Techno Animal Инфернальный мутационный хип-хоп
Состав:Justin Broadrick, Kevin Martin
Релизы:CD "Ghosts" (1991, Pathological), 2CD "Re-Entry" (1995, Virgin), сингл "Babylon Seeker", сингл "Unmanned" (1996), сингл "Phobic", сингл "Demonoid (version 1)" (1997), сингл "Demonoid (version 2)", remix-CD "Techno Animal Vs. Reality", сингл "Cyclops", CD "The Curse of the Golden Vampire" (вместе с Alec Empire, DHR), CD "Radio Hades" (1998), сингл "Monolith", CD "Symbiotics" (вместе с PORTER RICKS, 1999), сингл "Eraser", split-сингл "Megaton" (вместе с DALEK, 2000, Matador), сингл "Dead Man's Curse", CD "The Brotherhood of the Bomb", промо-сингл "We Can Build You" (2001, Matador)
Стиль:Инфернальный мутационный хип-хоп, мрачный индустриальный даб-нойз с саундтрековым привкусом.
Биографическая справка: Проект TECHNO ANIMAL был сформирован в 1990 году как механоидный звуковой манифест уже довольно опытных музыкантов Justin Broadrick и Kevin Martin. Таким образом они удовлетворили свой возросший аппетит к студийным исследованиям. Название группы произрастает из концепции технологического животного. Встреча музыкантов произошла во время первого концерта основной группы Kevin Martin GODFLESH. Оказалось, что парни разделяют любовь к интенсивным музыкальным формам и общей звуковой экстремальности. Justin Broadrick в то время музицировал в проекте GOD и часто пересекался в концертах и турах с ребятами из GODFLESH. Закономерно, что Martin пригласил своего приятеля поучаствовать в компиляции "The Pathological Compilation", а также спродюсировал первые альбом и сингл GOD "Dum Dum Slug" и "Breach Birth". Нужно отметить, что наши герои уже давно и плотно сидели на музыкальной диете, составленной из современного классического материала, тяжелых дабовых ритмов, мрачных саундтреков и разнообразных электро-акустических странностей, а также пылали страстной любовью к шумному панк-нойзу во всевозможных его агитационных формах. Внедрить новые элементы в музыку своих основных проектов не представлялось для артистов возможным из-за жестких требований, предъявляемых GODFLESH метал-братством и внутренних противоречий, имевших место в большой семье музыкантов GOD. Поэтому Kevin и Justin начали экспериментировать с электроникой под именем TECHNO ANIMAL. Глубоко погруженный в магические студийные сессии и полный свежих алхимических трансформаций звука, дебютный альбом дуэта "Ghosts" являл собой нонконформистское послание тем людям, которые предпочитали более жесткие, быстрый и шумный постметал-саунд. Данная пластинка была записана накануне "эпохи сэмплеров" и ее звучание базировалось на элементарных экспериментах с CD-лупами. Музыкантов соблазнил дезориентирующий язык флэнжеров, задержек и многократных отражений звука, прохождения его через различные фазы и фильтры. Нежелание идти на компромиссы и независимость от крупных звукоиздателей и промоушн-контор также способствовали развитию неортодоксального музыкального почерка TECHNO ANIMAL. Изданный на собственном лейбле Kevin Martin (Pathological), первый альбом группы впоследствии будет назван Kid 606 (одна из сегодняшних икон на экспериментальной электронной сцене) "записью, очень сильно повлиявшей на его спонтанные ранние панк-работы". Лишь в 1995 году на свет появился второй альбом — это был шизофренический двойной релиз "Re-Entry", состоявший из условных частей под названиями "Dream Machinery" (едкий отклик на наметившееся отупение клубной культуры) и "Heavy Lids" (попытка транслировать в саундтрековый формат сценарии несуществующих фильмов). В записи альбома принимал участие трубач Jon Hassell. Состоявшийся в том же году фестиваль Tribal Gathering, который музыканты почтили свои присутствием, оказал большое влияние на следующий релиз TECHO ANIMAL "Babylon Seeker". Электронная лавина Jeff Mills, магнетический минимализм PLASTIKMAN (Ritchie Hawtin) и полное безумие, царившее в джангл-тенте, катапультировали наших героев в эпицентр гиперактивной ярости клубной культуры. Justin и Kevin почувствовали, что почти нашли то, что так долго искали, а именно ритмические хип-хоп-построения, которые скоро станут основой для их будущих фирменных тяжелых дабовых body-битов. После прослушивания мутационного хип-хопа на первом диске серии "Electric Ladyland" и ознакомления с эклектичными музыкальными и литературными вкусами шефа лейбла Force Inc Achim Szepanski, TECHNO ANIMAL поняли, что в лице последнего нашли единомышленника. Предоставив свои треки для нескольких серий "Electric Ladyland" (Force Inc/Mille Plateaux) группа влилась в команду Mille Plateaux и зимой 1997 года совершила первое европейское турне вместе с Alec Empire, PORTER RICKS, DJ Spooky и DJ Rush. После этого последовал релиз ремиксового альбома "Techno Animal Vs. Reality" c участием UI, TORTOISE, PORTER RICKS и Alec Empire. Немецкий музыкант пришел в восторг от музыки TECHNO ANIMAL и инициировал коллаборацию под названием "Curse Of The Golden Empire" на своем лейбле DHR. Материал совместного альбома рождался во время турне. Empire предложил своим новым партнерам заменить их взрывной и сырой хип-хоповый фристайл на более скоростные и энергичные брейк-биты, но при этом оставить маниакальную, деструктивную интенсивность их звучания. Также впервые TECHNO ANIMAL поработали на этом альбоме с рэп-вокалистом Beans (сессии GOD с NEW KINGDOM и Gunshot или PAINKILLER (проект GODFLESH) с Sensational чур не в счет). В 1998 году Justin и Kevin решили собрать на одном диске треки со своих синглов и компиляций, неизданные ремиксы и экспериментальные джемы. Получился поистине инфернальный релиз "Radio Hades". К этому времени участники TECHNO ANIMAL успели прослыть бескомпромиссными, творчески относящимися к чужому материалу ремиксерами, сделав ремиксы на песни Iggy Pop, Stina Nordenstam, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, THE ROOTSMAN, JON SPENCER'S BLUES EXPLOSION, DJ Vadim, DALEK... В 1999 году вместе с близким другом Thomas Kuner/PORTER RICKS был записан диск "Symbiotics" и заключен контракт с лейблом Matador, где год спустя вышел split-сингл TECHNO ANIMAL и DALEK "Megaton/Classical Homicide". Далее, весной 2001 года группа издала пилотный сингл к новому альбому "Dad Man's Curse", а в конце сентября поступил в продажу долгожданный полноформатный CD "The Brotherhood of the Bomb", о котором я подробнее расскажу ниже.
Музыка:Как я и предполагал, новый альбом TECHNO ANIMAL на поверку оказался очень тяжеловесной, крутой, атакующей адреналиновой пластинкой, которая играючи "сорвет крыши" и "пробьет фанеры" всем фанатам жестоких индустриальных хип-хоп-мутаций, монолитных даб-метал-ритмов, массивных экспериментальных брейк-битов и густого, вязкого, подземного нойза с атмосферой, как будто просочившейся из самых жутких произведений Клайва Баркера. Альбом также отметился рядом удачных коллабораций с андерграундными рэп-вокалистами (Rubberoom, Priest/ANTI-POP CONSORTIUM, Sonic Sum, Toasty Taylor/NEW FLASH FOR OLD, El-P). Все афроамериканцы читают свои тексты злобно, страстно, убедительно, непопсово. Такое вы точно не услышите на MTV. Каждое слово вылетает из их уст подобно пуле, каждая фраза припечатывает к стенке. Вкупе с очень серьезной музыкой "взрослых дядек" TECHNO ANIMAL их читка воспринимается как некое послание темных сверхъестественных созданий. Действительно, более суровый и демонический техноидный хип-хоп себе даже трудно представить. Чисто инструментальные номера чередуются с композициями с вокальными перфомансами, костедробильные дабовые ритмы сменяются кибер-хип-хопом, монстрообразные брейкбиты растворяются в скрипучем, визжащем трип-хопе. Альбом "The Brotherhood of the Bomb" обладает нескончаемым ритмическим драйвом, которому сопутствуют кривляющаяся какофония из самых мрачных и ужасных нойз-эффектов саундтрекового розлива, промозгло-брутальная монотонность и техногипнотизм, оголенная агрессия, трибальный каннибализм, предвкушение кровавой развязки. Для треков характерна взрывная энергетика, они имеют просто колоссальный клубный потенциал (особенно меня зацепили вещи "Cruise Mode 101", "Robosapien", "Blood Money" и "Freefall"), не говоря уже о потрясающем live-аспекте такой музыки. Я не сомневаюсь, что все фанаты TECHNO ANIMAL, GODFLESH и других проектов с участием Kevin Martin и Justin Broadriсk получат от альбома "The Brotherhood of the Bomb" именно то, что заслуживают. Ожидания оправдаются на все 100 %! Остальные меломаны также не отставайте, не откажите себе в удовольствии, попробуйте взвалить на свои закаленные плечи слоновую мощь хип-хоповых мегагрувов TECHNO ANIMAL. Благодаря этому великолепному диску, я заново открыл для себя группу.
Релизы:CD "Ghosts" (1991, Pathological), 2CD "Re-Entry" (1995, Virgin), сингл "Babylon Seeker", сингл "Unmanned" (1996), сингл "Phobic", сингл "Demonoid (version 1)" (1997), сингл "Demonoid (version 2)", remix-CD "Techno Animal Vs. Reality", сингл "Cyclops", CD "The Curse of the Golden Vampire" (вместе с Alec Empire, DHR), CD "Radio Hades" (1998), сингл "Monolith", CD "Symbiotics" (вместе с PORTER RICKS, 1999), сингл "Eraser", split-сингл "Megaton" (вместе с DALEK, 2000, Matador), сингл "Dead Man's Curse", CD "The Brotherhood of the Bomb", промо-сингл "We Can Build You" (2001, Matador)
Стиль:Инфернальный мутационный хип-хоп, мрачный индустриальный даб-нойз с саундтрековым привкусом.
Биографическая справка: Проект TECHNO ANIMAL был сформирован в 1990 году как механоидный звуковой манифест уже довольно опытных музыкантов Justin Broadrick и Kevin Martin. Таким образом они удовлетворили свой возросший аппетит к студийным исследованиям. Название группы произрастает из концепции технологического животного. Встреча музыкантов произошла во время первого концерта основной группы Kevin Martin GODFLESH. Оказалось, что парни разделяют любовь к интенсивным музыкальным формам и общей звуковой экстремальности. Justin Broadrick в то время музицировал в проекте GOD и часто пересекался в концертах и турах с ребятами из GODFLESH. Закономерно, что Martin пригласил своего приятеля поучаствовать в компиляции "The Pathological Compilation", а также спродюсировал первые альбом и сингл GOD "Dum Dum Slug" и "Breach Birth". Нужно отметить, что наши герои уже давно и плотно сидели на музыкальной диете, составленной из современного классического материала, тяжелых дабовых ритмов, мрачных саундтреков и разнообразных электро-акустических странностей, а также пылали страстной любовью к шумному панк-нойзу во всевозможных его агитационных формах. Внедрить новые элементы в музыку своих основных проектов не представлялось для артистов возможным из-за жестких требований, предъявляемых GODFLESH метал-братством и внутренних противоречий, имевших место в большой семье музыкантов GOD. Поэтому Kevin и Justin начали экспериментировать с электроникой под именем TECHNO ANIMAL. Глубоко погруженный в магические студийные сессии и полный свежих алхимических трансформаций звука, дебютный альбом дуэта "Ghosts" являл собой нонконформистское послание тем людям, которые предпочитали более жесткие, быстрый и шумный постметал-саунд. Данная пластинка была записана накануне "эпохи сэмплеров" и ее звучание базировалось на элементарных экспериментах с CD-лупами. Музыкантов соблазнил дезориентирующий язык флэнжеров, задержек и многократных отражений звука, прохождения его через различные фазы и фильтры. Нежелание идти на компромиссы и независимость от крупных звукоиздателей и промоушн-контор также способствовали развитию неортодоксального музыкального почерка TECHNO ANIMAL. Изданный на собственном лейбле Kevin Martin (Pathological), первый альбом группы впоследствии будет назван Kid 606 (одна из сегодняшних икон на экспериментальной электронной сцене) "записью, очень сильно повлиявшей на его спонтанные ранние панк-работы". Лишь в 1995 году на свет появился второй альбом — это был шизофренический двойной релиз "Re-Entry", состоявший из условных частей под названиями "Dream Machinery" (едкий отклик на наметившееся отупение клубной культуры) и "Heavy Lids" (попытка транслировать в саундтрековый формат сценарии несуществующих фильмов). В записи альбома принимал участие трубач Jon Hassell. Состоявшийся в том же году фестиваль Tribal Gathering, который музыканты почтили свои присутствием, оказал большое влияние на следующий релиз TECHO ANIMAL "Babylon Seeker". Электронная лавина Jeff Mills, магнетический минимализм PLASTIKMAN (Ritchie Hawtin) и полное безумие, царившее в джангл-тенте, катапультировали наших героев в эпицентр гиперактивной ярости клубной культуры. Justin и Kevin почувствовали, что почти нашли то, что так долго искали, а именно ритмические хип-хоп-построения, которые скоро станут основой для их будущих фирменных тяжелых дабовых body-битов. После прослушивания мутационного хип-хопа на первом диске серии "Electric Ladyland" и ознакомления с эклектичными музыкальными и литературными вкусами шефа лейбла Force Inc Achim Szepanski, TECHNO ANIMAL поняли, что в лице последнего нашли единомышленника. Предоставив свои треки для нескольких серий "Electric Ladyland" (Force Inc/Mille Plateaux) группа влилась в команду Mille Plateaux и зимой 1997 года совершила первое европейское турне вместе с Alec Empire, PORTER RICKS, DJ Spooky и DJ Rush. После этого последовал релиз ремиксового альбома "Techno Animal Vs. Reality" c участием UI, TORTOISE, PORTER RICKS и Alec Empire. Немецкий музыкант пришел в восторг от музыки TECHNO ANIMAL и инициировал коллаборацию под названием "Curse Of The Golden Empire" на своем лейбле DHR. Материал совместного альбома рождался во время турне. Empire предложил своим новым партнерам заменить их взрывной и сырой хип-хоповый фристайл на более скоростные и энергичные брейк-биты, но при этом оставить маниакальную, деструктивную интенсивность их звучания. Также впервые TECHNO ANIMAL поработали на этом альбоме с рэп-вокалистом Beans (сессии GOD с NEW KINGDOM и Gunshot или PAINKILLER (проект GODFLESH) с Sensational чур не в счет). В 1998 году Justin и Kevin решили собрать на одном диске треки со своих синглов и компиляций, неизданные ремиксы и экспериментальные джемы. Получился поистине инфернальный релиз "Radio Hades". К этому времени участники TECHNO ANIMAL успели прослыть бескомпромиссными, творчески относящимися к чужому материалу ремиксерами, сделав ремиксы на песни Iggy Pop, Stina Nordenstam, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, THE ROOTSMAN, JON SPENCER'S BLUES EXPLOSION, DJ Vadim, DALEK... В 1999 году вместе с близким другом Thomas Kuner/PORTER RICKS был записан диск "Symbiotics" и заключен контракт с лейблом Matador, где год спустя вышел split-сингл TECHNO ANIMAL и DALEK "Megaton/Classical Homicide". Далее, весной 2001 года группа издала пилотный сингл к новому альбому "Dad Man's Curse", а в конце сентября поступил в продажу долгожданный полноформатный CD "The Brotherhood of the Bomb", о котором я подробнее расскажу ниже.
Музыка:Как я и предполагал, новый альбом TECHNO ANIMAL на поверку оказался очень тяжеловесной, крутой, атакующей адреналиновой пластинкой, которая играючи "сорвет крыши" и "пробьет фанеры" всем фанатам жестоких индустриальных хип-хоп-мутаций, монолитных даб-метал-ритмов, массивных экспериментальных брейк-битов и густого, вязкого, подземного нойза с атмосферой, как будто просочившейся из самых жутких произведений Клайва Баркера. Альбом также отметился рядом удачных коллабораций с андерграундными рэп-вокалистами (Rubberoom, Priest/ANTI-POP CONSORTIUM, Sonic Sum, Toasty Taylor/NEW FLASH FOR OLD, El-P). Все афроамериканцы читают свои тексты злобно, страстно, убедительно, непопсово. Такое вы точно не услышите на MTV. Каждое слово вылетает из их уст подобно пуле, каждая фраза припечатывает к стенке. Вкупе с очень серьезной музыкой "взрослых дядек" TECHNO ANIMAL их читка воспринимается как некое послание темных сверхъестественных созданий. Действительно, более суровый и демонический техноидный хип-хоп себе даже трудно представить. Чисто инструментальные номера чередуются с композициями с вокальными перфомансами, костедробильные дабовые ритмы сменяются кибер-хип-хопом, монстрообразные брейкбиты растворяются в скрипучем, визжащем трип-хопе. Альбом "The Brotherhood of the Bomb" обладает нескончаемым ритмическим драйвом, которому сопутствуют кривляющаяся какофония из самых мрачных и ужасных нойз-эффектов саундтрекового розлива, промозгло-брутальная монотонность и техногипнотизм, оголенная агрессия, трибальный каннибализм, предвкушение кровавой развязки. Для треков характерна взрывная энергетика, они имеют просто колоссальный клубный потенциал (особенно меня зацепили вещи "Cruise Mode 101", "Robosapien", "Blood Money" и "Freefall"), не говоря уже о потрясающем live-аспекте такой музыки. Я не сомневаюсь, что все фанаты TECHNO ANIMAL, GODFLESH и других проектов с участием Kevin Martin и Justin Broadriсk получат от альбома "The Brotherhood of the Bomb" именно то, что заслуживают. Ожидания оправдаются на все 100 %! Остальные меломаны также не отставайте, не откажите себе в удовольствии, попробуйте взвалить на свои закаленные плечи слоновую мощь хип-хоповых мегагрувов TECHNO ANIMAL. Благодаря этому великолепному диску, я заново открыл для себя группу.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 2001 год в рубрике музыкальная газета