Converter-Asche-Morgenstern Erode
(p) & (c) 2001 Ant-Zen
9tks/57mins
Перед нами коллаборационный релиз трехведущих банд интернациональной power rhythmicnoise/cold ambient-сцены. Данный диск был издан послучаю совместного американского турнекоманд. Я склонен считать альбом удачным,потому что на нем в добротном, качественномвиде поданы практически все классическиеблюда “с теплой индустриальной кровью”,которые включают в свой еженедельныйаудиорационнойзфрики – это мрачные и пугающие,сюрреалистические эмбиентные аномалии,мощные и жесткие бульдозерно-техноидныеперкуссионные ритмические атаки, злобныеречевые сэмплы и куча разнообразныххрустящих, лопающихся, сверлящих,клокочущих, механических, движущихся нойз-эффектовотличной прорисовки. Специально длятанцполов приготовлены два брутальных,яростных и ультраэнергичных, “безбашенных”хаммера “Monster” и “Another Monster” с хлесткими,извилистыми дистортированными техно-битамии отсутствием вокалов (их на диске почти нет).Однако самыми вкусными мне показалисьдругие вещи, а именно “In Hell” и “Erosion” – ониболее богатые, насыщенные по звучанию,сложные по структуре и продолжительные повремени, что подразумевает постепенноеразвитие сюжета, смены настроения оттаинственного, угрожающего до агрессивного,атакующего. Каждый из этих треков в своейсередине также мутирует в нетривиальный,действительно классный ритмический нойз-боевик.Другая половина пластинки содержит более “спокойный”,подземный, клинический нойз с очень мрачной,иногда меланхолической атмосферой и хищно-экспериментальнымхарактером (“Loss, “Impiety”, “Gray Formicular”).Немало похожих вещей имеется на двухальбомах MORGENSTERN и последнем диске CONVERTER.Теперь о единственном недостатке релиза. Онтаков: для создания всех композицийиспользовалась “старая” шумовая база иуже привычные ритмические конструкции, тоесть нечто подобное мы ранее слышали наальбомах всех трех групп. Конечно же, это некатастрофа, но от такого серьезноготворческого альянса хотелось бы услышатьчто-нибудь более свежее и концептуальное.Но то ли артисты подустали, то ли берегутидеи для собственных релизов… короче,сюрприза не получилось. Просто поклонникижанра получили еще одну крепкую запись. Годназад я бы поставил диску более высокуюоценку, но сегодня я буду скуп на баллы. Взаключение скажу, что материал “Erode”звучит гораздо интереснее и разнообразнее,чем прошлогодний совместный релиз SYNAPSCAPE иIMMINENT.
9tks/57mins
Перед нами коллаборационный релиз трехведущих банд интернациональной power rhythmicnoise/cold ambient-сцены. Данный диск был издан послучаю совместного американского турнекоманд. Я склонен считать альбом удачным,потому что на нем в добротном, качественномвиде поданы практически все классическиеблюда “с теплой индустриальной кровью”,которые включают в свой еженедельныйаудиорационнойзфрики – это мрачные и пугающие,сюрреалистические эмбиентные аномалии,мощные и жесткие бульдозерно-техноидныеперкуссионные ритмические атаки, злобныеречевые сэмплы и куча разнообразныххрустящих, лопающихся, сверлящих,клокочущих, механических, движущихся нойз-эффектовотличной прорисовки. Специально длятанцполов приготовлены два брутальных,яростных и ультраэнергичных, “безбашенных”хаммера “Monster” и “Another Monster” с хлесткими,извилистыми дистортированными техно-битамии отсутствием вокалов (их на диске почти нет).Однако самыми вкусными мне показалисьдругие вещи, а именно “In Hell” и “Erosion” – ониболее богатые, насыщенные по звучанию,сложные по структуре и продолжительные повремени, что подразумевает постепенноеразвитие сюжета, смены настроения оттаинственного, угрожающего до агрессивного,атакующего. Каждый из этих треков в своейсередине также мутирует в нетривиальный,действительно классный ритмический нойз-боевик.Другая половина пластинки содержит более “спокойный”,подземный, клинический нойз с очень мрачной,иногда меланхолической атмосферой и хищно-экспериментальнымхарактером (“Loss, “Impiety”, “Gray Formicular”).Немало похожих вещей имеется на двухальбомах MORGENSTERN и последнем диске CONVERTER.Теперь о единственном недостатке релиза. Онтаков: для создания всех композицийиспользовалась “старая” шумовая база иуже привычные ритмические конструкции, тоесть нечто подобное мы ранее слышали наальбомах всех трех групп. Конечно же, это некатастрофа, но от такого серьезноготворческого альянса хотелось бы услышатьчто-нибудь более свежее и концептуальное.Но то ли артисты подустали, то ли берегутидеи для собственных релизов… короче,сюрприза не получилось. Просто поклонникижанра получили еще одну крепкую запись. Годназад я бы поставил диску более высокуюоценку, но сегодня я буду скуп на баллы. Взаключение скажу, что материал “Erode”звучит гораздо интереснее и разнообразнее,чем прошлогодний совместный релиз SYNAPSCAPE иIMMINENT.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2001 год в рубрике музыкальная газета