Front Line Assembly
Epitaph

(p) & (c) Metropolis Records
10tks/68mins
Канадские электро-иконы вернулись. Ветераны Bill Leeb и Chris Peterson снова сотворили маленькое чудо, на этот раз под названием "Epitaph". Со звуком артисты работают просто гениально. Удивительно, но проект FLA существует уже более 15 лет и с каждым новым релизом неизменно устанавливает новые стандарты качества, правила игры, диктует моду на электро-индустриальной сцене. Последний альбом команды не является исключением из правила, имеет продолжительность 68 минут и представляет группу в ее наилучшем виде, а именно: масштабные, патетические мегамелодии, шикарные мужские вокалы с кучей сопутствующих спецэффектов или в чистом виде, монументальные эмбиентные стереоландшафты, фирменные ультракомплексные ритмы, элегантные техно-цитаты, бесконечная и мрачноватая киберпанк-атмосфера, адреналиновые дэнс-стимуляторы, захватывающие дух грувы, виртуозная, сочная high-tech электроника присутствуют во всех новых треках группы. Также отмечу какой-то особенный, редкий в современной электронике, проникающий под кожу и "похищающий тело" мелодизм, а также разрывающую на части эмоциональность свежих песен. Фанаты знают, на что способен Bill Leeb, когда его посещает вдохновение. Мне кажется, что во время работы над "Epitaph" вдохновение не покидало музыканта ни на миг. Доказательство тому — убийственные по своему воздействию на homo sapiens мелодии и тот факт, что практически все композиции альбома являются цепкими, запоминающимися и мощными хитами, чего нельзя было сказать со стопроцентной уверенностью о материале предыдущих релизов "Implode" и "Flavour Of The Weak". Стилистически альбом "Epitaph" не таит в себе никаких сюрпризов, но звучит более жестко и индустриально. Если угодно, это осовремененный техноидно-индустриальный римейк классического диска "Tactical Neural Implant" с некоторыми заимствованиями (например, красивые синтезаторные пассажи, ультрамелодизм, душевность, лиричность) из стиля DELERIUM. Трэнсовые и drum-n-bass-ритмы на альбоме неожиданно отсутствуют или же плавно мутируют в глубокие и жесткие ритмические построения линейного характера и сумасшедшие брейкбитовые alien-темы, общая структура треков стала еще более навороченной и интересной, звуковая палитра имеет неземное происхождение… Мне даже сложно выделить наиболее крепкие треки на диске, потому что мои песни-фавориты постоянно меняются. В одном я уверен — перед нами феноменальная электро-индустриальная работа на все случаи жизни. Действительно, CD "Epitaph" — это электро-индустриальный деликатес, звуковой бальзам не только для фэнов культового коллектива, но и для всех остальных фэнов великолепной модерновой электроники. Будьте готовы услышать пластинку, превосходящую по всем параметрам альбомы "Implode" и "Flavour Od The Weak"


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2001 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета