Cybernetic:Fuckheadz

(p) & (c) 2001 Pflichtkauf
15tks/68mins
<C:F> — это новый экстремальный техно/брейккор/индустриальный drum-n-bass-проект германского нойз-активиста Raoul Rotation (NOISEX) и бельгийского техноидного партизана Patrick Stevens (HYPNOSKULL, TUNNEL, RESET). Оба музыканта имеют за плечами множество сольных релизов и сайд-проектов, вращаются на одной сцене и издают ритмичную и агрессивную нойз-индустриальную музыку уже более 10 лет. Идея сформировать новую банду пришла артистам в голову в 1998 году, но только после совместного прошлогоднего американского турне работа по созданию песен <C:F> сдвинулась с мертвой точки. Саунд группы рождался параллельно в двух студиях-лабораториях. В итоге мы получили взрывной, жестокий, шумный, экспериментальный (really!) ультратанцевальный гибрид из лихорадочных drum-n-bass-битов, сумасшедших брейкбитов, кусающихся сэмплов, острой хардкор-электроники и изредка хищных вокодеров, выдающих чудные фразы вроде "<C:F> собираются удалить твою душу". Этот крупный звуковой монстр растерзает, разорвет в клочья андерграундные танцполы. Песенный репертуар варьируется от заводных экшнов со скоростными характеристиками в 200 bpm и чумовых забрутальных атак с уже трудноидентифицируемыми битами до активных саундтрековых номеров, однако некоторого однообразия (в общем-то, часто присущего клубноориентированным бандам этого жанра) все же не удалось избежать. Для своих будущих DJ-сетов я выделил такие треки: "Gonna Erase Your Soul", "The Trouble Couser", "I Inject You 808", "No Edgez, No Rulez", "Redo Noise?" и "One Million Supersluts". Остальные вещи слишком жестокие и суровые даже для меня. Перед нами новая форма power rhythmic noise, весьма любопытная мутация electro-breakbeat industrial. Музыканты безоглядно разрушают устоявшиеся правила, стирают границы известных электронных стилей. Появление такого продукта еще несколько лет назад было невозможно, а сегодня это ужасающая реальность. К этому диску можно относиться по-разному. Например, я вижу в нем лишь набор диких адреналиновых клубных боевиков, но не более того. Пожалуй, мне этот альбом понравился даже больше, чем последние полноформатные релизы NOISEX, HYPNOSKULL и ATARI TEENAGE RIOT. Итак, вне танцполов и концертных площадок музыку <C:F> слушать сложновато, но на другое применение своих треков музыканты и не рассчитывают. Больше мне сказать нечего и я надеюсь, что скоро сами музыканты подробнее расскажут о своем детище на страницах нашей газеты.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета