Liebert ,Ottmar + Luna Negra Xl Little Wings
(p) 2001 Sony Music Entertainment Inc.
15tks/67mins
Новый диск Ottmar, как и раньше непросто демонстрирует возможностимузыканта как техничного гитариста, но ииллюстрирует его мысли, эмоции, чувства.Никогда не учившийся петь и вообще неставивший себе задачу этому научиться, Liebertразговаривает со слушателями гитарой;казалось бы, как может “полено” сострунами с нами говорить? Ан нет, может. Ипочище даже многих. По крайней мере,создавать атмосферу и приводить вас то вярость, то в блаженство, то в меланхолию. Моеотношение к фламенко всегда было каким-торевностным и даже завистливым -- вот могутже люди, а! Наслушаешься всякоготрехаккордового грохота, а потом вдругзахочется расслабиться. Задуматься.Закрыть глаза. А что там будет дальше, неважно.
“Agua Fria (Cold Water)”, “Little Wing”, “Like Water4 The Desert (Rain Montuno)”, “Kashmir” и только гитары,только струны, только шуршание мозолей напальцах по ладам. Интереснейший музыкант,противопоставление Карлосу Сантане,позднему Карлосу. Фламенко, истинномексиканское фламенко, но с каким-топризвуком немецкой культуры, особенно эточувствуется на печальных композициях, непронзительно кричащих, как это делаютистинные мачо, тут что-то другое, холодностькакая-то, лед, хотя внутри чувствуетсяпламень.
Вот как бывает. В целом альбоммеланхоличен, даже печален, значит, все нетак уж и хорошо у этого, казалось бы, ужеполностью обеспеченного человека. Есть вего душе еще место для грусти. Значит, непропал музыкант в омуте шоу-бизнеса.Грустить так, чтобы эта светлая печальпередавалась и другим, может далеко некаждый. Удачная работа. Настоящая музыка.Настоящая гитара. Настоящий Ottmar Liebert.
15tks/67mins
Новый диск Ottmar, как и раньше непросто демонстрирует возможностимузыканта как техничного гитариста, но ииллюстрирует его мысли, эмоции, чувства.Никогда не учившийся петь и вообще неставивший себе задачу этому научиться, Liebertразговаривает со слушателями гитарой;казалось бы, как может “полено” сострунами с нами говорить? Ан нет, может. Ипочище даже многих. По крайней мере,создавать атмосферу и приводить вас то вярость, то в блаженство, то в меланхолию. Моеотношение к фламенко всегда было каким-торевностным и даже завистливым -- вот могутже люди, а! Наслушаешься всякоготрехаккордового грохота, а потом вдругзахочется расслабиться. Задуматься.Закрыть глаза. А что там будет дальше, неважно.
“Agua Fria (Cold Water)”, “Little Wing”, “Like Water4 The Desert (Rain Montuno)”, “Kashmir” и только гитары,только струны, только шуршание мозолей напальцах по ладам. Интереснейший музыкант,противопоставление Карлосу Сантане,позднему Карлосу. Фламенко, истинномексиканское фламенко, но с каким-топризвуком немецкой культуры, особенно эточувствуется на печальных композициях, непронзительно кричащих, как это делаютистинные мачо, тут что-то другое, холодностькакая-то, лед, хотя внутри чувствуетсяпламень.
Вот как бывает. В целом альбоммеланхоличен, даже печален, значит, все нетак уж и хорошо у этого, казалось бы, ужеполностью обеспеченного человека. Есть вего душе еще место для грусти. Значит, непропал музыкант в омуте шоу-бизнеса.Грустить так, чтобы эта светлая печальпередавалась и другим, может далеко некаждый. Удачная работа. Настоящая музыка.Настоящая гитара. Настоящий Ottmar Liebert.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2001 год в рубрике музыкальная газета