:Wumpscut: Wreath Of Barbs
(p) & (c) 2001 Beton Kopf Media
11tks/55mins
Различные звуковые новшества не режут слух на новом альбоме :WUMPSCUT:, но они несомненно присутствуют и свидетельствуют о том, что Rudy Ratzinger не стоит в своем развитии на месте, а, сохранив все лучшие элементы фирменного звучания, принесшего ему известность, пробует сделать что-то свежее. Говоря во вступлении о том, что новые песни звучат менее агрессивно и мрачно, я вовсе не хотел сказать, что :WUMPSCUT: перешел в более легкую "весовую категорию" и заиграл future pop. Совсем нет! Даже такой концентрации агрессивности, злобы и мрака, которая характерна для CD "Wreath Of Barbs", будет более чем достаточно всем фанатам команды. Просто мастер апокалиптического электро демонстрирует новый уровень своей музыки, возросший класс, композиторский талант, умение элегантно управляться с тяжелыми танцевальными битами и сочинять красивые, цепляющие за живое синтезаторные пассажи. Пластинка получилась очень интересной, разноплановой как никогда, нескучной, она содержит несколько великолепных, крупных клубных хитов, которые серьезно "освежат" и украсят песенный репертуар музыканта. Несомненно, гвоздем программы является гениальный трек "Wreath Of Barbs" — он имеет просто потрясающую по красоте и эмоциональному накалу, увлекающую ввысь/вдаль/вглубь мелодию, совершенно новую ауру, очень модерновое звучание, во многом благодаря впервые используемой вокодерной технике а-ля KRAFTWERK, жесткому дарк-трип-хоповому ритмическому рисунку, сэмплированным акустическим струнным и грустной синтезаторной теме. Да, уже ради одного этого шедевра современного дарк-террора стоит приобрести альбом! Старых фэнов очень порадуют такие классические "вумпскутовские" треки-боевики, как "Opening The Gates Of Hell", "Christfuck" и "Deliverance". Для них характерны типичные мрачные мелодии, хорошая плотность электронной злости, узнаваемые интенсивно-агрессивные дисторшн-вокалы Rudy Ratzinger и реальная POWER. Кроме того, в треке "Deliverance" позади тяжелых танцевальных битов присутствует замечательная симфоническая тема в духе Чайковского (!), которая сразит многих слушателей наповал. Следующим клубным хитом является мрачная (совсем уж замогильная по настроению), массивная, мечущая молнии и стреляющая индустриальным громом песня "Dr. Thodt" с вокалами Aleta Welling. Ну а тем, кто предпочитает что-нибудь потяжелее и "почернее", предлагается монстрообразный, бомбовый инструментальный power rhythmic industrial-номер "Troops Under Fire", который своими молотобойными битами "вобьет" вас в танцпол и "зашлифует" синтезаторным саспенсом. Остальные треки альбома представляют собой более спокойный и "интимный" материал. Германская версия альбома, в отличие от "метрополисовской", имеет в конце бонус-трек — это мелодичный и холодный, неожиданный для :WUMPSCUT: электро-поп-ремикс песни "Eclipse" KIRLIAN CAMERA. После всего вышесказанного я рекомендую поклонникам германского акта незамедлительно инвестировать деньги в приобретение красивого и мощного киллер-альбома "Wreath Of Barbs" — это одна из лучших записей Rudy Ratzinger!
11tks/55mins
Различные звуковые новшества не режут слух на новом альбоме :WUMPSCUT:, но они несомненно присутствуют и свидетельствуют о том, что Rudy Ratzinger не стоит в своем развитии на месте, а, сохранив все лучшие элементы фирменного звучания, принесшего ему известность, пробует сделать что-то свежее. Говоря во вступлении о том, что новые песни звучат менее агрессивно и мрачно, я вовсе не хотел сказать, что :WUMPSCUT: перешел в более легкую "весовую категорию" и заиграл future pop. Совсем нет! Даже такой концентрации агрессивности, злобы и мрака, которая характерна для CD "Wreath Of Barbs", будет более чем достаточно всем фанатам команды. Просто мастер апокалиптического электро демонстрирует новый уровень своей музыки, возросший класс, композиторский талант, умение элегантно управляться с тяжелыми танцевальными битами и сочинять красивые, цепляющие за живое синтезаторные пассажи. Пластинка получилась очень интересной, разноплановой как никогда, нескучной, она содержит несколько великолепных, крупных клубных хитов, которые серьезно "освежат" и украсят песенный репертуар музыканта. Несомненно, гвоздем программы является гениальный трек "Wreath Of Barbs" — он имеет просто потрясающую по красоте и эмоциональному накалу, увлекающую ввысь/вдаль/вглубь мелодию, совершенно новую ауру, очень модерновое звучание, во многом благодаря впервые используемой вокодерной технике а-ля KRAFTWERK, жесткому дарк-трип-хоповому ритмическому рисунку, сэмплированным акустическим струнным и грустной синтезаторной теме. Да, уже ради одного этого шедевра современного дарк-террора стоит приобрести альбом! Старых фэнов очень порадуют такие классические "вумпскутовские" треки-боевики, как "Opening The Gates Of Hell", "Christfuck" и "Deliverance". Для них характерны типичные мрачные мелодии, хорошая плотность электронной злости, узнаваемые интенсивно-агрессивные дисторшн-вокалы Rudy Ratzinger и реальная POWER. Кроме того, в треке "Deliverance" позади тяжелых танцевальных битов присутствует замечательная симфоническая тема в духе Чайковского (!), которая сразит многих слушателей наповал. Следующим клубным хитом является мрачная (совсем уж замогильная по настроению), массивная, мечущая молнии и стреляющая индустриальным громом песня "Dr. Thodt" с вокалами Aleta Welling. Ну а тем, кто предпочитает что-нибудь потяжелее и "почернее", предлагается монстрообразный, бомбовый инструментальный power rhythmic industrial-номер "Troops Under Fire", который своими молотобойными битами "вобьет" вас в танцпол и "зашлифует" синтезаторным саспенсом. Остальные треки альбома представляют собой более спокойный и "интимный" материал. Германская версия альбома, в отличие от "метрополисовской", имеет в конце бонус-трек — это мелодичный и холодный, неожиданный для :WUMPSCUT: электро-поп-ремикс песни "Eclipse" KIRLIAN CAMERA. После всего вышесказанного я рекомендую поклонникам германского акта незамедлительно инвестировать деньги в приобретение красивого и мощного киллер-альбома "Wreath Of Barbs" — это одна из лучших записей Rudy Ratzinger!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 2001 год в рубрике музыкальная газета