Needle Sharing My Kind Came First
(p) & (c) 2001 Hands Productions
8tks/48mins
NEEDLE SHARING — одна из наиболее интересных групп в каталоге германского индустриального лейбла Hands, да и вообще на сегодняшней андерграундной нойзовой сцене. Вот уж кого действительно нельзя упрекнуть в консерватизме, приверженности классике, вторичности или отсутствии идей. Разбросанные на протяжении последних двух лет по различным компиляциям аппетитные остроадреналиновые и клубнодружественные композиции команды неизменно привлекали к себе внимание "ушастых" электроэкстремалов-клубберов, однако первый полноформатный альбом музыканта был издан только в текущем году. Программа получилась очень хорошая, неглупая и разнообразная, хотя и непродолжительная по времени. Альбом выгодно выделяется на фоне многих других жестких и тяжелых "режуще-колющих" релизов power rhythmic noise-сцены более умным, комплексным и детальным звучанием, в котором главный акцент сделан на дикие индустриальные drum-n-bass-оргии, футуристические бэкграундные саундтрековые коллажи и мелодичные жидкокристаллические синтезаторные темы. Чувствуется, что музыкант не ставил перед собой цель лишь развлекать публику заводными и дистортированными танцевальными ритмами, хотя с этой задачей он справляется на пять баллов (достаточно послушать массивные, изобретательные, энергичные и скоростные номера "Kick Start", "Yellow Pages (task-force-mix)", "Overload" и "Club Empty"). Скажу более, далеко не все его треки гарантируют стопроцентную отдачу на танцполах, ибо их ритмический рисунок имеет слишком непредсказуемый, судоржно-конвульсионный, исходящий "на последнем дыхании" и ярко выраженный экспериментальный характер. Насыщенная сочной и зубастой электроникой, изредка изрыгивающая мрачные вокодерные спичи и играющая накачанными битами привлекательная звуковая масса быстро движется по своеобразным "американским горкам", среднетемповый брейкбитовый экшн сменяется лихорадочными хардкоровыми сбивками, смачными динамитными разрывами и токарными соло, после чего на первый план выползают агрессивные спиритические дарк-эмбиентные сеансы, цитирующие шизофренический японский трэш-нойз. Самым симпатичным на альбоме мне показался трек "Yellow Pages (task-force-mix)", эдакая бравая песенка неунывающего, сбежавшего из скучной лаборатории, робота-киллера, не понимающего, что пульт управления остался у его создателей. Любопытные ритмические виражи выписывают треки "Overload" и "Club Empty". А завершает программу 8-минутная атмосферно-нойз-эмбиентная эпитафия "My Kind", в которой на смену ритмической буре приходит таинственная, полная странных звуков и голосов тишина.
Если вам нравится первый "антзеновский" альбом SOMATIC RESPONSES, а также музыка DRYFT, PANACEA и, может быть, даже VENETIAN SNARES, то CD "My Kind Came First" — это именно то, что вам должен в ближайшее время прописать доктор. В связи со всем вышесказанным мне очень любопытно, каким по звучанию окажется январский split-CD (лейбл Ad Noiseam) трехголового монстра power rhythmic noise/drum-n-bass-сектора PANACEA/TARMVRED/NEEDLE SHARING...
8tks/48mins
NEEDLE SHARING — одна из наиболее интересных групп в каталоге германского индустриального лейбла Hands, да и вообще на сегодняшней андерграундной нойзовой сцене. Вот уж кого действительно нельзя упрекнуть в консерватизме, приверженности классике, вторичности или отсутствии идей. Разбросанные на протяжении последних двух лет по различным компиляциям аппетитные остроадреналиновые и клубнодружественные композиции команды неизменно привлекали к себе внимание "ушастых" электроэкстремалов-клубберов, однако первый полноформатный альбом музыканта был издан только в текущем году. Программа получилась очень хорошая, неглупая и разнообразная, хотя и непродолжительная по времени. Альбом выгодно выделяется на фоне многих других жестких и тяжелых "режуще-колющих" релизов power rhythmic noise-сцены более умным, комплексным и детальным звучанием, в котором главный акцент сделан на дикие индустриальные drum-n-bass-оргии, футуристические бэкграундные саундтрековые коллажи и мелодичные жидкокристаллические синтезаторные темы. Чувствуется, что музыкант не ставил перед собой цель лишь развлекать публику заводными и дистортированными танцевальными ритмами, хотя с этой задачей он справляется на пять баллов (достаточно послушать массивные, изобретательные, энергичные и скоростные номера "Kick Start", "Yellow Pages (task-force-mix)", "Overload" и "Club Empty"). Скажу более, далеко не все его треки гарантируют стопроцентную отдачу на танцполах, ибо их ритмический рисунок имеет слишком непредсказуемый, судоржно-конвульсионный, исходящий "на последнем дыхании" и ярко выраженный экспериментальный характер. Насыщенная сочной и зубастой электроникой, изредка изрыгивающая мрачные вокодерные спичи и играющая накачанными битами привлекательная звуковая масса быстро движется по своеобразным "американским горкам", среднетемповый брейкбитовый экшн сменяется лихорадочными хардкоровыми сбивками, смачными динамитными разрывами и токарными соло, после чего на первый план выползают агрессивные спиритические дарк-эмбиентные сеансы, цитирующие шизофренический японский трэш-нойз. Самым симпатичным на альбоме мне показался трек "Yellow Pages (task-force-mix)", эдакая бравая песенка неунывающего, сбежавшего из скучной лаборатории, робота-киллера, не понимающего, что пульт управления остался у его создателей. Любопытные ритмические виражи выписывают треки "Overload" и "Club Empty". А завершает программу 8-минутная атмосферно-нойз-эмбиентная эпитафия "My Kind", в которой на смену ритмической буре приходит таинственная, полная странных звуков и голосов тишина.
Если вам нравится первый "антзеновский" альбом SOMATIC RESPONSES, а также музыка DRYFT, PANACEA и, может быть, даже VENETIAN SNARES, то CD "My Kind Came First" — это именно то, что вам должен в ближайшее время прописать доктор. В связи со всем вышесказанным мне очень любопытно, каким по звучанию окажется январский split-CD (лейбл Ad Noiseam) трехголового монстра power rhythmic noise/drum-n-bass-сектора PANACEA/TARMVRED/NEEDLE SHARING...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 51 за 2001 год в рубрике музыкальная газета