Hungry Lucy ApparitionsRevisited
(p) & (c) 2001 Alfa Matrix
15tks/66mins
Дебютный альбом американского дуэта HUNGRYLUCY “Apparitions” так сильно понравился шеф-редакторубельгийского журнала “Side-Line” Seba Dolimont, чтоон даже сформировал собственный лейбл, гдеиздал европейскую версию замечательнойработы. Принципиальным моментом я считаю то,что диск по-новому ремастирован, да не кем-нибудь,а большим специалистом в областизвукоинженеринга John N. Sellekaers (XINGU HILL/AMMO). Всемизвестно, как виртуозно этот человекработает с электроникой, как четкопрописывает все мельчайшие деталиэлектронного саунда, передает глубинубитов и подчеркивает объем музыки. В общем,для HUNGRY LUCY он поработал на совесть – песнигруппы зазвучали чуточку мягче, бархатнее,моднее и прозрачнее, а былой холодный налетна саунде заметно “подтаял”. Другимисловами, готический аспект релизаконкретно сдал позицию трип-хопу и электро.Мне такие косметические изменения пришлисьпо душе, хотя я допускаю и противоположнуюреакцию у отдельных слушателей. Далее,хорошие ремиксы с американской версииальбома от BATTERY и HEAVY WATER FACTORY были замененывесьма средними ремиксами от female-fronted synth-попкоманд NEVERWOOD, NOCOMMENT и REGENERATOR, которые почти “одинв один” переиграли оригинальные треки,особо не утруждая себя дополнительнойтворческой работой. Однако оченьпорадовали немцы из новой intelligent electroформации MNEMONIC, которые здорово переделалипесню “Stretch” и на ее основе сделалиотличный и новаторский drum-b-bass/электроперл в духе BEEFCAKE. Вот это подход,действительно супервещь получилась!Интервью с этой талантливой командой,недавно издавшей первый альбом на Alfa Matrix, высможете прочитать уже в ближайших номерахгазеты. Собственно на этом и заканчиваютсяотличия между европейской и штатовскойверсиями альбома, а потому я не вижу ничеголучшего, как воспроизвести текст своейстарой рецензии и тем самым освежить впамяти приятные впечатления о CD “Apparitions” …Альбомдуэта не открывает новые музыкальныегоризонты, однако в нем есть нечто, чтовыделяет его из целой когорты серых ивторичных коллективов электронно-готическойсцены и делает более интересным и приятнымдля многократного прослушивания, нежелипоследние релизы многих лидеров “черной”индустрии. Музыканты замечательно замешалисвой мелодичный и спокойный саунд на такихсоставляющих, как мрачный трип-хоп, darkwave иэтереальная готика. Их смесь работаетвеликолепно как в эмоционально-чувственнойсфере, так и на танцполе. Большинство песенимеют внутри себя цепкие и очень красивыеосновные темы, которым присущи прямо-такизапредельный драйв и хрупкие, нежныеэлектронные гармонии. Разнообразие ритмови битов, их глубина и детальная прорисовка,упор на теплый синтезаторный саунд иэлектронные спецэффекты, привлекательныеструнные аранжировки, а такжеспецифическая готическая лирикапревращают альбом в весьма увлекательныйтрип. Получается интересная комбинация:практически на голом энтузиазме сприличными музыкально-поэтическимиспособностями и несомненным талантом приочевидном недостатке бюджета на светпоявилась запись, на несколько порядковцельнее и инновативнее, чем работы артистов,в которых вкладываются огромные суммыденег. Да, HUNGRY LUCY сделали великолепный иочень искренний CD, и если на этой планетееще существует справедливость, то ребятамдолжно воздаться за их труды по заслугам! (Каквидите, они уже “прорубили окно в Европу”.)Далее, если проводить параллели, то я вижунемало общих моментов в музыке HUNGRY LUCY иHOOVERPHONIC, но при этом песни американцев болеемрачные, камерные и индустриальные (теперьскажу так: более лирические и электронные).Мягкие и “пушистые” вокалы Christa Belle звучатмило и трогательно, а на отдельных треках нупросто прелестно. И даже периодическипробивающиеся в ее несильном призрачномголосе детские невинные интонации оченьудачно вписывается в плавную музыку War-NHarrison. Моими фаворитами на диске сталиследующие песни: грустная и оченьлирическая “Alfred” с бархатным двухголосиемв припеве и воздушным саундом, жестковатыйсинтетический экшн “Grave” с хлесткимибитами, возвращающая к жизниоптимистическая вещица “Stretch” с светлойлирикой и красиво переливающейся мелодией,а также самая-пресамая песенка “Bed Of Flames”,которую я считаю своего рода визитнойкарточкой группы, способной открыть двери вдушу любого фрика. Ну а фанаты DEPECHE MODEнаверняка испытают истинное наслаждение отпрослушивания удачной кавер-версии старогохита “Blue Dress”. Окинув пристальным взоромдиски, гостившие в моем CD-плейере в ушедшемгоду, я вынужден констатировать, что CD“Apparitions” является одним из лучших релизовв жанре мелодичной электронной готики идарк трип-хопа. P.S. Рекомендую к покупке “альфаматриковскую”версию альбома.
15tks/66mins
Дебютный альбом американского дуэта HUNGRYLUCY “Apparitions” так сильно понравился шеф-редакторубельгийского журнала “Side-Line” Seba Dolimont, чтоон даже сформировал собственный лейбл, гдеиздал европейскую версию замечательнойработы. Принципиальным моментом я считаю то,что диск по-новому ремастирован, да не кем-нибудь,а большим специалистом в областизвукоинженеринга John N. Sellekaers (XINGU HILL/AMMO). Всемизвестно, как виртуозно этот человекработает с электроникой, как четкопрописывает все мельчайшие деталиэлектронного саунда, передает глубинубитов и подчеркивает объем музыки. В общем,для HUNGRY LUCY он поработал на совесть – песнигруппы зазвучали чуточку мягче, бархатнее,моднее и прозрачнее, а былой холодный налетна саунде заметно “подтаял”. Другимисловами, готический аспект релизаконкретно сдал позицию трип-хопу и электро.Мне такие косметические изменения пришлисьпо душе, хотя я допускаю и противоположнуюреакцию у отдельных слушателей. Далее,хорошие ремиксы с американской версииальбома от BATTERY и HEAVY WATER FACTORY были замененывесьма средними ремиксами от female-fronted synth-попкоманд NEVERWOOD, NOCOMMENT и REGENERATOR, которые почти “одинв один” переиграли оригинальные треки,особо не утруждая себя дополнительнойтворческой работой. Однако оченьпорадовали немцы из новой intelligent electroформации MNEMONIC, которые здорово переделалипесню “Stretch” и на ее основе сделалиотличный и новаторский drum-b-bass/электроперл в духе BEEFCAKE. Вот это подход,действительно супервещь получилась!Интервью с этой талантливой командой,недавно издавшей первый альбом на Alfa Matrix, высможете прочитать уже в ближайших номерахгазеты. Собственно на этом и заканчиваютсяотличия между европейской и штатовскойверсиями альбома, а потому я не вижу ничеголучшего, как воспроизвести текст своейстарой рецензии и тем самым освежить впамяти приятные впечатления о CD “Apparitions” …Альбомдуэта не открывает новые музыкальныегоризонты, однако в нем есть нечто, чтовыделяет его из целой когорты серых ивторичных коллективов электронно-готическойсцены и делает более интересным и приятнымдля многократного прослушивания, нежелипоследние релизы многих лидеров “черной”индустрии. Музыканты замечательно замешалисвой мелодичный и спокойный саунд на такихсоставляющих, как мрачный трип-хоп, darkwave иэтереальная готика. Их смесь работаетвеликолепно как в эмоционально-чувственнойсфере, так и на танцполе. Большинство песенимеют внутри себя цепкие и очень красивыеосновные темы, которым присущи прямо-такизапредельный драйв и хрупкие, нежныеэлектронные гармонии. Разнообразие ритмови битов, их глубина и детальная прорисовка,упор на теплый синтезаторный саунд иэлектронные спецэффекты, привлекательныеструнные аранжировки, а такжеспецифическая готическая лирикапревращают альбом в весьма увлекательныйтрип. Получается интересная комбинация:практически на голом энтузиазме сприличными музыкально-поэтическимиспособностями и несомненным талантом приочевидном недостатке бюджета на светпоявилась запись, на несколько порядковцельнее и инновативнее, чем работы артистов,в которых вкладываются огромные суммыденег. Да, HUNGRY LUCY сделали великолепный иочень искренний CD, и если на этой планетееще существует справедливость, то ребятамдолжно воздаться за их труды по заслугам! (Каквидите, они уже “прорубили окно в Европу”.)Далее, если проводить параллели, то я вижунемало общих моментов в музыке HUNGRY LUCY иHOOVERPHONIC, но при этом песни американцев болеемрачные, камерные и индустриальные (теперьскажу так: более лирические и электронные).Мягкие и “пушистые” вокалы Christa Belle звучатмило и трогательно, а на отдельных треках нупросто прелестно. И даже периодическипробивающиеся в ее несильном призрачномголосе детские невинные интонации оченьудачно вписывается в плавную музыку War-NHarrison. Моими фаворитами на диске сталиследующие песни: грустная и оченьлирическая “Alfred” с бархатным двухголосиемв припеве и воздушным саундом, жестковатыйсинтетический экшн “Grave” с хлесткимибитами, возвращающая к жизниоптимистическая вещица “Stretch” с светлойлирикой и красиво переливающейся мелодией,а также самая-пресамая песенка “Bed Of Flames”,которую я считаю своего рода визитнойкарточкой группы, способной открыть двери вдушу любого фрика. Ну а фанаты DEPECHE MODEнаверняка испытают истинное наслаждение отпрослушивания удачной кавер-версии старогохита “Blue Dress”. Окинув пристальным взоромдиски, гостившие в моем CD-плейере в ушедшемгоду, я вынужден констатировать, что CD“Apparitions” является одним из лучших релизовв жанре мелодичной электронной готики идарк трип-хопа. P.S. Рекомендую к покупке “альфаматриковскую”версию альбома.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2001 год в рубрике музыкальная газета