проста, но приятна, как "Канон" Пахельбеля. Внезапно картинка сворачивается и остается лишь афекствиновски-ритмичная звуковая тропинка, ведущая слушателя в чилл-аут. "The Flight" ("Перелет"), несмотря на легкую иронию, звучит достаточно оптимистично (что заставляет вспомнить творчество Брайена Ино и Филипа Гласса). Пьесы альбома — кусочки торжественного спокойствия, иногда меланхолии. Названия, как в летаргическом сне, дублируются и ассимилируются: "Late Rains"… "Trains"… "The Plain"… Это звукопись, живописание звуком. Магия звука. Легкое касание к клавишам пианино — и идет дождь. Немного готики — по мироощущению — одиночество.
"Trains" ("Поезда") — нойзовый супертрек, вошедший, помнится, в одну из компиляций "Восточный удар", минималистичная ода ночному пейзажу железной дороги. "The Plain" ("Равнина") — бальзам на измученную рок-музыкой душу, в который добавляет немного кислоты трек "The Twilight" ("Сумерки"). И достойный финал: сверкающий, манящий яркими гранями "Topaz".
"Umber" — очень приятный ambient/noise-альбом. Эта музыка оказывает благотворное воздействие на мозг, тонизирует после AUTECHRE, напротив, после попсы воодушевляет, и вообще, исцеляет.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2002 год в рубрике музыкальная газета