HMB Great Industrial Love Affairs
(p) & (c) 2001 Flatline
14tks/66mins
Во-первых, мне кажется, что Daniel Myer лишь наполовину реализовал потенциал красивого голоса Victoria Lloyd. Я приготовился услышать интересные обработки ее вокалов и кучу сопутствующих спецэффектов, однако таковых оказалось мало. Да, американка поет агрессивно, атакующе, стильно, но при этом ее манера вокализовать незначительно отличается от той, что она демонстрировала в песнях CLAIRE VOYANT. Все треки с ее участием звучат великолепно, но отчасти потому, что добрая половина песен содержит мужские вокалы, то есть с вокалами соблюден идеальный баланс. Меланхолично-уставший голос-фантом Daniel Myer хорошо знаком нам по последним альбомам HAUJOBB и CLEANER, здесь он блистает во всей красе и многообразии оттенков, нередко представая в самом агрессивном и яростном на моей памяти виде (особенно это проявилось в треке "Night Vision"). Харизматический и глубокий голос Dennis Ostermann вызывает интенсивный эмоциональный отклик, испускает адреналиновые флюиды и превращает песню "Falling Stars" в новый гимн для "черной" электроаудитории. Дуэт Vanessa Brigs и Daniel Meyr в треке "Siren" словно одолжен со второго альбома CLEANER, но песенка все равно очень красивая и душевная. Во-вторых, у меня создалось впечатление, что немецкий музыкант сознательно "упростил" саунд HMB, оставив все эксперименты и новые идеи для других проектов. По крайней мере, ничего нового для уха альбом не содержит. Плохо это или хорошо, решать вам. Однако на диске имеется очень много действительно хороших песен (реальных хитов!), мелодичных, танцевальных, powerful, с четко выдержанной атмосферой, узнаваемыми фишками и техническими приемами из репертуара других проектов музыканта. Агрессивное клубное ЕВМ, жесткие брейкбиты, кибер-индастриэл, future pop и heavenly voices сливаются на альбоме в один прекрасный поток электронной музыки и вкусных аранжировок. Это материал, лежащий в звуковой области где-то между последними релизами HAUJOBB и CLEANER. От Daniel Meyr все неизменно ждут чуда, но на этот раз мы получили просто еще один крепкий электро-ЕВМ-альбом с печатью качества гениального музыканта. Здесь есть что послушать и чему посопереживать. Даже при некоторых слабых моментах CD "Great Industrial Love Affairs" звучит круче большинства релизов электро-индустриальной/ЕВМ сцены.
14tks/66mins
Во-первых, мне кажется, что Daniel Myer лишь наполовину реализовал потенциал красивого голоса Victoria Lloyd. Я приготовился услышать интересные обработки ее вокалов и кучу сопутствующих спецэффектов, однако таковых оказалось мало. Да, американка поет агрессивно, атакующе, стильно, но при этом ее манера вокализовать незначительно отличается от той, что она демонстрировала в песнях CLAIRE VOYANT. Все треки с ее участием звучат великолепно, но отчасти потому, что добрая половина песен содержит мужские вокалы, то есть с вокалами соблюден идеальный баланс. Меланхолично-уставший голос-фантом Daniel Myer хорошо знаком нам по последним альбомам HAUJOBB и CLEANER, здесь он блистает во всей красе и многообразии оттенков, нередко представая в самом агрессивном и яростном на моей памяти виде (особенно это проявилось в треке "Night Vision"). Харизматический и глубокий голос Dennis Ostermann вызывает интенсивный эмоциональный отклик, испускает адреналиновые флюиды и превращает песню "Falling Stars" в новый гимн для "черной" электроаудитории. Дуэт Vanessa Brigs и Daniel Meyr в треке "Siren" словно одолжен со второго альбома CLEANER, но песенка все равно очень красивая и душевная. Во-вторых, у меня создалось впечатление, что немецкий музыкант сознательно "упростил" саунд HMB, оставив все эксперименты и новые идеи для других проектов. По крайней мере, ничего нового для уха альбом не содержит. Плохо это или хорошо, решать вам. Однако на диске имеется очень много действительно хороших песен (реальных хитов!), мелодичных, танцевальных, powerful, с четко выдержанной атмосферой, узнаваемыми фишками и техническими приемами из репертуара других проектов музыканта. Агрессивное клубное ЕВМ, жесткие брейкбиты, кибер-индастриэл, future pop и heavenly voices сливаются на альбоме в один прекрасный поток электронной музыки и вкусных аранжировок. Это материал, лежащий в звуковой области где-то между последними релизами HAUJOBB и CLEANER. От Daniel Meyr все неизменно ждут чуда, но на этот раз мы получили просто еще один крепкий электро-ЕВМ-альбом с печатью качества гениального музыканта. Здесь есть что послушать и чему посопереживать. Даже при некоторых слабых моментах CD "Great Industrial Love Affairs" звучит круче большинства релизов электро-индустриальной/ЕВМ сцены.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 2001 год в рубрике музыкальная газета