V/A Музыка в полночь. Vol. 4. Love Instrumental
25tks
Привет, милый. У нас полночь.Слушаю музыку. Столь же полночную, нежную,волнующую, печальную. Она так зовет в ночь.Мистика? Нет, всего лишь волнующая “Историялюбви” (Энтони Вентура). Рядом фотография:Ты и Я. Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение. Знаешь, аведь мы и есть, Ромео и Джульетта (Нино Pola).
Милый, ты далеко, но ты здесь. Иникто и никогда не унесет тебя. Расстояниене преграда. Есть чувства, есть сила желанияи огонь в груди. Значит, есть все. Значит, тывечно рядом. Ты во мне и вне меня. И так будетвсегда. Я была рождена, чтобы найти Тебя.Тебя -- Бога. Тебя -- Религию. Тебя -- Любовь…Как хочется плакать. Эннио Морриконе, зачемты кроишь мое сердце? Внутри словно белыйхолодный снег и яркий свет с Неба.
И все же, что есть Жизнь? Жизнь --это когда говоришь с тобой по телефону. Впоследний раз. Черт подери, в последний раз!Когда слезы -- потоками по лицу, но ты недолжен узнать. И секунда, страшная секунда,которую, как можешь, пытаешься оттянуть.Секунда, когда короткие гудки. И когдатрубка… из рук. А потом, вжавшись в стену…Молча рыдать. Как странно, тогда измагнитофона тоже лились звуки “Лили былаздесь” (Кэнди Далфер и Дэйв Стюарт)… Ипоследний раз взгляд в окно. Туда, где ты ещеесть. Туда, где ты рядом…
А помнишь, мы вместе гуляли? Былапоздняя весна. И блики на дороге. Еще водаочень мягкой и теплой казалось. Ветер и тотстарался шуметь тише, когда ты говорил. А яслушала. Тебя и шепот судьбы. Знаешь, чтосейчас в моих наушниках? “Беспечный шепот”Джорджа Майкла! Какая ирония.
…Ты лежишь на земле. Покусываешьтравинку. А я сижу рядом, чуть-чутьсклонилась над тобой. Вот легонько убралаволос, который мешает тебе говорить. Онпослушно под моей рукой ложится на место. Итак хочется, и так до боли необходимотихонько провести ладонью по твоим волосами... о, Боже, ловить каждый твой вздох (это уженавеяно романтической гитарой Стинга). Аветер, он все так же шутит с тобой. Ты что-тоговоришь. Я смотрю сверху и ясно понимаю,что во мне происходит нечто, что бывает разв тысячелетие…
Бегут слезы. Почему? Разве хочусейчас к тебе? Да, но это не та боль. Таострее. Я просто хочу секунду. Вновь, словнос неба, увидеть нас. Тебя, лежащего на земле,и себя, склонившуюся над тобой…
Пальцы по клавиатуре. И словномузыку они перебирают. Бегают по клавишам ирождают слова, что сливаются в звуки. Тыслушал эту музыку. Что ты чувствовал? Боль?Прости. Прости за “Лунную сонату”, котораярвет теперь наши осиротевшие души на клочья,за “Придорожное кафе” Блонкера, за “Одинокогопастуха” Джеймса Ласта… Как бы я хотелавместо Фрэнсиса Гойи создать “Я позвонилсказать тебе “люблю””. Бог мой, как мнежаль. И как тяжело слушать “Музыку вполночь”. Банальную сборку из разряда всехэтих “Romantic Collection”, что заполонили прилавки.Сборку, которая в вновь обнажила мою душу.
P.S. Я, конечно, понимаю, чтогрузанула тебя, читатель по полной. Но надоже было хоть раз себя простебать!
Привет, милый. У нас полночь.Слушаю музыку. Столь же полночную, нежную,волнующую, печальную. Она так зовет в ночь.Мистика? Нет, всего лишь волнующая “Историялюбви” (Энтони Вентура). Рядом фотография:Ты и Я. Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение. Знаешь, аведь мы и есть, Ромео и Джульетта (Нино Pola).
Милый, ты далеко, но ты здесь. Иникто и никогда не унесет тебя. Расстояниене преграда. Есть чувства, есть сила желанияи огонь в груди. Значит, есть все. Значит, тывечно рядом. Ты во мне и вне меня. И так будетвсегда. Я была рождена, чтобы найти Тебя.Тебя -- Бога. Тебя -- Религию. Тебя -- Любовь…Как хочется плакать. Эннио Морриконе, зачемты кроишь мое сердце? Внутри словно белыйхолодный снег и яркий свет с Неба.
И все же, что есть Жизнь? Жизнь --это когда говоришь с тобой по телефону. Впоследний раз. Черт подери, в последний раз!Когда слезы -- потоками по лицу, но ты недолжен узнать. И секунда, страшная секунда,которую, как можешь, пытаешься оттянуть.Секунда, когда короткие гудки. И когдатрубка… из рук. А потом, вжавшись в стену…Молча рыдать. Как странно, тогда измагнитофона тоже лились звуки “Лили былаздесь” (Кэнди Далфер и Дэйв Стюарт)… Ипоследний раз взгляд в окно. Туда, где ты ещеесть. Туда, где ты рядом…
А помнишь, мы вместе гуляли? Былапоздняя весна. И блики на дороге. Еще водаочень мягкой и теплой казалось. Ветер и тотстарался шуметь тише, когда ты говорил. А яслушала. Тебя и шепот судьбы. Знаешь, чтосейчас в моих наушниках? “Беспечный шепот”Джорджа Майкла! Какая ирония.
…Ты лежишь на земле. Покусываешьтравинку. А я сижу рядом, чуть-чутьсклонилась над тобой. Вот легонько убралаволос, который мешает тебе говорить. Онпослушно под моей рукой ложится на место. Итак хочется, и так до боли необходимотихонько провести ладонью по твоим волосами... о, Боже, ловить каждый твой вздох (это уженавеяно романтической гитарой Стинга). Аветер, он все так же шутит с тобой. Ты что-тоговоришь. Я смотрю сверху и ясно понимаю,что во мне происходит нечто, что бывает разв тысячелетие…
Бегут слезы. Почему? Разве хочусейчас к тебе? Да, но это не та боль. Таострее. Я просто хочу секунду. Вновь, словнос неба, увидеть нас. Тебя, лежащего на земле,и себя, склонившуюся над тобой…
Пальцы по клавиатуре. И словномузыку они перебирают. Бегают по клавишам ирождают слова, что сливаются в звуки. Тыслушал эту музыку. Что ты чувствовал? Боль?Прости. Прости за “Лунную сонату”, котораярвет теперь наши осиротевшие души на клочья,за “Придорожное кафе” Блонкера, за “Одинокогопастуха” Джеймса Ласта… Как бы я хотелавместо Фрэнсиса Гойи создать “Я позвонилсказать тебе “люблю””. Бог мой, как мнежаль. И как тяжело слушать “Музыку вполночь”. Банальную сборку из разряда всехэтих “Romantic Collection”, что заполонили прилавки.Сборку, которая в вновь обнажила мою душу.
P.S. Я, конечно, понимаю, чтогрузанула тебя, читатель по полной. Но надоже было хоть раз себя простебать!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2001 год в рубрике музыкальная газета