V/A
Snoop Dogg presents “Bones”

2001 EMD/Priority Records
19tks/73mins

Саундтрек Snoop Dogg\\\\\'a к фильму "Bones". Состав участников, в котором мелькают в основном имена старой гвардии, впечатляет: Snoop Dogg, MC Ren, RBX, LOST ANGELES, Kokane, Latoiya Williams, Trey Deee, Kedrick, C.P.O., Kurupt, Roscoe, D-12, Bad Azz, Chan, Coniyac, THA EASTSIDAZ, Kola, Xzibit, Soopafly, William Devaughn, Fuck That, Nate Dogg, Butch Cassidy, CYPRESS HILL и OUTKAST.
С самого начала диска вы возвращаетесь в старые добрые времена пост-"Doggystyle". Этот диск — возрождение гэнгста-рэпа в лице участников проекта. Эта попытка возвращения назад к реалистичному бандитскому рэпу является, скорее всего, одним из самых серьезных заявлений West Coast за последнее время (если, конечно, не брать явно коммерческие проекты, преобладающие в последнее время, и которые практически не являются отражением того настоящего West Coast, каким он так хорошо знаком многим поклонникам рэпа во всем мире. С тех пор как увидели свет последний альбом N.W.A., классические "The Chronic" и "Doggystyle", выпущенный на этой волне альбом THA DOGG POUND "Dogg Food", и последующий период влияния 2-Pac\\\\\'a, Западное побережье практически не предоставило ни одного достойного альбома, который мог бы соревноваться с записями периода правления династии Death Row. Качество предлагаемой продукции к большому неудовольствию поклонников настоящего Запада было в обратной пропорциональности к росту продаж записей представителей West Coast).
Действительно, если WU-TANG CLAN сделал реальный шаг назад (в хорошем смысле этого слова) и решился выпустить"The W", который в принципе по своей концепции является для 2000 года несоизмеримо большим андерграундом по сравнению с их дебютной работой 1993 года "Enter The Wu-Tang (36 Chambers)", которая на общем фоне того периода как-то вписывалась в дух времени "настоящей рэп музыки", то почему бы это не сделать кому-то еще. Согласитесь, в век ломаных битов, прерывистых басов и минимализма в сэмплах WU-TANG CLAN с их "The W" выглядит еще более отчужденно, чем во времена их дебюта. Если тогда они воспринимались как андерграунд, то что же тогда сейчас "The W"?
Snoop тоже сделал реальный шаг назад, но только в понимании представителя West Coast. Это проявляется не во всех треках, но все же в большинстве своем это тот Запад, которого давно не было слышно. В этом-то, как мне кажется, и заключается привлекательность этого саундтрека. Слушаешь его и отдыхаешь, от начала и до конца… Начиная чуть ли не с N.W.A.\\\\\'евской "Legend Of Jimmy Bones" в исполнении Snoop Dogg, MC Ren и RBX и заканчивая прифанкованным бонус-треком "Fresh And Clean (Remix)", представленным Snoop Dogg & OUTKAST. По истине, диск достоин прослушивания, только не фрагментарного, как это зачастую бывает, а тщательного, от начала и до конца. Лишь только тогда вы сможете по достоинству оценить "Bones".
Может быть залогом успеха стал тот факт, что в большинстве своем исполнители, представленные на диске, являются МС, закаленными годами, они еще той, старой закалки. Слушая их композиции, понимаешь, что парни "в игре" не первый год и знают, о чем читают. Те, кто помоложе, соответственно пониже уровнем, но все равно стиль компиляции выдерживается и причем еще ого-го как выдерживается. Было приятно услышать MC Ren\\\\\'a и RBX, не слишком часто радующих нас своим появлением, и убедиться, что им есть еще что рассказать. Возможно, это прелюдия к их возрождению. Не разочаровали, как в начале предполагалось, Kokane и Kurupt. C.P.O. также стряхнули пыль времен и достаточно убедительно показали, на что они способны.
Так что берите руки в ноги и — бегом покупать этот диск. Вряд ли пожалеете…


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета